Это не отель
Закинф - замечательный остров, такой красоты давно не видели. Когда выбирали отель, выбор пал именно на него,так как цена была одна из самых дешёвых. Мы брали ссобой сумму значительно больше чем сам тур на 12 дней, за счёт этого смогли арендовать машину и объездить весь остров, а также катер на весь день, на нём мы самостоятельно приплыли к черепашкам и даже искупались рядом с ними в масках, потом отплыли на черепаший остров и в пещеры неподалёку. Мы были готовы к "однообразным" завтракам, как многие тут пишут (я дома тоже "однообразно" завтракаю овсянкой, "разнообразные" у меня только обед и ужин). Читали также про старую мебель... Когда нас заселии, мы были приятно удивлены, номер вполне аккуратный, такой даже немного в средиземноморском стиле из-за голубых стен. Достаточно простой по ремонту, местами изношенный. Вид был боковой на море и прямо из окна был виден черепаший остров, очень симпатично. Как уже писали расположение удобное. Про завтраки тоже уже всё написано. Уборка ежедневная.
НО!!! Тут уже писали, что владельцы этого "отеля" сами и работают на ресепшене. Так вот я не любитель искать минусы на протяжении отпуска, но отзыв пишу, так как если ваш выбор пал на этот отель вы должны быть готовы к некоторым нюансам. Я не специлист в отельном бизнесе, но часто отдыхаю и повидала много отелей. Вы едите не в отель, а в гости к этим людям, Магде и к её двум сыновьям. На ресепшене часто никого нет, постояльцы сами заходят за стойку, кладут и забирают ключи от своих номеров. Мы ключ не оставляли там вообще, так и ходили купаться с ним и на любые прогулки. В этом мы не видели особой трудности... пока не произошёл неприятный инцидент. Наш гид написал нам неправильное время прибытия трансфера в аэропорт, это отдельная история, касающееся турооператора БиблиоГлобус. Но когда трансфер прибыл за нами и ждал нас, владелец отеля, он же и стоял на ресепшене, не знал в каком номере мы находимся, такое я вижу впервые. Мы никогда не опаздывали к подаче трансфера, но часто были свидетелями как вызванивали людей из номеров когда те опаздывали. В итоге мы вышли даже заранее "назначенного" нашим гидом времени, а автобус уехал. На что господин на ресепшене сказал, что не знал в каком мы номере находимся, всё это было озвучено достаточно хамски. Мы не обеднеем на эти 20 евро, которые заплатили за такси до аэропорта, но такого "сервиса" мы не встречали ещё. Поэтому, уважаемые туристы, будьте готовы, что это просто место для ночлега, это не отель. У отелей предполагается, как минимум, работник на ресепшене, а не хозяин, который изредка встаёт за стойку ресепшена. Ключи НЕЛЬЗЯ оставлять на так называемом их "ресепшене", дверь в отель всегда открыта, при этом за стойкой стабильно никого нет.
Удачного вам отдыха и много, много солнечных дней и впечатлений!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}