АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 1772
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2014
30.06.14 - 14.07.14
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель отличный, обслуга общепита очень плохо

Сразу скажу, Египет отличное место для оздаравливание детей, да и вообще для всех. Климат супер!!! тепло, хорошо, кожа становится гладкая-гладкая, даже на пяточках. Все сопли и простуды остаются позади через день пребывания на красном море. Зря боялись жары - ее вообще не чувствуется, печет только с 13.00 до 15.30, но в это время можно спать в номере с кондером или заниматься с собой в номере.

Пляж отличный и для детей и для взрослых. Песочек, вода утром временами даже прохладная, что очень удивительно для жаркой страны и приятно для отдыха. Некоторые писали, что пляж Даны это мутная лужа - неправда. Если вам нужно настоящее живое красное море с дайвингом конечно вам не сюда (куча других мест), а если комфортно купаться в чистом соленом полезном море и чтобы за деток не страшно было - то вам сюда!!! К тому же, есть коса, по которой спокойно за 2 мин. можно пройти и оказаться в чистейшем (и даже с классными рыбками) море синем и еще теплее чем у берега. У Даны пляж огорожен от основного моря сеткой, и вот в отлив, когда идешь по косе и узнаешь, что было в море внизу когда ты плаваешь в прилив, то ... радуешься, что есть сетка!!! это и морские ежи с иглами, и куча морских звезд и т.д. В итоге - пляж Даны для всех - хочешь песочек и мелкотню, хочешь синее море и глубину... Все есть в одном месте, стоит только несколько минут пройти по косе.

Территория замечательно устроена, никогда не скучаешь. и катамараны, и бассейны, и теннис, и мини гольф, в реке куча рыб, которых и на экскурсиях то не встретишь. 4 бассейна. один из них детский с горками - дети пищат от восторга.

Все просьбы на ресепшн исполняются тут же, гиды (мы от Библиоглобуса были) всегда внимательны и вежливы, на экскурсиях (покупали принципиально только у гидов, это наш комфорт и безопасность) всегда вежливы, все просьбы исполняют, комфортно.

В номере убирали хорошо и каждый день. Еще один плюс отеля - никогда и нигде нет очередей и всего-всего в достатке (еды, напитках, лежаков, пляжных полотенец и т.д.).

Теперь о недостатках: очень подпортило отдых поведение обслуги в общепите (напитки приносили не те, которые заказывала, хотя говорила и на английском, подходили к столику неохотно и с большими задержками. специально игнорировали, хотя к немцам подбегали сразу, неоднократно и просто так). Я просто плюнула на их "сервис" и спокойно сама приносила себе и ребенку то, что я хочу и оказалось, что это даже лучше для нас. пили то, что хотели и когда хотели. Сок правда пакетированный и вкусный, но каждый раз нужно просто проверять, т.к. иногда они его разводят в любом ресторане в любое время. На пляже всегда был неразбавленный и вкусный. Итог - сразу ставьте их на место, улыбки и сглаживание ситуации не помогает, наоборот усугубляет отношение к вам.

Разница в отношении к русским и немцам отчетливо чувствуется!!! даже нечего сказать в это оправдание. Конкретно к немцам они подбегают, весело общаются на их языке "о погоде", приносят все и даже больше, а к русским относятся предвзято, настороженно, закатывают глаза, когда ребенок долго не может выбрать сок, который будет пить, раздражаются когда ты стоишь и не знаешь как им объяснить что ты хочешь - чикен или биф (т.к. по русски он не понимают, а наши иногда по английски не могут объяснить), и конечно в первые дни не понимаещь что как и где готовиться а они не спешат помочь. и ты стоишь как дурак . а они раздраженные смотрят на тебя, но не помогают. я СПОКОЙНО ГОВОРИЛА ИМ "я НЕ ПОНИМАЮ! тогда уже они зависали и вынуждены были удовлетворить требования клиента. Доходило до того, что берешь напиток и стакан в баре главного ресторана (на террасе) идешь три шага к (а там диванчики с синими подушками начинаются- никаких заграждений, разделения территории, так они у меня этот стакан забирали и требовали чтобы стакан выдавал соседний бар). Был там один наглый бармен в баре на террасе главного ресторана Ориент - сначала подкатывал, потом неуважительно стал говорить "о, раша", не давал стакан, а когда я главного пригласила и сказала, что он русских не любит, совсем потерялся и в глаза смотреть перестал, так испугался. Итог - ведите себя совершенно спокойно, ничего не стесняйтесь, заставляйте их работать и отдыхайте. Запаситесь парой-тройкой нужных слов по английски, чтобы они вдруг не переставали вас понимать.

