Здравствуйте,Александр!Не знаю,уместна ли здесь переписка...)Я абсолютно не ставила цель защищать отель,в котором пока ни разу не была! Соглашусь,что представителям отеля просто необходимо давать открытую информацию по обстановке в отеле,ведь по сути скрывать нечего..Судя по отзывам,эпидемии нет[эпидемией считают кол-во заболевших не менее 5процентов от условного числа людей,т.е если в отеле 1900 человек находится,болеть должны не менее 100 одновременно!Очень надеюсь,что это не так!Я не эпидемиолог,но,насколько знаю,садик на карантин не закрывают,а об,являют карантин,т.е не принимают новых детей...так происходит при всех инфекциях!Мне кажется,что каждый человек имеет право знать достоверную информацию и принимать решение о поездке!Мне очень хочется отдохнуть!)
Ирина, к сажелению, я думаю, что в отеле как раз неменее 100 человек одновременно болеет. Когда я был в отеле и общался с людьми, то узнал где-то о 30 больных в отеле, как взрослых так и детей. А я общался с очень небольшим количеством людей, а они рассказывали про себя, про других людей, о ком они знают. Екатерина, которая написала отзыв о вирусе в отеле, написала, что отель собирает рецепты врача и сам закупает лекарства от Коксаки. И Екатерина видела неменее 50 рецептов от врача! А отзывы мало кто пишет! Из тех с кем я был в отеле и кто болел, отзыв не написал никто, кроме меня!
Вот ещё один отзыв о Коксаки в отеле
https://tophotels.ru/viewrate/?id=1613019
Ирина, вот ещё https://tophotels.ru/viewrate/?id=1614546
По поводу эпидемии могу сказать вам следующее, в отеле и больнице не ставят реальные диагнозы, коксаки ставят единицам (только тем кто юридически образован и знает как защитить свои права, собрать заранее нужные документы для суда), а ставят кому что... аллергию, ангину, ротовирус, ветрянку, отравление, гастроэнтерит, хоть симптомы и одинаковые у всех. Они прекрасно понимают, что подтверждать одинаковый диагноз у всех будет очень дорого стоить. Например моей дочери поставили гастроэнтерит, а в России мы сдали анализы и подтвердили энтеровирус, вот как то так. Хотя в лицо доктор в отеле сказал, что да.. у вас коксаки, но выписку дать отказался... так же , как отель отказался подписать мою претензию к отелю, представитель anex tour тоже отказался поставить входящий на претензии, ощущение, что вокруг тебя стена из глухих и равнодушных людей. Как мне сказали на гест рилэйшн, мы входящий и подпись на претензии не поставим, потому что у нас с вами отношений нет) с туроператором общайтесь) и этим все сказано... живя в отеле отношений у нас не было.. хотя в последний день отель прислал милую девушку, которая попросила нашу компанию написать бумагу, что претензий на отель не имеем!))) я им и ответила, у нас же с вами отношений нет) ну а претензии у нас есть)))