за последние 30 дней
Были в отеле с 29.06 по 10.07.2014г.. Общее впечатление...
Были в отеле с 29.06 по 10.07.2014г..
Общее впечатление хорошее! Ожидали худшего! До этого всегда отдыхали в Кемере и Белеке, так что в район Аланьи ехали впервые. Дорога от аэропорта не очень живописная, занимает около 2х часов. Хорошо,что наш отель расположен в числе первых.
Разместили сразу (приехали в 5 вечера), номер 5012 с боковым видом на море и соседний отель Club Sidera.
Номер не маленький, нам втроем было просторно и хорошо. Правда шумно, ночью громко работали кондиционеры соседнего отеля. Всё работало, уборка каждый день. Даже если на наших дверях висела табличка "Не беспокоить", уборщица умудрялась навести порядок в то время, когда нас нет,чтобы нам было удобно. Причем делала лебедей каждый день без $ !
Wi-fi плохо ловит. По Skype удалось поговорить только пару раз.С Viber дела были лучше:)
Питание очень порадовало. Всегда было несколько видов мяса, на любой вкус, один вид рыбы. Пару раз салаты с креветками и тушеные морепродукты, тунец. Из фруктов- всегда арбузы, дыни и яблоки. На ужин вывозили целый комод с персиками, нектаринами, абрикосами, апельсинами и виноградом, но за ними была жестокая борьба агрессивных тетушек "порву за нектарин":))))
Посетили итальянский ресторан! Не могу сказать,что еда была итальянской, но тем не менее очень вкусно и цивилизовано провели вечер. Порции очень большие, на десерт даже сил не хватило.
Заказали в дорогу ланч-бокс! Плохо! Очень плохо! Булка,плавленый сырок, 2 сливы, помидор-всё!
Напитки. Алкоголь официанты наливают от души. Если это виски-кола, то виски 2/3, кола 1/3.
Пляж. Порадовал сплошной тент, 4 ряда лежаков.
Минус-холодные слои воды в море, т.к. через 2 отеля в море впадает горная речка и разбавляет теплую воду.
На море постоянно волна, штиля никогда не бывает.
Хамам-пенный массаж+массаж всего тела+маска для лица= 30$. Ребёнку делают пенный массаж бесплатно.
Полотенца. 1=10$ в конце отдыха деньги возвращают.
Хочу согласиться с многими отзывами- отель действительно рассчитан на иностранцев, которых в отеле большинство! На европейский сервис и обслуживание. Может оно и не совсем такое,но по крайней мере стараются!И это показатель хорошего качества отеля! Читала отзывы насчет плохого отношения к русским, ничего подобного не ощутила. Официанты всегда приветливы, на каком бы языке ты к ним не обратился-на русском или на немецком. Наоборот, увидела типичное неуважение русских по отношению к туркам из серии "Тагил!!!" из "Нашей Раши". Называется "За всё уплачено!Что хочу, то и творю!!!". Неприятно было наблюдать женщин в мокрых купальниках в основном ресторане, или мужиков с голым торсом, которые скандалили с официантом из-за просьбы одеться!"А почему я должен???За всё же уплачено!":)))). Вот почему-то немцы или поляки так себя не ведут! А потом рассказывают о предвзятом отношении к русским:)))))
Люди, повышайте культуру, а не жалуйтесь!!!!
В целом отель понравился!! Рекомендую для бюджетного отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}