АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
793 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
26 комментариев
Отзыв об отеле Didim Beach Elegance (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2014
28.06.14 - 07.07.14
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Так себе...бе

Вылетели вовремя и прилетели также. Уже хорошо для чартера.

Отельный гид сармин не рыба не мясо.

Заселили через 3 часа, последними, после всякой иноземной нечисти (турок, англ., балкан и пр.)

Номер дали с видом на сад-дорогу. Думали сходить поругаться, после передыха с дороги. Но поняли, что вид на море-бассеин нам не нужен.

Постоянные оры супер громкой музыки ( мама люба давай, и другого жуткого репертуара этой группы и это в детском отеле…) вопли гей-аниматоров были слышны уже в коридоре, а что же тогда творилось в видовых номерах и представить страшно. Впрочем в этих номерах располагались турки, англ, румыны болгары…

На всех этажах полы покрыты коврами (сплошными), и это не могло не радовать. Т.к. поздними ночами возвращающиеся с гулянок англичанки не могли цокать каблуками по коридору, а только громко орали-говорили, видимо в европе это в порядке вещей – поорать в 2-3 ночи. Хотя отель и детский, но алкотуристы в изобилии.

Целых 4 лифта на 7 этажей , но дождаться получалось не всегда. Вывод : маловато.

Анимация не интересная и жутко громкая.

Уборка в номере, не смотря на регулярные чаевые не впечатлила. Шампуни и гели для душа были 1 раз при заселении и более не выдавались. Хоть туалетную бумагу клали и на том спасибо.

Посуду моют морской водой, или скорее всего ополаскивают, т.к. тарелки приходится выбирать (они через одну - липкие).

Из стаканов пить невозможно, они воняют рыбой. Воду приходилось покупать бутылированную в Мигросе. Т.к вода в отеле тоже вонючая.

Пишут о хорошем вайфае. Хорошим он был только пару раз. Остальное время это танцы с бубном, в основном корпусе. А во 2-м корпусе он действительно, был иногда более менее.

Еда вполне разнообразна. Из фруктов было: арбузы, апельсины, яблоки, сливы, виноград, дыня, персики, абрикосы. Не всегда спелые (или всегда не спелые) и сладкие, но были. Очередь была только за трупиками, растительная пища доступна всегда без проблем. Пиво и прочие спрайты бодяжки расбодяженые. Как тут писали, аппараты с кофе-напитками и правда часто находились в неисправном состоянии.

Горки страшного вида и смотрящие там (спасатели), за детьми не смотрят совсем. Включают их в самый солнцепек.

Бассейны чистят раз в 2-3-4 дня. Выводы делайте сами.

Море чистое, но холодное, заходить не комфортно, только влетать. Пляж – это узенькая полоса из 2-х рядов лежаков, с минимальным расстоянием на 1 палец. Окурки, стаканы, тарелки, и прочий пляжный мусор присутствует всегда. Пляж никто не убирает. Спасатель на смотровой вышке был 1 раз. Из камней, дети вытаскивали морских ежей (там где лежаки на досках).

Развлечений на пляже нет вообще. Даже самой простой бананы нет, не говоря о парашютах и водных мотиках.

Это 5 звёзд, друзья.

Народу тьма, лежаки надо занимать рано, и на море и у бассейна.

Увы, но хочется домой почти сразу после приезда(

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 17.07.2014 22:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 880 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (26)

