АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
805 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2014
30.06.14 - 14.07.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Просто хороший отель...

Всем доброго времени суток! Отдыхали в Роял Бей с 30.06 по 14.07. 2014 г. я с супругой и двое детей (3 и 8 лет). Встречающая сторона ТУРАЛ - МОЛОДЦЫ ! В Болгарии впервые, были несколько раз в Турции и в Египте , сравнивать будем с ними.

Перелет туда - Метроджет (Колавиа) без нареканий. Про обратный перелет с заменой рейса , аэропорта прибытия и авиакомпании на Болгария Эйр (хрень полнейшая , даже не покормили и ни слова по русски не говорят) - это отдельная песня. Кто это сделал наверное долго икал. Итак начнём:

Довезли нас в отель почти индивидуальным трансфером (заехали в 1 отель) на микроавтобусе от Турала очень быстро.Приехали в 13 с чем то , заселили сразу же и даже успели пообедать. Полотенца пляжные дают за депозит 10$ .Мы ,по совету турагентства, бронировали большой номер - студио с видом на море (жили в номере А3). Номер реально огромный , расчитан человек на 6: 1 двуспальная кровать,2 односпальные + диван (раскладной) , 2 кресла ,большой санузел с ванной и куча места еще . Дети бегали свободно. У номера только 2 минуса: Первый - это кондиционер ,который слабоват для такой площади,от него один шум и легкий ветерок ( мы его включали только днём ,когда ребенок спал,а ночью открывали окна и было свежо и ни одного комара) , а второй минус - это шумные компании ,сидящие на набережной порой до 2 часов ночи. А так номер - супер! Уборка нормальная,бельё за две недели меняли 3 раза,полотенца через день. Холодильник был пустой,даже воды не было.Сейф платный. Уборщица - милая бабулечка,очень хорошо говорит по русски.Приходила строго когда нас нет в номере и потом интересовалась вечером всё ли хорошо.Персонал, кроме рецепшена, вообще весь очень вежливый и улыбчивый.Отношение рецепционистов к работе прохладное, они всегда ничего не знают или чего-то не имеют в наличии и друг на друга перекидывают проблемы туристов. Такое ощущение что их по блату набрали из глухой деревни.

В отеле очень много граждан Украины и Беларуси,русских меньше.Были болгары и румыны.Иногда слышалась английская и немецкая речь.Отношение ко всем туристам одинаково позитивное,никого как в Турции не выделяют и не облизывают за чаевые. Большинство туристов отдыхают с маленькими детьми,отель вообще напоминает большой детский сад.Для детей есть мини клуб,но мы не ходили,предпочетая море душному помещению.Ходили пару раз на минидиско,дочка в Турции ходила ежедневно, в этот раз ей было скучно. Были "карнавалы" с арендой костюмов за 2 лева. Вообще аниматоры молодцы, стараются, детьми занимаются,в течение дня ходят в разных костюмах завлекают на тематические вечерние шоу.

Питание по сравнению с Турцией очень однообразное, но в разы качественнее. Очень хорошо готовят мясо ( телятина,свинина,курица ) ,любое мясное блюдо можно смело есть ,оно нежное и вкусное.С гарнирами дела обстоят сложнее : холодные рис,макароны,картошка в ломтиках,вареная свёкла и картошка фри. Всё без соли!!! Из того что не доели на завтрак,делали пиццу на обед и ужин.Супы готовят очень вкусные и все с мясом.Полно разного фастфуда.Но всё это можно поесть ну раз,ну два.А когда всё одно и тоже каждый день, пусть качественное,но надоедает!!! На завтрак вообще нечего есть кроме бекона,яиц и холодных блинов. Долго ждали каши для детей ,вдруг повора одумаются. А вот фиг вам, менеджер столовой даже не поняла что это такое. Многие отдыхающие покупали сухие каши в маркете и заваривали горячим молоком с последующей доводкой в микроволновке. Радовало только мороженое,которое всегда и везде в свободном доступе.Сам себе накладывай сколько хочешь на выбор из 5 сортов.Были арбузы,нарезанные зеленые бананы,грейпфруты,яблоки,сливы и персики. Бара в столовой нет , наливай сам чего хочешь и сколько хочешь кроме пива. Его приносили официанты по просьбе.В аля карты сходили только 2 раза: в Созополь и в Тальяну. Увидев меню Медитераниана,идти передумали,т.к. крабовые палочки и скумбрию мы и дома поедим.В тальяне всего 3 блюда в меню и очень медленное обслуживание.Съёдобны только ребрышки.В Созопле всё быстро и красиво,но блюда из ассортимента основного ресторана.Есть кондитерская в здании спацентра,там печеньки-вафельки,блины днём, бар и мороженое.На пляже есть хот-доги и бар.Наливают без проблем вообще во всех барах всех отелей,кроме бич бара с соломенной крышей и бара аквапарка,они платные.

