Уважаемый предсиавитель отеля, спасибо огромное за столь оперативный ответ. Это прекрасно! Вы сотрудник Анекс тур? Уточните , пожалуйста, будет ли увеличено количество еды в ресторане? Не хотим бежать к открытию и занимать очередь. Хотели ехать с детьми. Почему стаканы в баре выдают по одному и в очередь? Нам стоять в этой очереди с маленькими детьми? Или стоять два раза самим? Будет ли увеличено количество посуды? Большинство отдыхающих в отеле русские. Хотелось бы, чтоб еда была не острая либо на выбоп. Как реагирует на данные запросы отель? Что конкретно будет сделано и конда? Еще раз отмечу, что на днях решаем вопрос со сменой отеля или страны отдыха. Вопросы в Анекс через турагента задавали. Туроператор молчит.
Про бар ответ вижу. Спасибо большое!