Уважаемые представители отеля, в данный момент у вас отдыхают туристы Апарина Валентина с семьей (2 взрослых и 3 детей),
они проживают в номере CLUB FAMILY ROOM в корпусе, который расположен за пределами основной территории отеля.
У Апариной В. есть проблемы с передвижением, ей сложно ходить на большие расстояния.
Огромная просьба - переселить туристов в хороший корпус, с качественным ремонтом.
В одной из спален туристы заметили плесень на стенах комнаты, у них маленькие дети, это опасно для здоровья.
Очень просим предоставить им более достойный номер. Подскажите,в каких еще корпусах есть номера данного типа размещения?
Туристы требовательные и это наши постоянные клиенты, пожалуйста ,сделайте все возможное.
с Уважением,Фролова Марина. Турагент.
Dear representatives of the hotel, at the moment you are resting tourists Aparina Valentina with her family (2 adults and 3 children),
they live in a CLUB FAMILY ROOM in a building, that is located outside the main hotel grounds.
Aparina V. has problems with movement, it is difficult for her to walk for a long distance.
Our request is to resettle the tourists in a good building, with quality repairs.
In one of the bedrooms, tourists noticed mold on the walls of the room, they have small children, it is dangerous for health.
We ask you to provide them with a more comfortablet room.
Tourists are demanding and these are our regular customers, please do your best.
Best regards.
Уважаемая Марина!
Пожалуйста, не переживайте, мы уже общались с гостями, завтра их переселят в другой номер. Им нужно подойти на рецепшн.
Прекрасно вы сейчас обнародовали персональные данные клиентов, я в шоке...