за последние 30 дней
Отель на 4 с минусом
Отдыхали с дочкой (ей 6 лет) с конца июня до середины июля 2014года, более трёх недель.
Не стала писать отзыв сразу, решила всё "переварить". Сейчас я максимально объективна.
Летали от Coral Travel, за двадцать три дня гида видели в отеле два раза, на телефонные звонки с первого раза он тоже не отвечал. Спасибо большое гиду Pegas Бахтияру, всегда был на месте и спокойно отвечал на вопросы "чужих" туристов.
Прилетели около 20:00 по местному времени в Анталию. Довольно быстро прошли контроль и получили багаж, на улице расположены стойки всех туроператоров, подошли к своей, узнали номер автобуса на трансфер. Первое неприятное удивление: у автобуса нас "радует" гид тем что будем ждать сбора всех туристов около часа, были экземпляры которые никуда не торопились и как итог автобус покинул аэропорт в 22:00. Бесполезная остановка в одиннадцать ночи на заправке, дети от усталости ныли и канючили (леденцы, кукурузу, мороженое). В отеле мы оказались в 00:10.
На ресепшен понимают по-русски, но говорят плохо, а если вы претензии предъявляете то слова забываются совсем.
Guest Relation выполняет свои функции, хорошо говорит на русском, со всеми просьбами и жалобами обращались к ней, внимательно слушала и способствовала исправлению ситуации. Маленькая ремарка администрации - попросите её улыбаться гостям, и тогда Гульнара будет лучшим сотрудником отеля.
Плюсы отеля:
1) территория очень зеленая, на всех свободных местах посажены деревья и цветы
2) еда простая, не острая, не соленая. Салаты ничем не заправлены. Фрукты есть на завтрак, обед и ужин. Хлеб очень вкусный. За такой длительный срок ни разу не отравились ни чем.
3) на пляже лежаков достаточно, приходили всегда в разное время и находили свободные
4) все недочёты старались устранить как только мы сообщали о проблеме
5) вода в открытых бассейнах тёплая и чистая, каждый день работниками проверялись качественные показатели воды
Минусы:
1) номера крохотные
2) шум от дороги очень сильный, первые две ночи плохо спали, потом начали привыкать. Все семьи с которыми мы успели пообщаться говорили о том что шум достал.
3) кондиционер сначала дул теплом, но с ним можно было спать и закрывать дверь балкона (меньше шумит дорога). а через пару дней у нас в номере были проблемы с электричеством и я попросила заодно починить кондиционер, холодный воздух появился, но сделать его теплее оказалось невозможным, на изменения параметров он не реагирует, продуло нас моментально, дочка с утра закашляла, у меня заболело плечо и шея. итог: кондей включали когда приходили с вечернего шоу, охлаждали комнату пока принимали душ и ложились спать, ночью становилось нестерпимо душно и открывался балкон, дальше спали под "музыку" постоянно проезжающих грузовых автомобилей
4) на пятом этаже балконы глухие (нет стеклянной перегородки), если сесть на пластиковый стул, то созерцаешь только стену
5) виды из окна у всех "прекрасны". Корпус А (где ресепшен): номера с 01 по 13 имеют вид на пустырь, свалку и дома местных жителей (да-да, кусочек моря конечно видно; номера с 14 по 16 - панорамный вид на море и... шестиполосную дорогу, там спать только с бирушами; номера с 17 по 31 - вид на заброшенный домик, маленькое поле, речку и вдалеке отели (кусочек моря тоже есть). В корпусе B есть ещё номера которые выходят балконами на первое здание и там моря не видно.
6) галька при заходе в воду отбила всё желание ходить на море, дочка только в спецобуви была. волны постоянно, а последние два дня штормило очень сильно, спасатели запрещали купаться.
7) никакого ультра всё включено нет. Бары начинают работать в 10:00, т.е. до этого момента от них даже бутылки воды не допросишься, не говоря уже про то чтобы купить свежевыжатый сок на завтрак. Между обедом и ужином разница пять часов, работают снек-бары на пляже и у бассейна но там гамбургеры, да картошка-фри, дочке было тяжело удержаться от соблазна налопаться на полдник гадости. Вино которое подают на обед и ужин плохое, в алкогольные коктейли замешивают всё спиртное которое есть под рукой, добавляю фанту и соки юпи - не вкусно и не красиво.