Море сначала было прохладное,даже холодное,градусов 20. Потом постепенно стало теплеть,перед отъездом стало совсем теплым 26грдусов. На море раньше 10 часов делать нечего,вода за ночь заметно остывает,а прогревается ближе к обеду.Вход в море не везде песчаный,местами есть камни.Осторожнее!!! Метрах в 40 от берега есть песчаная коса,глубина по пояс ,много рачков разных. В аквапарке вода всегда ледяная, вход бесплатный,бар и лежаки платные.

Люди!!! Если кто-либо из Вас не дай Бог приболел,никогда и ни под каким предлогом не ходите в местный медцентр.Он к отелю не имеет никакого отношения!!! Эти коновалы Вам не помогут,у них даже нашатыря нет.Их цель срубить с клиента(не с пациента) бабла побольше!!!Звоните своему гиду и в страховую компанию,Вас направят куда надо и Вам там помогут,бесплатно,по страховке.А услуги этой конторы с красным крестом платные.У нас дочка (3 года) схватила какую-то инфекцию и мы не одни такие (мы слыщали о 5 случаях с такими же симптомами как у нас). В 4 часа ночи начались рвота,температура,понос,ребенок как овощ. На рецепшн сказали ,что врача от страховой компании в отель не пустят, пришлось идти в местный медцентр. Врач даже толком не посмотрел и температуру померил только по нашей просьбе,сделал укол ношпы и содрал за него 6 евро.Утром придете ,говорит, на осмотр,но он платный. Ни диагноза,ни назначений,даже заключение в страховую отправили только через 6 дней,а должны были сразу после приёма. Ходили просили,чтоб быстрее отправили, но грубая очкастая девица нас послала ,долго скрипела зубами и плевалась ,мол занята она . На ребенка с температурой ,которого из- за неё врач не сможет утром принять, ей было наплевать!!! Бабло ведь от неё ушло в другую клинику!!! На другой день по страховке поехали в клинику Св. Николая в Солнечный берег.Страховая бесплатно прислала машину за нами, мы уговорили страховую без их заключения организовать приём врача,прокапать капельницу,нам надавали с собой лекарств и привезли в отель. А эти коновалы из местного медцентра через 6 дней ,после наезда на них страховой компании, пришли просить 40 евро за оказанную нам бесценную помощь!!!Были посланы туда же , куда нас послали в своё время. Кстати в соседнем отеле Зорница Санд есть кабинет от клиники Св.Николая,ходили туда на осмотр на след. день.

Это единственное,что омрачило наш отдых.В остальном всё спокойно и размеренно , на твёрдую 4. Накупались вволю,съездили на экскурсию в Калиакру и на побитые камни ,своим ходом ездили в старый Несебр (там просто обычный рынок с толпами людей) ,полетали на парашюте. В целом довольны. Отель для спокойного отдыха с детьми. Молодежи там будет скучновато.

Спасибо за внимание.

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 18.07.2014 09:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 983 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (99) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Александр Гаврилов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.08.2012
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 656
  • Фото: 0
0 Благодарностей