Отдыхала С семьей в
июле 2014
- Не рекомендую отель
30.06.14 - 11.07.14
3.3
4 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Все негативные отзывы оказались правдой.
Недавно вернулись из отпуска и хотели бы честно рассказать о нашем проживании в отеле Озкаймак Инжекум.
Мы отдыхали в июле с мужем,ребенком и моей сестрой,негативные отзывы нас не пугали,ведь мы-веселые оптимисты и готовы не обращать внимание на мелочи.Оказалось,чтобы отдыхать здесь-нужно уметь не обращать внимания вообще ни на что!
Для начала,номер,который мы заказали и оплатили заранее(фэмили рум двухкомнатный)оказался занят почему-то.Сотрудник ресепшн показал нам другой номер,но там была одна комната и три спальных места.В ответ на мое недоумение мне предложили...матрас!
И это при том,что заказан был фэмили и оплачен соответственно!!!
Мы обратились к представителям компании Пегас Туристик(так как тур покупали в этой компании),с их помощью мы разместились в двух соседних номерах,а через двое суток переехали в свой номер.Боги ресепшн,видимо,разгневались на нас,и нам никто не помог с вещами,ни при заселении,ни при переезде.
Заселившись в свой номер,мы обнаружили,что все компоненты сливного устройства разложены на бачке унитаза,не понятно,как горничная сдала номер для заселения?Шторка для душа в "пятерке"могла бы быть если не поновей,то уж точно почище,ну да ладно.В комнате мы обнаружили вырванную розетку,висящую на проводах.Об этих недочетах(ну кроме шторки)мы сообщили на ресепшн в два часа дня.Около одиннадцати часов вечера пришел сантехник,мы уже спать легли,но он быстро отремонтировал унитаз,за что был нами поощрен,и мы расстались весьма довольные друг другом.Ночью я ждала прихода электрика...Но он так и не пришел никогда)))Мы закрыли розетку стулом и стали жить поживать.
Уборка в номере производилась регулярно,но горничная себя явно не утруждала,хотя чаевые мы оставляли всегда.То воду не принесет,то бумагу туалетную забудет.Полотенца выстираны плохо,а однажды нам положили просто откровенно грязное полотенце,даже не постиранное!
Теперь о питании.На завтрак жарят вкусные оладьи и омлет,на ужин блины и пицца,очень вкусные помидоры)),вот это только и порадовало.Блюд много,но есть нечего,все однотипное,напоминает какое-то месиво,из морепродуктов-жаренная селедка),хотя мы не за едой вообще-то приехали!
Таких очередей за едой не видели нигде,на гала-вечере чуть было не подрались двое наших соотечественников из-за жаренного барана!Посуда грязная-ужас!Сестра нашла гусеницу в зелени,соседний столик-отварную муху в супе,как-то раз попалось тухлое мясо!Антисанитария полная!И в результате-сильнейшая кишечная инфекция и у меня и у мужа,хорошо у меня была аптечка на все случаи жизни-очень пригодилась!
Понравились аква-горки,море и пляж,местами камни,но у волейбольной площадки хороший заход в море.
Но самое главное -очень понравилась анимационная команда!Каждый день ходили на шоу-посмотреть,что еще придумали наши весельчаки))Рустам,Светочка,Вика,Гульназ,Марина,Алена,Маргарита,Осман,Женя,Богдана,Челентано,конечно же наш диджей Заза и мистер Эдди,который всегда следил за тем,чтобы все громко хлопали!Всем вам большой привет!
Резюме:Озкаймак Инжекум-это не "5",а "3"с нагло задранной ценой,мы честно старались ни к чему не придираться и не выискивать недостатки,но этот отель никому не посоветуем!
Добавлено
18.07.14
12:13
(3 170 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:46 18.07.14
Я думала нам одним так "повезло". Аналогичная история с заселением, номер фемели был прописаны в ваучере, тур- оператор Пегас . Заходим в номер а там одна комната, в итоге трех часовых переговоров, нам пообещали поменять номер через две ночи. Такие вот ситуации к сожалению оставляют не очень хорошее впечатление, а чего стоило доказать на рецепшене , что оплачен фемели ( двух комнатный) .
00:32 19.07.14
К сожалению,это-обычное дело в Инжекуме,как мы уже поняли!
14:05 19.07.14
Здравствуйте! Благодарим Вас за то, что нашли время оставить комментарий о нашем отеле.
Нам очень жаль, что во время отдыха Вам пришлось столкнуться с вышеупомянутыми моментами.
Ваши замечания были переданы управлению отеля, а также соответствующим департаментам для принятия необходимых мер по устранению всех недочетов. Хотелось бы отметить, что вопросы с заселением имели разовый характер и на данный момент полностью устранены. "Матрас" - это раскладная дополнительная кровать, которая предоставляется по необходимости. Все работы по устранению технических неполадок в номерах производятся по мере поступления заявок в службу технической поддержки. Уборка в номерах производится каждодневно так же, как и пополнение водой мини бара. Вопросы с посудой на сегодняшний день полностью устранены!
Ваш отзыв послужит как мотивацией для наших сотрудников, так и помощью в работе над повышением качества обслуживания гостей. Также хотим выразить благодарность и отдельное спасибо от сотрудников анимационной команды, которая благодаря Вашим теплым словам стремиться еще лучше выполнять свою профессиональную работу! Положительные так же как и отрицательные моменты важны в нашей работе.
С наилучшими пожеланиями Özkaymak İncekum
18:29 19.07.14
Матрац - это матрац, а не то что вы имеете в виду - "раскладная дополнительная кровать". Нам тоже, в августе 2013, такую раскладную кровать бросили на пол, для третьего члена семьи и поселили в двухкомнатный номер с чужой семьёй. Правда это было в Селекте, но хозяин отелей один и КОНЦЕПЦИЯ одна.
23:16 26.07.14
Вопросы с заселением имеют систематический характер! Нас тоже так прокатили. Оплатили семейный (в любом отеле они считаются двухкомнатные), а получили стандартный. Ну никак не может однокомнатный номер называться "семейным"!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий