за последние 30 дней
есть свои плюсы и минусы
Я отдыхала с конца мая и до начала июля с двумя детьми. Встретили хорошо, любезно. Разумеется, мы захотели посмотреть номер перед заселением. На первый этаж попросили не селить, чтобы дети сами не выбегали. Нас разместили в апартаментах, корпус 4. Нас все сразу устроило и мы согласились. Чисто, без запаха. В нашем номере 2 спальни и гостиная, совмещенная с кухней. Комнатушки небольшие, но мы ведь туда только спать приходим. На кухне было все, чтобы могло бы пригодиться, включая терку и дуршлаг. Очень порадовало наличие тазика, работающего теплого пола и маркизы на балконе.
По номеру замечания такие: нет утюга, нет чайника, полотенца синтетические, вода из бойлера. Прожить без чайника разумеется можно, особенно летом. Предусмотрен прокат, но он очень дорогой. Утюг просто купили в Таррагоне (жить нам предстояло 5 недель). Новый утюг вышел дешевле прокатного, да и пригодится еще! Синтетические полотенца встретились мне впервые. Они неприятные на ощупь и плохо впитывают. Остается бойлер. Вроде бы ничего страшного, но если семья приходит с пляжа и надо принять душ, то последним достается прохладная вода. Ну или можно подождать, пока вода снова нагреется.
Если у вас апартаменты, то лучше просить заселения в блоках из 2х номеров. В большом корпусе разумеется больше людей и больше шума. Тонкие стены и соседи-полуночники - не самое приятное! Тем более что при заселении показывают карту отеля и вы сразу можете понять будете ли вы жить в центре событий или на обочине, возле дороги.
Территория большая, зеленая, ухоженная. Охрана постоянно обходит. В трех главных корпусах по своему ресторану и бассейну. Живущие в апартаментах обычно прикреплены к ресторану 3го корпуса. У нас завтрак и ужин, но летом этого вполне достаточно. Мы можем ходить в любой бассейн, а люди из корпусов не могут заходить на нашу территорию. У нас карточки.
Хороший мини-клуб на территории. Русских понимают. Кто приехал с Натали-турс, то у них свой мини-клуб на набережной.
Интернет в корпусах якобы бесплатный. Но я предпочла купить, чтобы не ходить в другой корпус. 15евро в неделю, дорого и не эффективно. Так ни одного фильма онлайн я не посмотрела, а письма никогда не отправлялись с первого раза. Кроме того, однажды я пыталась оплатить интернет онлайн и после того как прошла оплата, страница подвисла и я не получила логин и пароль. Я пошла разбираться, но мне не помогли. Пришлось платить еще раз.
Очень любезный персонал. Терпят даже русских, не знающих языков. Очень радуются, когда видят, что туристы пытаются говорить по-испански. Всегда помогают и даже исправляют ошибки речи. Но русских очень много в отеле, но это на любителя.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}