Отзыв об отеле Grand Sunlife, Sunlife Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал Парой в
июне 2014
- Воздержался
16.06.14 - 24.06.14
2
2 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Мнимые звезды это про Санлайф
Добрый день. Хочу поведать историю нашего пребывания здесь, начиная с самого начала и до самого конца. Путевка была с 16 июня 2014года на 10 дней -3 из которых были битвой за адекватный номер. Отдыхали мы парой (если это отдых) нам по 25 лет...и так вот, первый номер в который нас заселили был над колонками анимации, из которых с 10 утра до 01 ночи долбила музыка не переставая , да и к тому же не работал кондиционер, т.е это был как бы фен, наверно. Сейф в этом номере был, но он платный и очень маленький, (15долларов за 10 дней) - к тому же,я решил проверить систему безопасности сейфа , и оказалось что любой сейф открывается комбинацией 000000(ввод) - таки образом установленный ранее код сбрасывается и сейф открывается. После первой ночи под безвкусную музыку с дискотек мы твердо решили, что такой номер нам не подходит. Шумоизоляции нет совсем - слышно как люди чихали над и под нами, сам номер был скорее переделкой какого-то номера люкс на несколько стандарт, т.к было видно переносы сливов душевых и т.д. Ремонт был равен по качеству работы пьяных гасторбайтеров с палками. В переселении - отказали, и стали плохо понимать по-русски (Дуля на рецепшине), а потом когда начали разговор на английском аргументировали данный номер тем, что МЫ молодые, и типо потерпим - свинство...В 1 день на море не попали - только на ужин с кучей быдлоподных русскотуристо и ажиотажем совковых очередей...к слову о еде - сходите в ашан(или аналогичный гипермаркет) и посмотрите на самые дешевые полуфабрикаты, типо картошки фри, рыбных палочек, и котлеток из сои - то вы получите представление о данном шведском столе...из фруктов адекватными были только арбузы, а из основной еды - супчики. Салаты тухли на жаре, мухи всюду - нам было брезгливо, а народ охотно набирал. Напитки в принципе не плохие, за исключением вина - сам работаю с алкоголем, и это откровенный кисляк, открытые бутылки стоят на жаре и продолжают бродить.
День 2 - встреча с гидами - реклама и впаривание экскурсий за супер дешевые цены , все 3 часа гиды Али и Катя (пегас) блистали речами "купите у нас, дешево и качественно, все у вас будет, купите это, купите то" Над озвучиванием наших проблем прилюдно, о плохом сне, кондиционере и т.д просто посмеялись, и уже после этой рекламы невиданной щедрости, мы лично подошли и описали проблемы, на что там тут же ответили -"ну вы ж молодые, терпите"- гидам единица, больше к ним не подходили весь отпуск.
И тут наконец выбрались на море, привыкайте - лежаки заняты на неделю вперед, т.е всю ночь лежат полотенца , это касается и лежаков у бассейна. На искусственных волнорезах(по краям бухты) очень много мусора, но туда мало кто ходит, справа стройка, оно и видно.
Само море хорошее и теплое, спуск чуть-чуть не удобен, но в целом на левой стороне бухты есть отличный песчаный спуск. Штыри и арматура есть(кто-то уже упоминал), но только там, где навалены волнорезы, сама бухта чистая. Только под конец отпуска по пляжу и бассейну стал ходить человек и собирать полотенца, складывая у входа на пляж, чтоб люди не занимали лежаки таким образом(русскотуристо).
Жирный минус - огромная куча избалованных детей, которые бьются в истерике от турецких сладостей, и не менее неадекватных родителей, спокойных и тихих пар/семей было по пальцам пересчитать, и то они появлялись только на завтраках или очень позднем ужине (примерно 23-00).
День 3 - терпение лопнуло, пошли на рецепшн, сунули 10евро Казаху, и сразу нашлось аж 5 номеров, поселились в корпусе у дороги (4319), но номер там был больше, чище, все работало (А по телику крутили ЧМ по футболу). Тишина. Отлично спали ,соседей слышно не было. Убирали чисто и каждый день, правда уборщицы плохо понимали по англ, иногда заставали нас в номере после моря (были в душе и т.д) но это скорее просто недоразумение.
