АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1297 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отзыв об отеле Russian Sport Hotel (отель был переименован 01.03.15)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2014
09.07.14 - 16.07.14
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Мой страшный сон....

Начну с того что я очень не прихотливый турист, но была поражена: Прилетели в 22:50, нас было 2 автобуса туристов. что творилось на ресепшене словами не передать. Дети плакали, люди орали, гиды кричали бегите ужинайте через 10 мин. закрывается ресторан, но браслеты не давали, кое-как выбили браслеты с БОЕМ я не шучу. Есть было нечего, дети поужинали -ЯБЛОКАМИ!!!!!!! Кое-как дали комнату ( комната была старая до жути, но расположение удачное). И на следующий день мы поняли что попали, очереди за всем: блины, яица, мясо, десерт,гарнир, везде огромные очереди. Тарелок, ложек, вилок, да даже свободных столов НЕТ!!! Вы понимаете каждый прием пищи сопровождался стрессом. На пляже если давали еду, то ТОЛЬКО ОДИН КУСОК В РУКИ, т.е. у меня двое детей и приходилось кусок делить. Бар на пляже не работает, ничего там нет, мороженное всегда талое, есть его не возможно. Анимации нет вообще. У нас украли полотенце на пляже. Кстати про арабов, все, абсолютно все делается для них. Разделение колоссальное. Только море оставило приятное воспоминание! Мне очень жаль что я потратила свой отпуск и свои деньги на этот "отель". кстати по прилету мы заплатили за визу 25 долларов, в на визе ( в паспорте) стоит 15 дол., вот так с каждого туриста имеют лишние 10 баксов. обидно.

Добавлено: 18.07.2014 11:00
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 279 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Тоже Трансаэро, прилетели поздно. но разгрузились быстро. сразу на поздний ужин.
Очередь, ничего страшного. не спешите. В столовой нам всё хватало. Балдели от еды. 3 вида меда , йогурта. наедались тортами. нехватки не было.
Хотели побольше, надо было попросить что берете для своих на всех (смелей).
Бар работает , но не с утра.
мороженое , согласен, не пломбир и не сливочное.
арабов видел только за их работой.
полотенце у нас тоже украли, -15 $//
25 дол платили все у кого я спрашивал.
поставил 4
Вы знаете, что касаемо еды, это отдельная песня. НЕ ДАВАЛИ БОЛЬШЕ ОДНОЙ БУЛКИ ИЛИ ОДНОГО БЛИНА В РУКИ!!!!!! Я просила, объясняла, но мне сказали веди детей им дадим. Из 7 дней что мы там были, бар на пляже не работал 3 дня. Мы уже потом стали ходить кушать поздно, когда можно хотя бы стол найти. А стаканчики пластиковые? Ну не нормально это. Вот с лежаками у нас проблем не было, всегда находили. Извините за сумбур.
Ну незнаю, всегда в лобби в любое время суток давали напитки в стекле, может надо было просто улыбнуться и вести себя повежливее?
Слушайте...))) я просто обалдеваю от тех, кто пишет, что все в этом "отеле" хорошо...!!! Вы с чем вообще сравниваете то тогда???))) И где живете? При чем тут " может надо было просто улыбнуться?" Проснитесь!!! Вы о чем говорите???))) Ваши отзывы и комменты прочитаешь, так по вашему мнению, все кто оставляет негативные отзывы о данном "отеле" и ставит ему 2!!! - буки с негативом приехавшие на отдых искать минусы.... Все плохие отзывы последнее время - сущая правда! Адекватная реакция нормальных, уважающих себя людей!!!! А кто ставит ; и 5...... ))) напрашивается вопрос, А ТУРИСТЫ ЛИ это))))
Мне нет смысла наговаривать на этот отель, если я пишу что куда не пойди везде фигня, то проблема какая, то один кусок в руки, то пластиковый стакан, то так оно и есть. Я за отдых заплатила денег, вообще то, и если по рассуждать по вышенаписанному, то выходит я должна здесь промолчать, тут улыбнуться, там потерпеть.
Elena-edinstvennaya Васильева,
Абсолютно с вами согласна!Все хорошие отзывы от представителей Библио Глобус(у них там выкуплены номера и от руководства отеля)
Все с кем мы общались,живя в Сигале,были в ужасе и никто не хочет отдыхать не только в этом отеле,но и в Египте)
Светлана, да.., очень жаль, что многие, действительно ведь, после этого "отеля" , просто не прилетят больше в Египет... Позор администрации Сигала!
С Татьяной согласен на все 100%- заплатили денег за отдых, а должны там кому-то улыбаться, детей куда-то водить, кому-то показывать....я бы по-любому там склоку устроил....ни ногой и в этот похабник тоже...
Полезный отзыв
нам все давали , сколько надо, все приветливо было
Ну насчет бара на пляже, мы отдыхали с дочкой вдвоем, но познакомились с бабушкой и девочкой из Калуги. Так вот что Они нам брали еду на пляже, что я на всю компанию...всегда давали все и сколько надо! Единственное мороженщик хам! Мне не понравилось отношение...как-то со злобой. В ресторане правда БЕДА...с питанием им надо решать проблему...это кошмар какой-то....
Яна Янковская,
Давали-давали-скоко надо)))
А положено по деньгам-это как?
Что как то отстает этот отель от жизни)
Русские отдыхают за свои бабки и требуют сервис)
Полезный отзыв
17:57 26.07.14
Татьяна, Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв!
1) Ваш прилет был поздним. т е на сам ужин Вы не попали. Это был поздний ужин
2) Если прийти в ресторан часом раньше или часом позже, то всегда можно найти места и тарелки. Эта ситуация связана на данный момент с тем,что ресторан Премиума закрыт и гости Премиума ходят есть в рестораны Сигала
3) Вы пишете что Бар на пляже не работает( На каком именно пляже?), а потом - ничего там нет. Следовательно он работает.
4) Про "кусок в одни руки" Не нужно делить кусок на двоих детей, нужно вежливо сказать , что у Вас двое детей и они обязаны Вам дать! Им не жалко!
5) Анимация в отеле есть! В скором времени на каждом сайте появится информация с программой
6) О правилах про плотенце Вас должны были уведомить гиды заранее, что за его утрату Вы платите штраф
7) Виза вот уже несколько месяцев стоит 25 дол, и это легально, никакого обмана! Единственное, странно - почему не поменяли стоимость на штампе
С уважением, администрация отеля Сигал.
Elena-edinstvennaya Васильева, Татьяна, Светлана, Мишель и им подобные! Ну не пишите глупости! Я даже задумался - а вдруг и я работаю в Библио Глобусе или в чём-то подобном? Нет! А меня и мою семью почти всё устроило и мы отелю смело ставим "4+". Блины, булки, визы - глупости это ваши! Мне давали и три блина и пять булок и по два мороженных (кстати, вкусных) и по два пива (мне и жене) - и всё это без драк и ругани, "просто так"! И всё остальное - в том же духе. Окститесь, короче, вечно недовольные "правообладатели" (это от вашей любимой фразы "Мы свои права знаем!").
Татьяна, всё смешали в кучу и мёд и пчёл и кашу манную... Самолёт прилетел поздно вечером - причём тут отель? Спёрли у вас полотенце - это вор виноват, могут и телефон умыкнуть; и не только в Египте, но и на Лазурном берегу. Согласны? Виза стоит $25 и от отеля или туроператора это не зависит. Согласны?
Вы пишете "... каждый прием пищи сопровождался стрессом ..." - странно. Я нарисовал для себя ваш портрет как "Истеричная беспокойная женщина". Угадал? Такие и себе не могут обеспечить спокойную жизнь и другим мешают жить, ибо всё время чем-то недовольны. Ужас!
На любое Ваш "А это было плохо", "ай-яй-яй" и "ой-ёй-ёй" готов написать "НЕТ!" и "Чушь!".
И не надо писать в ответ, что я "подсадной" или "не такой" - я обычный турист, 25-26 Июля прилетевший с семьёй из Хургады. И тоже написал свой отзыв, можете почитать моё мнение.
Начитавшись таких отзывов и я с таким же настроем приехал... Хорошо вовремя остановился) Есть там к чему придраться - и запах, и очереди, и местные, но...Пива мне давали столько сколько просил, как и всем окружающим, пиццы тоже сколько хочу, мяса и т.п. тоже... Так чего вам там не хватает? Стеклянной посуды? Так проблем половина исчезнет как откроют 3й ресторан (не столовую, ресторан столовой делают те кто там ест). Жил в Премиуме на 1м этаже, с ребенком, все работало кроме телефона который починили Без каких-либо запросов с моей стороны.
Господа, я выбрал Турцию.....всё это ваши отзывы, больше слушать никого не буду). Владимир,соглашусь с вами, создаётся впечатление, что многие уж слишком придирчивы(я таковым не являюсь, почитайте мои отзывы) или не знают английский и не могут внятно пояснить что им надо.
Полностью согласна с вашим отзывом, с каждым предложением! Отель просто ужас!!!! Не понимаю, откуда они берут положительные оценки? Наверное сами их пишут. А при прилёте вам ещё повезло, детям хоть яблоко удалось поесть))))))))))) мы вообще голодные остались. Про их столовку даже вспоминать не хочу, это страшно: толпы народа, всего не хватает, антисанитария везде. А пляжные полотенца нам вынесли весь мозг! У них с утра раздача полотенец, а вечером они их собирают, дают карточки. Но окно это закрывается в 6 вечера, а мы не хотим в это время уходить с моря, там с 6-7.30 самое комфортное время. Днём они их не принимают и не меняют, мы устали ругаться! Чистые пляжные полотенца приходилось выбивать со скандалом.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 257) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 297
  • Фото: 0
0 Благодарностей