Было со мной и такое: они фамильярничают - иди сюда (это утром я за сухим пайком пришла в ресторан) я ему объяснила, что он должен обращаться к незнакомому человеку на Вы, и он тут же перестал понимать русский язык. готовитесь! обслуживание отвратительное, но место (отель и море) отличные!!! Стройте их, иначе ничего в обслуживание не измениться. При отъезде анкету заполняют с пожеланиями - я так и написала научите разговаривать персонал на русском языке (там отдыхают 50 % немцы, 50 % русские). Немцы чувствуют себя здесь как дома, везде вывешивают свои флаги. Один наш флаг тоже увидела на пляже повесили - молодцы!!!

Добавлено 18.07.14 00:14 (4 941 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:56 22.07.14

Согласна с вами,Валерия!Иногда приходится воспитывать.Пробовала на пляже на английском"плиз и и т.д."(владею немного)-он на своем ругается(судя по интонации и фэйсу),но улыбался на всякий случай.когда с улыбкой сказала-"что же ты хамишь-то,дуралей!"настроение у него резко изменилось,срочные дела появились...После этого принципиально стала общаться на русском(все они понимают!),не понимаешь-иди спроси у коллеги,или поучи на досуге.или поменяй работу!мы гуляли по торговому ряду напротив Даны,так те просили набросать несколько приветственных фраз и название товаров по русски.А сотрудники 5-тизвездочного отеля не парятся!?нонсенс...

09:35 22.07.14

Не знаю как в этот год, скоро буду в Дане, но в том году отношение НЕКОТОРЫХ официантов в ресторанах было именно таким. Про бары не скажу. Я на лоби вечером часто сидела и там официанты разносившие напитки отличные были и бармены. У меня чп было - рукой "ежика" задела... Так увидев что я руку тру, мне помогли, и потом каждый день интересовались лучше или нет стало. Чаевых я не давала. А после такой вот заботы - принесла конфет шоколадных) Не все там предвзято к нам относятся, есть, конечно, кто из года в год нос воротит.... Но есть и замечательные работники!

12:42 22.07.14

Добрый день,Натали!в лобби ребята отличные,мы тоже часто там посиживали-так они все наши напитки выучили,предлагали попробовать новенькое,и ребенку фокусы успевали показать.столкнулась с хамством в баре на пляже(кстати.многие отмечают именно это место).решила для себя -пребывать на море целый день.но на обед топать в Кастелло(зачем себе настроение портить!).хорошего вам отдыха!

12:46 22.07.14

Валерия вы правы полностью!нужно строит воспитывать и требовать!вы заплатили не малые деньги и в праве получить достойный отдых. Больше дрессировать и появится уважение к русским!!!да флаги ребята берите обязательно!пусть знают наших..скоро и нам будут лизать...разговаривала с одним барменом в кафе где зависают одни немцы..так он сказал что последнее время немцы себя ведут плохо..Так что ребята не срамите нас и к вам будут относится соответственно!!!

16:14 22.07.14

реклама заколебала!!!! забаньте его кто-нибудь!

00:13 23.07.14

Да, про Лоби скажу только хорошее. официанты вот только там не вызывали никакних нареканий - опять же близко к ресепшн и обслуживание как надо. Спасатели на пляже и у бассейнов и правда молодцы - всегда на чеку, их много, за всем следят, свистят если есть нестандартная ситуация (например дети скопились в в кучу и не разберешь что от них ожидать), и даже когда с ребенком рядом они предлагают жилет, круг, предупреждают об опасности. Магазин напротив - Клеопатра отличный, цены фиксированы и нормальные. В латочках рядом сидит стая лиц, которые продают черт знает что за черт знает какую цену. конечно торг уместен, но если вы пришли за конкретной вещью и не смотрите на их ерунду и они это замечают - сразу огрызаются, хоть я на их языке и говорила им спасибо - "Щукра" (гид сказал именно так говорить, а не шукра). в аэропорту обратно и правда вы можете купить почти все то же и за цену еще меньше, чем в Клеопатре. Например арафатку за 1 дол. (в Клеопатре они за 11 фунтов (1 дол. это 7 фунтов) цвета все. Дюти фри в Египте обратно мне показалось рынком, а не магазином. Все вразброс, выбора мало да еще и торговаться можно. ничего не купила. Удачи всем!!!