Общие впечатления негативные, т.к. в основном все портят очереди, куча пьяных в дюпель и красных русскотуристо. Еда из полуфабрикатов аналогичных ашану и т.д, гиды, которым на все пох...Под конец питались только картошкой, и супчиками, (еще пиццами/гамбургерами с 12до17 у водяных горок - вкусные и свежие.) т.к чем больше становилось народу, тем хуже была еда и тем больше были очереди. Номер мы фактически докупили, и то в нем не было сейфа(в отличие от прежнего, но заботливо дали ключик от сейфа на рецепшине, деньги возвращать отказались.) Кровати достаточно жесткие, на 9 день подкладывали все что можно, и частенько спали на лежаках на пляже. Сухой паек в дорогу "как от сердца оторвали" - 2 булочки с прошлого завтрака, и 2 зеленых апельсина. (не преувеличиваю). Остальные дни после войны за номер мы провели на пляже и хамаме (хамам очень не плохой, и в разы дешевле чем у гидов пегаса, отдали 50 евро на двоих, программа на 3 часа, с массажем, сауной и хамамом.)
Вывод, этот отель подойдет только тем, кто впервые едет за границу, и еще не видели действительно заявленного сервиса. Не скупитесь, возьмите что-то более приличное, первый и последний раз убедился , что на отдыхе лучше не экономить.
Добавлено
18.07.14
12:55
(5 034 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:13 18.07.14
Так вы летали от турфирмы Пегас? и почему все так плохо? просто собираемся полететь туда с сестрой... а другие отзывы были более благосклонны к этому отелю.
17:06 19.07.14
вот это отзыв так отзыв - жуть!! были с вами в одно время, но никого там с таким негативом не встретили! очереди - так они почти во всех отелях, и в 3*, и в 4*, да и в 5* также! быстро рассасываются, и ничуть не раздражают! по фруктам там было нормально, если что другие фрукты можно купить недорого в поселке! В море спуск хороший со всех сторон! ах и про детей - когда вы сами станете родителями вы вспомните все,что говорили о детях и родителях в этом отзыве - не окажитесь сами такими же! этот отель позиционирует себя как семейный, надо было вам выбирать молодежный и проблем бы не было ! жаль,что ваш отдых не удался((( и еще одно - когда подходишь с просьбой с улыбкой, вашу просьбу стараются выполнить, а если начинаешь напрягаться на них, то никакого результата не получите!
07:41 21.07.14
Кристина, я написал так, потому что есть с чем сравнивать, было мало времени и сжатые сроки, поэтому мы полетели в этот отель. Если бы гиды не игнорировали проблемы посетителей , в частности на собрании обсуждались претензии на теплые пледы, потому что в некоторых номерах было очень холодно, и некоторые семье жаловались на то, что не было детских кроватей или дополнительных коек в номере, не работающий кондер и горячую воду....и к сожалению именно так встретили и нас. Все наши проблемы решил Казах за 10евро на 3 день пребывания, переселили в другой корпус, где в основном отдыхали иностранцы. Море хорошее, но опять же про проблему с лежаками я описал. Про еду ничуть не преувеличиваю, честно слово вам даю.
07:48 21.07.14
Евгения, не надо путать негатив и критику, ни разу повышенного тона или оскорблений от нас не поступало - проблема была описана и решена за счет 10евро. Дыни были зеленые всегда, а на счет арбузов претензий нету. С правой стороны пляжа спуск более каменистый, но проблемой или негативом это тоже не блещет. На счет родителей, у нас разные понятий отдыха - люди улетают на море или в другую страну для смены обстановки и отдыха от суеты и нервов.
10:07 23.07.14
Летите и не переживайте! Хороший отель, отличное море, нормальная еда! Мы были с сыном в этом отеле, много знакомых тут отдыхало, никто не пожалел! Не слушайте плохих отзывов!
10:58 23.07.14
Если полуфабрикаты или скисшые овощи, замаскированные острыми и майонезными соусами, это аппетитная еда, тогда да - плохие отзывы не слушайте, все замечательно
16:21 30.07.14
уважаемый Артем, у нас тоже был номер над колонками у бассейна, отдыхали в конце июля 2014 г., если закрыть дверь, то музыку почти не слышно, зато какой потрясающий вид на море и весь отель!!! вы, видимо, изначально на негатив были настроены, вот и плохо все. Музыка отличная, дискотека тоже!!!
16:28 30.07.14
...и я не первый раз в Турции и, как работник турбизнеса, много отелей знаю, вот этот замечательный в своей категории в соотношении "цена-качество". Да, есть и 4-ки получше, но они и стоят не 20 тыс на неделю, а минмум 30...
20:20 08.08.14
Стопроцентно поддерживаю насчет очередей: собирать толпы по 30-50 человек, которым приходится стоять по 20-40 (!) минут - позор для отеля, мнящего себя как 4*.
Насчет остального - для меня более-менее переносимо...
Про детей - видимо, автор имеет замечательных детей, которые и в принципе не создают подобных проблем... Но!!! В проблемах детей в отеле виноваты НЕ ДЕТИ, а их разгильдяйские родители... В наше посещение (первая декада июня) было терпимо...
Добавить комментарий
Добавить комментарий