8) про спа много уже писали. В крытом бассейне катастрофическое количество хлорки, воняет и вода ледяная. Девушки Элла и Вика чётко выполняют свою работу по впариванию платных услуг. На все процедуры надо ходить в сопровождении мужа или ребёнка, тогда массаж будет медицинский а не эротический. Я разочарована, зря выкинула большую сумму денег, меняла массажистов, но с самой важной проблемой не справились, только мелкие поубирали.
Но ни один массажист или баньщик не переплюнет в приставучести и озабоченности отельного парикмахера. Это вершина наглости.
Про детей:
1) на завтрак ОДИН вид каши: рисовая (была чаще) или манная. Свежих омлетов нет, заранее приготовленная бурда напоминает меланж, нам не понравилась. Оладушки пекут два раза в неделю, всё остальное время жарят глазунью. Сосиски порезаны на кусочки и булькают в какомто соусе похожем на кетчуп, ребёнку такое не дашь. Моя дочка кушала сухие завтраки или мюсли с молоком или манную кашу (когда она была). На обед суп-пюре, редко ели. Зато на ужин часто были куриный суп или борщ.
2) турки очень любят блондинок, поэтому внимание к ребёнку повышенное, постоянно обнимали, за щёчки трепали, сфотографироваться просили (дикари). Плюс только один в этом - несколько раз стол цветами на ужин украшали (спасибо Юсуфу).
3) мини-клуб отвратительный. Уважаемая администрация отеля, очень прошу вас при следующем ребрендинге не заменять очередные водные горки, а поставить нормальную детскую площадку.
И пожалуйста повнимательней отбирайте детских аниматоров, две девушки которые есть сейчас не выполняют своих функций: одна нормально говорит на русском, но не умеет заинтересовать детей игрой, а вторая девушка и говорит плохо и выглядит как проститутка (извините, другого слова не подобрала).
Дочка ходила в клуб только мультики смотреть.
По местности:
1) банкомат есть DenizBankа, русское меню, можно снять лиры, доллары или евро. Если карточка сбербанка то снятие наличных происходит без комиссии. Банкомат находите так: выходите из отеля и идёте к отелю Zen, перед Zenом сворачиваете направо и поднимаетесь вверх по дороге, с левой стороны будет банкомат.
2) детская площадка (с горками, качелями, тренажерами) есть за базаром. Идёте как к банкомату, поднимаетесь ещё выше по улице по прямой, после магазинчиков сворачиваете налево и видите перед собой впереди скверик, турецкое кафе и нормально оборудованную детскую площадку, идти минут 10, после ужина там полно детей.
3) экскурсии брали и у туроператора (кораблик и дискавери-парк) и у Спартака (кораблик - не понравилось, анимации было очень мало, на трёх языках, очень долго плавали, укачало, устали). На корабле скидывайте цену на фотосувениры, мы начали общаться с цены в 75$ а забрали всё за 40$.
4) до дельфинария по жаре идти очень тяжело, минут 15-20. представления начинаются в 10:30 и 15:00. взрослый билет 30$, детский 20$. Представление 50-55минут.
5) до Конаклы ехать быстро, минут 7, стоимость проезда 2$ (с детей тоже берут), много магазинов, карусели, батуты для детей. До Алании ехать минут 25, стоимость проезда 3$.
6) развесной лукум и чурчхела на рынке 7-8$, в магазине 10$. щербет на рынке 15$, в магазине 20$. на рынке обязательно торгуйтесь, скидывают и очень много. В магазине сладостей в который завозили перед аэропортом всё было в два раза дороже, лукум по 18$, щербет 30$.
7) ктото здесь писал что речка не впадает в море... впадает, и вода иногда слоистая то холодная то тёплая, и грязь бывает бытового характера по этой причине
8) на пляже наконецто приводят в порядок пустырь который был сразу после лежаков, там будет территория нового отеля.
