АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1797 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Aldemar Knossos Royal Family Resort (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал Парой в июле 2014
06.07.14 - 15.07.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Это не пятерка

Коротко плюсы и минусы

Плюсы:

1.Красивая территория

2.Анимация

Минусы

1.Старый номерной фонд.

2. Отсутствие в номерах элементарных вещей: зубная паста, халаты, одеяло...и прочее (только гель для душа и шампунь)

3.неприветливый персонал -не здороваются в ресторане , в отеле...

4.Плохой пляж- травматичный вход в море , лежаки в очень плохом состоянии

5.У бассейна место найти нереально.

Короче, ребята, кто собирается поехать, можно конечно отдохнуть и найти свои плюсы, но на мой взгляд, это три звезды.Так что будьте готовы и не ждите большого.

Личное пожелание администрации отеля, пожалуйста привидите в соответствие номерной фонд,сделайте что нибудь с порядком выдачи полотенец на пляже!!!! и работайте с персоналом...хочется улыбок и вежливости.

Добавлено: 18.07.2014 09:39
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 765 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Полностью согласна!
Добрый день! Едем в отель с мужем 31,07. Расскажите, пожалуйста, какая температура воды в море, и, как обстоят дела с интернетом, мне очень нужен по работе все 13 дней. Заранее благодарна всем.
ну нашли у кого просить совета,у не адекватного человека. который оценил отель на 2,7 изза не понятных причин. В описании четко написано последний ремон 2008 г это должно было о чем то сказать. Или все вопросы к вашему менеджеру который не смог понять что вам нужно.А на плохой вход грешите на природу а не на отель.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемая Инна, здравствуйте! Благодарим Вас, что не остались равнодушны и оставили отзыв о Вашем отдыхе в данном отеле. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
• Фото, позволяющие оценить номерной фонд отеля размещены на нашем официальном сайте, http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/aldemar-knossos-royal. Также хотелось бы отметить, что ежегодно при подготовке к летнему сезону в данном отеле проводится реновация и обновление лежаков на пляже.
• Также на сайте подробно рассказано обо всех услугах, предоставляемых в отеле, в т.ч. дано детальное описание номеров. Стандартно во всех номерах гостям предоставляется гель для душа и шампунь, халаты и одеяла - по запросу. Сожалеем, что Вы не были информированы об этом заранее.
• Персонал отеля всегда приветлив, улыбчив и вежлив, что отмечают сами туристы, оставляя слова благодарности в адрес сотрудников на туристических порталах в сети Интернет.
• Хотелось бы отметить, что пляжи в Греции не принадлежат отелям, а являются муниципальными. Тем не менее, руководство отеля предпринимает все меры, находящиеся в их компетенции для, чтобы вход в море был чистым и комфортным для гостей.
• По любым возникающим вопросам туристы могут обратиться к сотрудникам ресепшен, гостевой службы или нашим представителям в отеле, которые немедленно реагируют на все просьбы гостей. Это касается также и предоставления дополнительных лежаков у бассейна, а также порядка выдачи пляжных полотенец.
Мы сожалеем, что Ваш отдых прошел не совсем так, как Вы ожидали. Еще раз хотим поблагодарить Вас за отзыв, ведь Ваши комментарии и замечания помогают нам решить существующие проблемы и поднять уровень сервиса и услуг.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
17:37 02.10.14
Уважаемая Инна,

Спасибо за время, которое вы потратили на написание отзыва о нашем отеле Aldemar Knossos Royal.
Мнения наших гостей, будь они положительные, либо полные конструктивной критики, являются очень важными для нас.
Очень жаль, что отдых в этом отеле произвел на Вас такое впечатление, нас действительно это очень огорчает.
Хотелось бы отметить что Крит - в основном каменистый остров, большинство пляжей - галечные, а вход в море зачастую каменистый. Район Херсониссоса, где расположены отели сети Aldemar - не исключение. Все пляжи отелей сети Aldemar ежегодно награждаются Голубыми флагами, как безопасные и экологически чистые. В каждом отеле есть расчищенные дорожки для спокойного входа в море. И, в отеле можно купить специальную обувь, которая стоит совсем не дорого.
Мы обязательно примем к сведению ваши замечания и максимально будем стараться исправить их в будущем.

С наилучшими пожеланиями
Гостевая служба
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (450) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Инна
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 797