Добрый день!меня ещ один интерисует вопрос:много плохих отзывов по уборке и смене белья в номерах,про грязную посуду в столовой,не уже ли это так и если так,то почему нельзя это всё исправить???А ещё лежаки)),но это просто смешно,чтобы их в отеле не хватало,закупитесь пожалуйста!!!Вы же только в январе этого года открылись,Этот отель начали рекомендовать,так почему столько минусов???
Юля , здравсвуйте) мы были в отеле в конце июня и по уборке или грязной посуде вообще не было претензий , убирались в номерах каждый день , меняли полотенца тоже )
Лежаков хватало , бывало конечно что нет свободных , но мы просили тех кто сидит на пляже , они быстро нам находили и приносили куда нам удобно)
Здравствуйте, Юлия! Приносим свои извинения за несвоевременный ответ! Посчитали необходимым, в любом случае, не оставить без внимания Ваше сообщение.
Наши русскоговорящие сотрудники работают в режиме 24/7 с тем, чтобы принимать деятельное участие в рарешении любых текущих проблем. Стоит принять во внимание, что туристы активнее пишут негативные комментарии, нежели позитивные. Поверьте, позитивных отзывов за тот же период, также, очень много, но они часто не находят своего отражения в сети, оставаясь лишь в вербальном общении, в словах благодарности на месте, в отеле.
1. Уборка номеров и смена полотенец осуществляются каждый день, смена постельного белья один раз в три дня. Горничные работают не хаотично, а в определенной системе, строго придерживаясь схемы посещения номеров. Если на дверной ручке номера висит табличка «Не беспокоить», горничная не имеет права зайти в номер. К сожалению, гости иногда забывают об этом и впоследствии мы сталиваемся с жалобами. Следует отметить, что в течение сезона мы активно работали по озвученной проблеме, жалобы на уборку в номерах со временем были сведены к минимуму.
2. Да, действительно, проблема недостаточно тщательно промытых столовых приборов, иногда тарелок, имела место. Администрацией отеля был предпринят ряд действий, последствия которых дали положительный результат и позитивную обратную связь от гостей. Среди прочего, после консультации со специалистами ТНОТ (Тунисского Национального Офиса по Туризму), были произведены замена моющего средства для посудомоечной машины на средство с более высокой концентрацией и полная профилактическая очистка посудомоечной машины силами специалистов компании, осуществляющих её гарантийное обслуживание.
3. Отсутствие свободных шезлонгов. На данный момент количество шезлонгов превышает максимально возможное единовременное количество отдыхающих в отеле. Также в сезоне 2018 администрацией сети отелей Novostar Hotels в нескольких локациях отеля, в частности на пляже, были установлены объявления, говорящие о невозможности бронирования лежаков на пляже и у бассейна, что уменьшило количество претензий от наших гостей.
Количество наших повторных гостей, всё же, говорит в пользу того, что нам удается справляться с возникающими проблемами достаточно эффективно. В любом случае, мы стараемся, и будем продолжать стараться с не меньшим рвением, быть лучше во всех отношениях.
С уважением,
Команда Novostar Hotels TM