Отельного гида зовут Сарвин.Милейший молодой человек.Кстати помогал всем русскоговорящим туристам, а не только своим.
Он из Москвы, что значит *своим*?
Своим - это прилетевшим от его тур. организации.Насколько я помню он занимался клиентами корала и Одеона.Но при этом всегда помогал туристам других тур. фирм.
Да, он был коралским, если помогал другим, то супер.
Просто по его общению, при мне, с турками рецепшниками, было видно что авторитета у него нуль (или ноль), и на все его просьбы (по заселению, выносу минибара, уборки номера, наличию воды...) отмахивались как от мухи (не сильно надоедливой).
А зачем выносить мини бар? Не пользуйтесь! Про заселение вообще ничего не понятно. Если у вас был выкуплен номер с видим на море, то у получите с видом на море, а если с видом на сад, то на сад. Сарвин действительно очень внимательный, всегда помогает туристам. Рейтинг отеля неадекватно занижен.
Выносить минибар надо для того, чтоб было место в рефрижераторе.
Я с ребенком приходила к морю не раньше 10утра,всегда находилось 2-3свободных лежака.
Ева, вам безумно повезло. Иногда бывало пару свободных лежаков на деревянном настиле. На песке свободных не было.
А почему вы решили, что отель детский?Он везде заявлен как гостиничный комплекс для шумных компаний и семейного отдыха.Нигде не сказано про тихий и детский.А по поводу поведения по ночам англичан вы может и правы, но к сожалению так иногда ведут себя и русские.Все зависит от человеческого фактора( культуры поведения, а не от национальности).
C англичанами я встречаюсь далеко не в первой стране на отдыхе и это как раз, их "нормальное" поведение. КМК, учитывая кол-во горок и никаких развлечений для взрослых (кроме алкоголя конечно), можно предположить что что отель все таки детский (семейный).
Я могу вам посоветовать в следующий раз MAXX ROYAL BELEK. Там супер, но и цена в 4 раза выше.А если забронируете виллу, то и англичан не услышите.Приятного вам отдыха!
Я смотрю что МИЛА и ЛИЛИ работают в связке (и явно имеют отношение к данному отелю).
Т.к. уж очень рьяно пытаются отстоять честь отеля.
Свои советы, оставьте при себе. Я в них не нуждаюсь.
Простите, партизанннн, а что вы хотели оплатив меньше 1000$ за 10 дней за одного еще и с перелетом.?Красную ковровую дорожку и Сарвина с опахалом?Я РЕАЛЬНО ОЦЕНИВАЮ...ЦЕНА СООТВЕТСТВУЕТ КАЧЕСТВУ..или качество цене....как вам больше нравится....
Уважаемые работники отеля, улучшайте кач-во, и отзывы тогда изменятся. Ваши возмущения по отрицательным оценкам неуместны.
То что сейчас происходит с качеством отдыха, можно наблюдать по последним отзывам.
И выводы для себя, читатель сделает сам.
Полезный отзыв
Отель для 5* очень низкого качества ! Будь он отелем 3*-4* претензий было бы меньше. И регион совершенно не интересный. Больше сюда ни за что!
Да, Елина, регион Дидим меня тоже совсем не впечатлил. Сиде, Анталия и Алания, куда интереснее и в плане отдыха и в плане развлечений и по качеству сервиса тоже.
Кстати, то, что пляж никто не убирает - неправда. Приходила туда каждый вечер, и всегда там кто-то собирал стаканы, пляж прочесывали граблями и мыли деревянный помост)
Граблями прочесывали только "первую линию", Вторую между лежаками не трогали. С утра всегда наблюдались стаканы, валяющиеся под лежаками первого ряда и окурки и ветки на песке тоже всегда в изобилии. Странно что вы этого не видели...
Может потому что вы бывали на пляже только вечерами. Просто мы туда ходили утром и после полудня, при свете солнца, так сказать.
меня сейчас тоже сочтут за сотрудника отеля .но я поддержу Милу и Лилю.!Это бюджетная пятерка,ближе к 4. Мы заплатили на троих за две недели 112000.Пятерки другого уровня стоят почти 200000 и выше.Не все там так плохо было,хоть я и привереда.
Нет Ирина, вас не сочтут. Сотрудники, в обязательном порядке упоминают Сармина.
Я пока не пойму, он МИЛА или ЛИЛИ.
Вы еще сайт Тор Hotels обвините в сговоре с сотрудниками отеля.Вообще должность гида(имя которого вы за время отдыха не запомнили) мне мелковата,можете сразу меня записать в управляющие отелем.И вообще если очень захотелось заняться склоками пишите в личку,а здесь высказывают своё мнение и уж извините , если оно не совпадает с вашим...
Да, Сардин активно трудится на своей страничке этого сайта. Лучше бы свои прямые обязанности так выполнял, а то не успевает, бедняжка, вывесить даже списки отъезжающих, наверное, в Инете все время трочит...
" в Инете все время трочит..."
А что такое "трочит"? (наивно хлопая ресницами)
видно нам во время отдыха повезло не только с лежаками:))) но и с гидом.вышеупомянутый Сарвин ( точно не помню как звучит имя) вывесил вовремя и списки отъезжающих, и заказал ланч в дорогу.... да и все вопросы ,возникшие в процессе отдыха, помогал решать
Мы вернулись из отеля вчера. Некоторые претензии принять можно, но тон, конечно, слишком трагичен! Товарищи! С такими претензиями надо больше работать и покупать туры в другие отели!!! А если экономите, то сидите и не ...
С какими - такими претензиями? С чем вы не согласны?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (147) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Partisano
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.07.2014
  • Страны, города: 9 / 9
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 793
  • Фото: 3
0 Благодарностей