Ответ предоставлен Службой Guest Relation Agent отеля RIXOS BAB AL BAHR: "Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы не планируем изменение концепции во время Рамадана, но мы рекомендуем Вам повторить запрос за 1-2 недели до Рамадана, чтобы мы могли предоставить актуальную информацию." С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels."
18.01.2023
21:57
Здравствуйте! Хотела бы узнать, во время Рамадана меняется концепция отеля, правила п ...
нет не меняется
Ответ предоставлен Службой Guest Relation Agent отеля RIXOS BAB AL BAHR: "Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы не планируем изменение концепции во время Рамадана, но мы рекомендуем Вам повторить запрос за 1-2 недели до Рамадана, чтобы мы могли предоставить актуальную информацию." С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels."