Им сразу озвучили 2 дня, а не один. и бонус - это аля-карт, который и так бесплатный и в принципе им не нужен. Бутылка вина и фрукты. вино в баре можно взять, фрукты в ресторане. по сути никакой компенсации за 2 суток в категории 3 звезды, вместо проплаченных 5 звезд, НЕТУ! и не факт, что через 2 дня их переселят. Номеров опять не будет. Отель подтвердил эти номера, значит они забронированы. Почему их тогда нет?
Светлана, я не зарабатываю на этом отеле. Был вопрос от Вас, я просто хотел подсказать.
1. Мы тоже были готовы по договорённости с другом скандалить на следующий день. Но, всё прошло ровно.
2. В Аля-карт мы так же не смогли записаться. Но, в принципе, нам особо и не нужно было.
3. И это, как они сами поговорят, мы поговорили, у нас всё потом ровно было. Я не могу прилететь, и помочь. Мне в большее денег встанет, чем бонус. Пусть мужики сами вопрос решают на месте. От такой байды, ни в одном отеле не застрахован.
4. И мы и бухло таскали в номер, и фрукты, и закуску. Нам слова никто не сказал. И друган у меня в номере 2 дня прожил, опять никаких вопросов.
Я понимаю Ваши возмущения, у этого отеля есть этот косяк. Требуйте возврат переплаченных бабок. Я так по прилёту и требовал.
Я не понтуюсь, но у меня просто подруга тур-агент, и мы сразу этот вопрос озвучивали перед покупкой с отелем.
Я извиняюсь, если не смог помочь.
Мы сами еле улетели.
Мы хотели именно в этот отель.
Потом байда с авиабилетами началась.
Чуть поездка не сорвалась. Время ограничено.