АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
855 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Kaplan Paradise Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в июле 2014
06.07.14 - 16.07.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых

Всем привет! Вчера вернулись из солнечной Турции. Мы отдыхале в Каплане с 06-16 июля.

Обо всём по порядку: прилетели, встретил Тез Тур. Сразу отправились в отель. На ресепшене нас встретили и попросили подождать до 14,00. В это время представитель Тез Тура отвёл нас в бар покушать. Мы покушали, пришли на рецепцию (было около 12,00. Ещё два часа подождали-и нас заселили. Нам был предоставлен номер в корпусе Анекс. Номер был чистеньким и уютным. Уборка нас устраивала. Иногда мне было жалко пожилых женщин, которые изо дня в день, убирали целый этаж номеров. Поэтому, вешали табличку "не беспокоить".

По поводу питания: в отеле было хорошее питание. Каждый день был большой выбор блюд. Были салаты, овощи, мясо, рыба, сладости, фрукты, супы, разные гарниры, булочки и хлеб были очень вкусными.

Прямо в отзыве хочу обратиться к людям, которые пишут, что там нечего было есть-люди добрые, скажите, пожалуйста, а вы Бога не боитесь???? . Ведь много людей недоедают. А когда на столах столько еды-грех такое говорить. Ведь можно действительно остаться голодными, подумайте об этом!!! Также хочу акцентировать своё внимание на то, как ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО людей накладывали бессмысленно целые тарелки, сьедали даже не половину, а остальное в мусор. КАК ЖЕ так можно???? Неужели трудно рассчитать приблизительную норму потребления пищи? Когда женщина с маленьким ребёнком ложит 10 кусков тунца на гриле, полные тарелки гарнира и 7 кусочков сладкого??? Как так можно?? И это постоянно наблюдалось. Из этого исходит Ваша цена на путёвку. Не делайте так. Они за эти продукты платят деньги, которые соответственно включают Вам в путёвку!!!! Мне на это было больно смотреть.

У меня вопрос к туристам Андрею, Вадиму ( они знают кого я имею в виду)-что ВЫ едите дома???? Напишите мне..Я хочу знать.

Вопрос к Дарье, которая везде видела пьяных, блюющих хохлов и оборзевших турков??? Я не видела ни одного-ни хохлов пьяных, ни борзых турков. Может вы слишком борзая-то и к вам по борзому. Есть хорошая русская пословица "Как аукнется-так и откликнется" Имейте ввиду. И ведите себя поскромнее. А Вашу культуру сразу видно по отношению к людям.

Что касается турецкого персонала-очень культурные, воспитанные парни и девушки. Постоянно убирают грязную посуду

, територию, очень хороший парень в аква-парке (называется Иване). Передайте ему привет от Наташи с Украины.

В жару +40 официанты бегают, носят, подносят, убирают грязую посуду, парень жарит на гриле, бедный вытирается полотенцем-потому что невозможно не вспотеть-как можно говорить, что там ходят бездельники??? Вы попробуйте постоять в +40 три часа на гриле. Я понимаю, сейчас каждый из вас скажет "А у нас разные статусы-они работающие, а мы отдыхающие". И это так. Не спорю. Но за пределами отеля-как они, так и мы-ЛЮДИ!!!!. ДАВАЙТЕ ИМЕТЬ УВАЖЕНИЕ ДРУГ К ДРУГУ!!!! И БЫТЬ ЛЮДЬМИ!!!! Это качество нас отличает от животных. Хотя мы себя иногда ведём хуже наших меньших братьев.

Хочу сказать про анимацию. Она ВЕЛИКОЛЕПНА!!! Привет МАРИНЕ И СВЕТЕ с Украины. Вы ЛУЧШИЕ!!!! ВАМ не было равных. Даже со стороны видно, как вы любите свою работу. Этот блеск в глазах. Вы всё делаете с любовью к людям. И главный аниматор-тоже супер!!! Он по моему с Румынии-хороший професионал, отличный парень!!! Отель постоянно приглашал какие-то группы для выступлений-было очень весело.

Територия отеля красивая, всё утопает в зелени, цветах, всё ухожено!!!!

Море чистое и тёплое очень. По 1,5 часа были в воде и не хотелось выходить. Много плавали.

За сервис сняла баллы-по поводу зонтов. Хозяин отеля-поменяй зонты-а этот раритет куда-то убрать. Это большой минус. Правда. На них смешно смотреть. Это не зонты-а какое-то жалкое подобие зонтов. Это, пожалуй, на моё усмотрение, единственный минус отеля.

Спасибо всем, кто дочитал мои мемуары до конца. Надеюсь, хоть до кого достучалась. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Добавлено: 18.07.2014 00:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 024 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

О, всеми любимая Ниталия появилась)))
Спасибо за отзыв. Были в отеле в мае, собираемся в августе туда же. Но , читая последние отзывы, как-то становится грустно. Я уже испугалась, думала отель сильно испортился.
Да-да появилась!
)))))))))))))))
19:17 20.07.14
Уважаемая Natayuli, благодарим Вас за положительный отзыв о нашем отеле. Мы обязательно учтем все Ваши пожелания и замечания и будем рады видеть Вас снова в нашем отеле. Всегда рады нашим гостям!
С уважением, представитель отеля.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 680) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
natayuli
Украина
Львов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.05.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 42
  • Читательский охват: 2 168
  • Фото: 0
0 Благодарностей