Итог: мы морально готовились ещё до поездки к тому что получим "недопятёрку", цена путёвки была как за 3-4* отель. Поэтому на многие недостатки просто махнули рукой. Погрелись, налопались арбузов и дынь, ни чем не болели (кроме легкой простуды от кондиционеров), так что можно считать что отдохнули хорошо. В этот отель (в первую очередь изза отсутствия приличной детской площадки и детской анимации) и в эту местность (из-за гальки) вернуться не захочется.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
При заселении ночью вай-фай на айпаде сработал только в лобби у ресепшена. С утра уже ловил кое-где на территории отеля. На второй день техника адаптировалась к местным сетям и интернет был: в лобби, в номере (пятый этаж), у бассейна и в амфитеатре. Не ловит только на -1 этаже, в лифтах и столовой. Скорости хватает на скайп, социальные сети и прочее, смотреть фильмы или новости онлайн не реально.
По уборке чтото забыла в отзыве упомянуть: пылесосили и протирали пыль каждый день, полотенца меняют когда вы кидаете их на пол в ванной, постельное бельё за 23 дня меняли три раза, на балконе пол протирали один раз. При въезде ночью поняла что ванну не мыли от предыдущих постояльцев (повсюду были женские волосы), с утра обратились к Гест Релейшен и пока мы были на пляже, в номере всё помыли и убрали. Горничные говорят только на турецком, но довольно отзывчивы и когда я на пальцах просила среди недели дополнительно помыть ванну и туалет, спокойно с улыбкой всё сделали. Если вдруг забудут поставить воду или минералку, то в баре можете попросить сколько нужно бутылочек. Шампунь и мыло нам добавляли по мере необходимости, а во втором корпусе отдыхающие жаловались что у них почти не убираются и шампунь не доставляют.
А расскажите нам пожалуйста чем занималась Ваша дочь в клубе? Я провела там несколько часов со своим ребенком и сделала выводы. В отеле находилось более 300 детей однозначно, в клубе днём находилось около пяти-семи, наверное моя дочь относится к 295 детям которым не понравилось. Мы были во многих отелях в разных странах и такую вульгарно одетую и накрашенную девушку детского аниматора увидела первый раз.
Вы плохо прочитали мой отзыв, я не жаловалась на отсутствие еды, а качество еды у меня вообще в плюсах.
С горничной у нас тоже сложились прекрасные отношения, она убиралась в то время когда нам было удобно и выполняла все наши просьбы, мы платили той же монетой. В правилах отеля четко прописано что полотенце должно быть на полу, в противном случае вам аккуратно свернут и положат на место использованные полотенца без замены, мы скидывали только по мере загрязнения, не каждый день.
А насчет показалось, ко мне не приставали фотографы и персонал вообще. Парикмахер не сотрудник отеля, как и спа - они арендуют помещения под свою деятельность. Очень логично что к вам турецкие мужчины интереса не проявляли.
Очень радостно что Вы смогли отлично отдохнуть и не заморачивались по поводу недостатков.
Luka, мы дружили с тремя семьями из корпуса Б и все они говорили что шум слышно как только открываешь балкон. Шестиполосная дорога к сожалению оставляет звуки как не крути. Балконы корпуса Б которые выходят на первый корпус есть у меня на фото, ровно также как и "шикарный" вид из окна "на море", я думаю туристы не слепые и смогут оценить то что изображено на прикрепленных мною фотографиях, за 23 дня я на балконе только вешала одежку сушить, посидеть там не возникало желания.
Везде ходила с дочкой (напомню что мы отдыхали вдвоём и она со мной всегда как хвостик), повода никому не давала, кроме дежурной улыбки из вежливости... за такой длительный срок отдыха мне пришлось посетить парикмахерскую дважды: 1) дочка попросила заплести африканские косички и 2) чтобы сделать маникюр, месяц ходить с шелаком не могу, ногти то растут. Парикмахеру всего двадцать лет, там наверное тестостерон зашкаливает, других объяснений наглости у меня нет, при ребёнке не стеснялся в приглашениях "погулять, посидеть, полежать". Я девять лет удачно замужем и турецкие мужчины меня ни в каком виде не интересовали, ну и уж тем более малолетние озабоченные пацаны в виде парикмахера.
Отдыхаю я с дочкой часто, в разных странах, отели всегда 5*, с таким интересом к своей персоне столкнулась первый раз, не была готова к такому повороту событий.