за последние 30 дней
Отличный отдых
Всем привет! Вчера вернулись из солнечной Турции. Мы отдыхале в Каплане с 06-16 июля.
Обо всём по порядку: прилетели, встретил Тез Тур. Сразу отправились в отель. На ресепшене нас встретили и попросили подождать до 14,00. В это время представитель Тез Тура отвёл нас в бар покушать. Мы покушали, пришли на рецепцию (было около 12,00. Ещё два часа подождали-и нас заселили. Нам был предоставлен номер в корпусе Анекс. Номер был чистеньким и уютным. Уборка нас устраивала. Иногда мне было жалко пожилых женщин, которые изо дня в день, убирали целый этаж номеров. Поэтому, вешали табличку "не беспокоить".
По поводу питания: в отеле было хорошее питание. Каждый день был большой выбор блюд. Были салаты, овощи, мясо, рыба, сладости, фрукты, супы, разные гарниры, булочки и хлеб были очень вкусными.
Прямо в отзыве хочу обратиться к людям, которые пишут, что там нечего было есть-люди добрые, скажите, пожалуйста, а вы Бога не боитесь???? . Ведь много людей недоедают. А когда на столах столько еды-грех такое говорить. Ведь можно действительно остаться голодными, подумайте об этом!!! Также хочу акцентировать своё внимание на то, как ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО людей накладывали бессмысленно целые тарелки, сьедали даже не половину, а остальное в мусор. КАК ЖЕ так можно???? Неужели трудно рассчитать приблизительную норму потребления пищи? Когда женщина с маленьким ребёнком ложит 10 кусков тунца на гриле, полные тарелки гарнира и 7 кусочков сладкого??? Как так можно?? И это постоянно наблюдалось. Из этого исходит Ваша цена на путёвку. Не делайте так. Они за эти продукты платят деньги, которые соответственно включают Вам в путёвку!!!! Мне на это было больно смотреть.
У меня вопрос к туристам Андрею, Вадиму ( они знают кого я имею в виду)-что ВЫ едите дома???? Напишите мне..Я хочу знать.
Вопрос к Дарье, которая везде видела пьяных, блюющих хохлов и оборзевших турков??? Я не видела ни одного-ни хохлов пьяных, ни борзых турков. Может вы слишком борзая-то и к вам по борзому. Есть хорошая русская пословица "Как аукнется-так и откликнется" Имейте ввиду. И ведите себя поскромнее. А Вашу культуру сразу видно по отношению к людям.
Что касается турецкого персонала-очень культурные, воспитанные парни и девушки. Постоянно убирают грязную посуду
, територию, очень хороший парень в аква-парке (называется Иване). Передайте ему привет от Наташи с Украины.
В жару +40 официанты бегают, носят, подносят, убирают грязую посуду, парень жарит на гриле, бедный вытирается полотенцем-потому что невозможно не вспотеть-как можно говорить, что там ходят бездельники??? Вы попробуйте постоять в +40 три часа на гриле. Я понимаю, сейчас каждый из вас скажет "А у нас разные статусы-они работающие, а мы отдыхающие". И это так. Не спорю. Но за пределами отеля-как они, так и мы-ЛЮДИ!!!!. ДАВАЙТЕ ИМЕТЬ УВАЖЕНИЕ ДРУГ К ДРУГУ!!!! И БЫТЬ ЛЮДЬМИ!!!! Это качество нас отличает от животных. Хотя мы себя иногда ведём хуже наших меньших братьев.
Хочу сказать про анимацию. Она ВЕЛИКОЛЕПНА!!! Привет МАРИНЕ И СВЕТЕ с Украины. Вы ЛУЧШИЕ!!!! ВАМ не было равных. Даже со стороны видно, как вы любите свою работу. Этот блеск в глазах. Вы всё делаете с любовью к людям. И главный аниматор-тоже супер!!! Он по моему с Румынии-хороший професионал, отличный парень!!! Отель постоянно приглашал какие-то группы для выступлений-было очень весело.
Територия отеля красивая, всё утопает в зелени, цветах, всё ухожено!!!!
Море чистое и тёплое очень. По 1,5 часа были в воде и не хотелось выходить. Много плавали.
За сервис сняла баллы-по поводу зонтов. Хозяин отеля-поменяй зонты-а этот раритет куда-то убрать. Это большой минус. Правда. На них смешно смотреть. Это не зонты-а какое-то жалкое подобие зонтов. Это, пожалуй, на моё усмотрение, единственный минус отеля.
Спасибо всем, кто дочитал мои мемуары до конца. Надеюсь, хоть до кого достучалась. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
С уважением, представитель отеля.