АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1237 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Hilton Sharks Bay Resort (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхал Парой в июле 2014
24.06.14 - 04.07.14
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель на твердую 4, но не HILTON

Привет всем! Недавно отдыхали в HILTON sharks bay (c 24 июня по 05 июля). Впечатления двоякие.

Сразу все плюсы и минусы:

+ заселяют быстро, отзываются на просьбы, типа принести утюг,заменить фен или чайник тоже быстро

( при звонке по # 0 из номера вас свяжут с русскоговорящим персоналом отеля)

+ красивое море, удачное месторасположение

+ нет проблем с алко/питанием - воду дают в баре на пляже без ограничений, а также другие напитки,включая алкогольные. Все напитки подаются со льдом.

Кормят постоянно, во всех барах (в основном рестике, в баре, на пляже и у бассейнов в "главном корпусе") Голодными точно не останетесь!

+отсутствие навязчивых услуг на пляже

+ежедневная уборка в номерах да и в целом чистенько. Не давали ни одного фунтика. Как написали ниже, к обслуживающиму персоналу номеров никаких претензий, умнички! (был один минус, о нем позже)

+ очень клевый наборчик банных принадлежностей от PETER THOMAS ROTH by Hilton. Меняют по мере использования.

- однообразная еда

-странное отношение к людям в целом- при твоей просьбе тебя могут просто проигнорировать, сделать вид,что не услышали, не замечать и проч. Но к этому можно привыкнуть) Могут обслужить последним, хотя людям,которые пришли позже, уже все подано.

Пример: Мы заказывали ланчи за день до вылета вечером,т.к. у нас был поздний самолет. Его попросту отдали другим людям, а нас стали убеждать, что мы не записывались:) Своим соотечественникам и англиканцам приносят к шезлонгу, наши топают до бара сами и стоят в очереди. Хотя если хорошо говоришь по-английски...

-Не работает фитнес зал во втором корпусе, а также spa и салон красоты.Кардиозона есть в главном корпусе, но очень далеко,в самом конце, пешком не дойдешь. Вход по ключу от номера, который надо намагнитить предварительно на ресепшне. Это тем более странно,т.к. основная концепция цепочки Hilton - спорт.

На территории есть также теннисный корт и площадка для гольфа.

- Сауны и джакузи не имеют смысла, по-моему. Сауны маленькие, в джакузи холодная вода.

- Грязные и мелкие бассейны во втором корпусе (ближе к морю)

- В отеле скучно

- Бедуинский ресторан не работает, но в баре WAVES у бассейна в гл. корпусе по вечерам на ужин дают блюда местной кухни.

- Сперли 2 белые футболки из номера,хехе:)

Подведем итоги: Ехать лучше большой компанией!

Добавлено: 18.07.2014 12:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 321 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (922) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Марио
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.07.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 701
  • Фото: 0
0 Благодарностей