Добрый день! Последнюю неделю люди отдохнувшие в этом отеле пишут только негативные отзывы.все подряд с ротовирус ом возвращаются, и взрослые и дети, пишут, что номера не убирают, белье не меняют, ледаков не хватает, в столовой нет свободных столов и т.д.,Если это на самом деле так, почему не отладите сервис? Ведь отель 5 звёзд, а люди ставят слабую 3 и многие хотят менять отель на другой
Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Здравствуйте, Юлия.
Буквально пару дней назад вернулись от туда, было нас 12 человек, о каких либо случаях заболевания мы не слышали и из 12 человек нашей компании никто не заболел. По поводу лежаков и мест в столовой скажу так, что только последние два дня ощущалась не хватка мест, до этого всего хватало. Но здесь вопрос скорее всего не к отелю, а к гражданам которые бросят полотенце и целый день никого нет, часто такое наблюдали лёжа на соседних лежаках. Номера убирают, белье меняют по расписанию, конечно уровень приборки хромает, камушки и песок на полу проскакивают.
Были осенью октябрь месяц. В главном корпусе номера убирают, но отодвинцв кровать и заглянув под тумбочку, в последний день, я чуть не упала в обморок.. . В номерах через дорогу, бунгалы вроде(не помню) убираться не хотели совсем. С малым мы подцепили какую то фигню, покрылись сыпью, и чесались... Но это может быть в каждом отеле. Мест в столовой реально не хватало, нороду очень много, и все хотят быстрее поесть, ну а тот кто приходит позже, остаются остатки... Но это в каждом отеле так, даже не в сезон