Здравствуйте. 28.09.2024 у меня воспалился и заболел глаз. 29.09.2024 я подошёл на ресепшен, попросил вызвать врача в отель. Сотрудник ресепшен отказала, сказала в отеле нет врача, и я сам должен ехать куда-то в госпиталь.
У меня есть страховой полис туриста от Ингосстраха на 40 тысяч долларов США, связался со страховой компанией в России, они вызвали мне врача в отель. На ресепшен работает не компетентный сотрудник. Другие работники отеля сказали, что можно вызвать скорую помощь в отель. На ресепшен этого не знают.
Я так понимаю что на ресепшене полный бардак.
При заселении 23.09.2024 нас с женой вселили в номер для курящих, где абсолютно всё воняло табачным дымом. Первые сутки с длроги не удалось поспать совсем от вони.
Ресепшен это самое плохое что есть в этом отеле. Отношение отвратительное у них. Как будто мы бесплатно к ним приехали.
Вы правы. В отеле многое понравилось кроме ресепшен.
Хозяин отеля, возможно, не знает, что сотрудники ресепшен работают против имиджа отеля.