Добрый день. 07.09.2018 у туроператора Sanmar было забронировано и подтверждено турне в SUNRISE RESORT HOTEL 10/10 / 2018-23.10.2018 ОСНОВНЫЕ ЗДАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫЕ ЗЕМЛИ 2 ADL Ultra All Inclusive. Размещение в отеле подтверждается 07/09/2018! 26 сентября 2013 года была получена информация о том, что в силу исключительных обстоятельств, согласно условиям контракта, размещение туристов по запросу 2383544 в отеле SUNRISE RESORT HOTEL невозможно. Мы просим вас принять все возможные меры для размещения туристов Попова А. и Попова М. в этом отеле, так как встреча с родственниками Алексеевым Д., Алексеевой Р. и друзьями из другого города для совместного отдыха и празднования дня рождения Попова М.
С уважением, директор ООО «ПЛАНЕТА +»
Добрый день Кристина.
Прошу обращаться к оператору .
Добрый день! Обращались, оператор пояснил, что отдел бронирования отеля подтвердил больше номеров, т.е ошибка не туроператора, а отдела бронирования отеля... Почему эта ошибка была выявлена за 2 недели до заезда, а не в первые дни после подтверждения?
Ситуация такая: туроператор ссылается на вас , вы - на туроператора... т.е крайних не найти, а страдают в итоге туристы