за последние 30 дней
Уважаемые туристы! Мнение конечно у всех разное, но когда мы...
Уважаемые туристы! Мнение конечно у всех разное, но когда мы приехали первый раз в этот отель в 2011 году, мы всей семьёй были в восторге! Но то что мы увидели в этом году ожидало желать лучшего. Во- первых я хотела попасть сюда ради аниматоров которые реально работали и со взрослыми и с детьми, а эти просто потели! Мы приехали с 5-ти летним ребёнком который просто их боялся! Номера нормально не убирались! У нас был семейный номер( 2-х этажный), второй этаж и балкон просто игнорировался персоналом! Крышка от унитаза была жёлтая от старости, приходилось стелить бумагу для ребёнка!От соседей на балконе протикала вода, ну короче не контролируют, им некогда!Колонки еле слышно( одна из аниматоров по имени Ксюша, заявила что они просто старые! ) Квалифицированную работу я не увидела с этими аниматорами((( и со всеми кого можно назвать тех персоналом! Еда как обычно, каждый день одна и таже! В этом году умудрились кормить даже зелёными персиками)))) и народ лопал как будто никогда их не видел! Официанты вообще обнаглели, ходит там один которому очень хотелось отдыхать( у всех отбирал тарелки не смотря на то что люди ещё трапезничают) Ну короче этот отель не 5 звёзд, а 3+
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
На балконе действительно не убираются!
Спасибо, что нашли время, и поделились своими впечатлениями о Вашем отдыхе в INTOURIST THE MAXIM RESORT HOTEL. Мы сожалеем, что были не в состоянии удовлетворить Ваши ожидания относительно отеля.
В главном ресторане отеля представлена международная кухня в соответствии с международными стандартами İSO22000: 22005, нашими поварами составлено двухнедельное меню. Официанты ресторана следят за порядком на столах и убирают использованную посуду. Официанты ни в коем случае не станут забирать у гостей посуду, если последние все еще не закончили прием пищи, поэтому в ситуации, описанной Вами, скорее всего, произошло недоразумение.
Все колонки в отеле находятся в исправном состоянии и работают настолько мощно, насколько это разрешено согласно турецким стандартам звука.
В нашем отеле отдыхают в среднем 100-140 детей, многие из которых принимают участие в мероприятиях, организуемых мини-клубом в течение дня, а также участвуют в вечерней мини-дискотеке.
Руководство отеля прилагает все усилия для того, чтобы обеспечить нашим гостям наивысший уровень сервиса. Концепция отеля спланирована таким образом, чтобы удовлетворять всевозможные запросы гостей. Любые недочеты в наших услугах, в частности, в обслуживании номера, - предмет немедленного реагирования руководства отеля. Мы называем это "скорость реакции" внутри нашей системы управления, которая работает по стандартам ISO 9001.
Мы хотели бы заверить Вас, что принимаем необходимые меры для исправления любых недостатков! Мы ценим все комментарии, и через конструктивные замечания можем постоянно совершенствовать услуги для наших гостей.
С наилучшими пожеланиями, менеджмент отеля Intourist The Maxim Resort Hotel.