АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.06.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 1917
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июле 2014
30.06.14 - 11.07.14
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все негативные отзывы оказались правдой.

Недавно вернулись из отпуска и хотели бы честно рассказать о нашем проживании в отеле Озкаймак Инжекум.

Мы отдыхали в июле с мужем,ребенком и моей сестрой,негативные отзывы нас не пугали,ведь мы-веселые оптимисты и готовы не обращать внимание на мелочи.Оказалось,чтобы отдыхать здесь-нужно уметь не обращать внимания вообще ни на что!

Для начала,номер,который мы заказали и оплатили заранее(фэмили рум двухкомнатный)оказался занят почему-то.Сотрудник ресепшн показал нам другой номер,но там была одна комната и три спальных места.В ответ на мое недоумение мне предложили...матрас!

И это при том,что заказан был фэмили и оплачен соответственно!!!

Мы обратились к представителям компании Пегас Туристик(так как тур покупали в этой компании),с их помощью мы разместились в двух соседних номерах,а через двое суток переехали в свой номер.Боги ресепшн,видимо,разгневались на нас,и нам никто не помог с вещами,ни при заселении,ни при переезде.

Заселившись в свой номер,мы обнаружили,что все компоненты сливного устройства разложены на бачке унитаза,не понятно,как горничная сдала номер для заселения?Шторка для душа в "пятерке"могла бы быть если не поновей,то уж точно почище,ну да ладно.В комнате мы обнаружили вырванную розетку,висящую на проводах.Об этих недочетах(ну кроме шторки)мы сообщили на ресепшн в два часа дня.Около одиннадцати часов вечера пришел сантехник,мы уже спать легли,но он быстро отремонтировал унитаз,за что был нами поощрен,и мы расстались весьма довольные друг другом.Ночью я ждала прихода электрика...Но он так и не пришел никогда)))Мы закрыли розетку стулом и стали жить поживать.

Уборка в номере производилась регулярно,но горничная себя явно не утруждала,хотя чаевые мы оставляли всегда.То воду не принесет,то бумагу туалетную забудет.Полотенца выстираны плохо,а однажды нам положили просто откровенно грязное полотенце,даже не постиранное!

Теперь о питании.На завтрак жарят вкусные оладьи и омлет,на ужин блины и пицца,очень вкусные помидоры)),вот это только и порадовало.Блюд много,но есть нечего,все однотипное,напоминает какое-то месиво,из морепродуктов-жаренная селедка),хотя мы не за едой вообще-то приехали!

Таких очередей за едой не видели нигде,на гала-вечере чуть было не подрались двое наших соотечественников из-за жаренного барана!Посуда грязная-ужас!Сестра нашла гусеницу в зелени,соседний столик-отварную муху в супе,как-то раз попалось тухлое мясо!Антисанитария полная!И в результате-сильнейшая кишечная инфекция и у меня и у мужа,хорошо у меня была аптечка на все случаи жизни-очень пригодилась!

Понравились аква-горки,море и пляж,местами камни,но у волейбольной площадки хороший заход в море.

Но самое главное -очень понравилась анимационная команда!Каждый день ходили на шоу-посмотреть,что еще придумали наши весельчаки))Рустам,Светочка,Вика,Гульназ,Марина,Алена,Маргарита,Осман,Женя,Богдана,Челентано,конечно же наш диджей Заза и мистер Эдди,который всегда следил за тем,чтобы все громко хлопали!Всем вам большой привет!

Резюме:Озкаймак Инжекум-это не "5",а "3"с нагло задранной ценой,мы честно старались ни к чему не придираться и не выискивать недостатки,но этот отель никому не посоветуем!

Добавлено 18.07.14 12:13 (3 170 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:46 18.07.14

Я думала нам одним так "повезло". Аналогичная история с заселением, номер фемели был прописаны в ваучере, тур- оператор Пегас . Заходим в номер а там одна комната, в итоге трех часовых переговоров, нам пообещали поменять номер через две ночи. Такие вот ситуации к сожалению оставляют не очень хорошее впечатление, а чего стоило доказать на рецепшене , что оплачен фемели ( двух комнатный) .

00:32 19.07.14

К сожалению,это-обычное дело в Инжекуме,как мы уже поняли!

14:05 19.07.14

Здравствуйте! Благодарим Вас за то, что нашли время оставить комментарий о нашем отеле.
Нам очень жаль, что во время отдыха Вам пришлось столкнуться с вышеупомянутыми моментами.
Ваши замечания были переданы управлению отеля, а также соответствующим департаментам для принятия необходимых мер по устранению всех недочетов. Хотелось бы отметить, что вопросы с заселением имели разовый характер и на данный момент полностью устранены. "Матрас" - это раскладная дополнительная кровать, которая предоставляется по необходимости. Все работы по устранению технических неполадок в номерах производятся по мере поступления заявок в службу технической поддержки. Уборка в номерах производится каждодневно так же, как и пополнение водой мини бара. Вопросы с посудой на сегодняшний день полностью устранены!
Ваш отзыв послужит как мотивацией для наших сотрудников, так и помощью в работе над повышением качества обслуживания гостей. Также хотим выразить благодарность и отдельное спасибо от сотрудников анимационной команды, которая благодаря Вашим теплым словам стремиться еще лучше выполнять свою профессиональную работу! Положительные так же как и отрицательные моменты важны в нашей работе.
С наилучшими пожеланиями Özkaymak İncekum

18:29 19.07.14

Матрац - это матрац, а не то что вы имеете в виду - "раскладная дополнительная кровать". Нам тоже, в августе 2013, такую раскладную кровать бросили на пол, для третьего члена семьи и поселили в двухкомнатный номер с чужой семьёй. Правда это было в Селекте, но хозяин отелей один и КОНЦЕПЦИЯ одна.

23:16 26.07.14

Вопросы с заселением имеют систематический характер! Нас тоже так прокатили. Оплатили семейный (в любом отеле они считаются двухкомнатные), а получили стандартный. Ну никак не может однокомнатный номер называться "семейным"!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна Мацола (2)