Здравствуйте!
Летим к Вам (Я, муж и дочь 1год и 5 мес.)
С 30.01.20 по 10.02.20 (отдыхали в прошлом году большой компанией тоже в этот период и очень понравилось), хотели бы попросить красивый и чистый номер на втором этаже (в прошлом году номер 5847 и родители были в 5816 на 1 этаже). Только НЕ хотелось бы около сцены, так как там шумно, малышка не сможет спать...
Наш Voucher No. 75356698
Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Заселили в 5511 номер, шум не мешал, так как утром уходили с завтрака сразу на пляж, обедали в ГрильХаус и возвращались вечером, потом после ужина гуляли. Но за 11 ночей ни разу не сменили постельное бельё и полотенца (изначально полотенец вообще было 2шт на троих человек!!! Пришлось выпрашивать ещё, принесли на следующий день).
Двери шкафа ели открываются, муж помогал...
Лейка душевая не удобная, вода ели течёт. И нет шланга, чтоб подмыть ребёнка. Пришлось набирать бутылки... шланг просили на ресепшене, но так и не дождались. Изначально не работал замок, но приятный мужчина с персонала увидел, что мы мучаемся открыть дверь и решил вопрос, бегал несколько раз сам на ресепшн менял карточки, потом вызвал мастера и сменил замок, также не работал холодильник и этот же мужчина сказал кому-то и днём, пока были мы на пляже у нас сменили холодильник. Спасибо ему!!! Жаль имени не знаю
Номер на солнечной стороне, тёплый) так как в других номерах у знакомых было очень холодно ночью.
Добрый день, Таня!
Приносим наши искренние извинения за негативные моменты вашего отдыха. Нам очень жаль, что вы не обратились к администрации отеля во время вашего пребывания в отеле для того, чтобы принять меры и сделать ваш отдых незабываемым. Мы надеемся, что в будущем вы выберите наш отель вновь и мы постараемся сделать всё возможное, чтобы у вас остались только позитивные эмоции.
Ждём новой встречи с вами с нетерпением.
Всего вам самого наилучшего.