АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.05.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 42
Читательский охват: 2168
Фото: 0
Отзыв об отеле Kaplan Paradise Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
июле 2014
06.07.14 - 16.07.14
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых

Всем привет! Вчера вернулись из солнечной Турции. Мы отдыхале в Каплане с 06-16 июля.

Обо всём по порядку: прилетели, встретил Тез Тур. Сразу отправились в отель. На ресепшене нас встретили и попросили подождать до 14,00. В это время представитель Тез Тура отвёл нас в бар покушать. Мы покушали, пришли на рецепцию (было около 12,00. Ещё два часа подождали-и нас заселили. Нам был предоставлен номер в корпусе Анекс. Номер был чистеньким и уютным. Уборка нас устраивала. Иногда мне было жалко пожилых женщин, которые изо дня в день, убирали целый этаж номеров. Поэтому, вешали табличку "не беспокоить".

По поводу питания: в отеле было хорошее питание. Каждый день был большой выбор блюд. Были салаты, овощи, мясо, рыба, сладости, фрукты, супы, разные гарниры, булочки и хлеб были очень вкусными.

Прямо в отзыве хочу обратиться к людям, которые пишут, что там нечего было есть-люди добрые, скажите, пожалуйста, а вы Бога не боитесь???? . Ведь много людей недоедают. А когда на столах столько еды-грех такое говорить. Ведь можно действительно остаться голодными, подумайте об этом!!! Также хочу акцентировать своё внимание на то, как ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО людей накладывали бессмысленно целые тарелки, сьедали даже не половину, а остальное в мусор. КАК ЖЕ так можно???? Неужели трудно рассчитать приблизительную норму потребления пищи? Когда женщина с маленьким ребёнком ложит 10 кусков тунца на гриле, полные тарелки гарнира и 7 кусочков сладкого??? Как так можно?? И это постоянно наблюдалось. Из этого исходит Ваша цена на путёвку. Не делайте так. Они за эти продукты платят деньги, которые соответственно включают Вам в путёвку!!!! Мне на это было больно смотреть.

У меня вопрос к туристам Андрею, Вадиму ( они знают кого я имею в виду)-что ВЫ едите дома???? Напишите мне..Я хочу знать.

Вопрос к Дарье, которая везде видела пьяных, блюющих хохлов и оборзевших турков??? Я не видела ни одного-ни хохлов пьяных, ни борзых турков. Может вы слишком борзая-то и к вам по борзому. Есть хорошая русская пословица "Как аукнется-так и откликнется" Имейте ввиду. И ведите себя поскромнее. А Вашу культуру сразу видно по отношению к людям.

Что касается турецкого персонала-очень культурные, воспитанные парни и девушки. Постоянно убирают грязную посуду

, територию, очень хороший парень в аква-парке (называется Иване). Передайте ему привет от Наташи с Украины.

В жару +40 официанты бегают, носят, подносят, убирают грязую посуду, парень жарит на гриле, бедный вытирается полотенцем-потому что невозможно не вспотеть-как можно говорить, что там ходят бездельники??? Вы попробуйте постоять в +40 три часа на гриле. Я понимаю, сейчас каждый из вас скажет "А у нас разные статусы-они работающие, а мы отдыхающие". И это так. Не спорю. Но за пределами отеля-как они, так и мы-ЛЮДИ!!!!. ДАВАЙТЕ ИМЕТЬ УВАЖЕНИЕ ДРУГ К ДРУГУ!!!! И БЫТЬ ЛЮДЬМИ!!!! Это качество нас отличает от животных. Хотя мы себя иногда ведём хуже наших меньших братьев.

Хочу сказать про анимацию. Она ВЕЛИКОЛЕПНА!!! Привет МАРИНЕ И СВЕТЕ с Украины. Вы ЛУЧШИЕ!!!! ВАМ не было равных. Даже со стороны видно, как вы любите свою работу. Этот блеск в глазах. Вы всё делаете с любовью к людям. И главный аниматор-тоже супер!!! Он по моему с Румынии-хороший професионал, отличный парень!!! Отель постоянно приглашал какие-то группы для выступлений-было очень весело.

Територия отеля красивая, всё утопает в зелени, цветах, всё ухожено!!!!

Море чистое и тёплое очень. По 1,5 часа были в воде и не хотелось выходить. Много плавали.

За сервис сняла баллы-по поводу зонтов. Хозяин отеля-поменяй зонты-а этот раритет куда-то убрать. Это большой минус. Правда. На них смешно смотреть. Это не зонты-а какое-то жалкое подобие зонтов. Это, пожалуй, на моё усмотрение, единственный минус отеля.

Спасибо всем, кто дочитал мои мемуары до конца. Надеюсь, хоть до кого достучалась. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Добавлено 18.07.14 00:06 (4 024 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:02 18.07.14

О, всеми любимая Ниталия появилась)))

11:54 18.07.14

Спасибо за отзыв. Были в отеле в мае, собираемся в августе туда же. Но , читая последние отзывы, как-то становится грустно. Я уже испугалась, думала отель сильно испортился.

21:04 18.07.14

Да-да появилась!

23:06 18.07.14

)))))))))))))))

19:17 20.07.14

Уважаемая Natayuli, благодарим Вас за положительный отзыв о нашем отеле. Мы обязательно учтем все Ваши пожелания и замечания и будем рады видеть Вас снова в нашем отеле. Всегда рады нашим гостям!
С уважением, представитель отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы natayuli (3)