01:13 23.07.14

Дьюти фри в Египетском аэропорту нет вообще,по сравнениб с Москвой,ничего толкового(крсметики,парфюмерии) кроме всякого борохла как в их магазинчиках по типу Клеопатры!Не согласна ...цены в аэропорту выше чем в Клеопатре и на много..это касается тарелок и магнитов.

22:53 28.07.14

Едем в отель в августе ... Подскажите,пожалуйста, в какие корпуса лучше заселяться или не заселяться??

22:22 30.07.14

мне очень понравилось жить в корпусе 100, рядом 200 по другую сторону реки 600. это самое начало и как оказалось самый центр всей жизни отеля. Очень удобно. Море конечно получается в самом конце, но до него идти 5-7 минут обычным шагом мимо речки с замечательными рыбками, да и вообще по благоустроенной территории. класс!!! если идти не хочется сели на кораблик и вы уже там! ходит без остановки - туда сюда. Говорят в 200 сильно музыка мешала от Гастелло вечером (они друг напротив друга), но опять таки музыку в принципе слышно естественно везде, но в 23.00 она замолкает и спите сколько хотите (такое редко встретишь в отелях, обычно долбят до 24.00 или дальше). Если номера ближе к морю, там спокойнее конечно, но вечером когда темно мне даже идти в ту сторону страшно было - там тихо, темнота от моря брр. получается только море и рядом, а до всего как раз пилить по 3-4 раза на дню, а то и более. А вообще я сделала вывод в Дане все корпуса удачны по своему - каждому свое, меняют без проблемм по отзывам. Единственное сам номер вот просите с балконом выходящим не в коридор!!! (когда мы были в июле в нашем корпусе я видела номера, которые с балконом но балкон выходит прямо в открытый коридор по которому мы все ходили в свои номера, т.е. на улицу, но через коридор.

22:38 30.07.14

в корпусе 100 лифт, по моему в других корпусах его нет. опять же в корпусе рядом с ресепшн (100, 600 точно) ловит вай фай и не надо идти в лоби. хоть сообщение отправить утром или днем, да все таки в тишине и на своей кровати или на балконе (не надо специально идти в лоби). вечером с 19.00 до 21.00 загруз интернета оооочень плохой, т.к. все начинают пользоваться. А еще, т.к. я и мой сынок не любители ходить есть в ресторанах в мокрых купальниках (т.е. мы утром в 07.00 завтракали в Гастелло, потом море до 13.00, потом ехали в номер приводили себя в порядок и шли на обед до 14.00, потом отдыхали в прохладном номере, а в 15.30 выходили к бассейну до 18.30) так вот из корпусов около моря мы бы не набегались... нам очень понравилось жить в самом начале!!!

16:44 31.07.14

Здравствуйте! Отдыхали в отеле с 1,07.14 по 12.07.14. Мне кажется самое удачное заселение во 2-ом корпусе. мы жили в номере 2805. Вообще все отлично. Дорожка прям на мостик, где рыбок можно всегда покормить. Ресторан Кастелло-как правило завтракать ходили каждый день туда, слева детский бассейн и детская площадка. Прямо еще один бассейн. Все в шаговой доступности. До моря 5 минут. Но у нас был фэмели рум, у детей своя комната с двумя кроватями и у нас своя комната с двуспальной кроватью.

01:19 23.08.14

До моря от 2000 корпуса совсем недалеко,мы даже не замечали этой трех-пяти-минутной дороги(семья с 2 детьми). Да,музыка иногда раздражала. То есть,не сама музыка,а певец с жутко гнусавым голосом. Он же реально в ноты попадает лишь в половине случаев!!!! Я ,с музыкальными ушами,намучалась там. Иногда хотелось выскочить (благо жили в 1805,2000-й корпус- прямо напротив) и набить ему морду, так доставало. Но,в принципе,для смягчения этих звуков достаточно прикрыть окно и включить телевизор

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валерия (1)