АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1249 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Russian Sport Hotel (отель был переименован 01.03.15)
Отдыхала С семьей в июле 2014
08.07.14 - 15.07.14
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не соответствует 4*!!!

Никогда не писала отзывы, но это крик души и предупреждение будущих отдыхающих.

Отдыхали в отеле Си Гал с 8 по 15 июля. Перелет Трансаэро, принимающая сторона Бибилио Глобус (АЛС Тур). От аэропорта до отеля 10 минут езды, в центре Хургады. В Египте второй раз. Ехали с хорошим настроем на отдых. По приезду в отель начались проблемы.

РАЗМЕЩЕНИЕ: Приехали в отель около 22 часов. В отель прибыло одновременно около 40 человек. При входе на рецепшен поразил резкий неприятный запах. Выдали карточки для заполнения, а дальше началась лотерея. В основном выдавали номера в Старом Си Гале. Нам достался номер 110. Войдя в номер поразило жуткое состояние мебели, сантехники, в особенности душ/ванна и запах. Включив воду в душе, оттуда потекли три струи толщиной в палец ржавой воды. Плитка в ванной была покрыта плесенью. Вид из номера на крышу Лобби бара и соседние номера, до которых можно дотянуться рукой. После перелета очень хотелось спать, и мы решили, не разбирая чемодан, придаться царству Морфея. Расстелив кровать, мы обнаружили постельное белье серого цвета с дырками. Уснуть нам не удалось, т.к. в номере стоял постоянный гул (при выключенном кондиционере), а кровати тряслись, как в поезде. Единственное, что хорошо работало — это кондиционер. Промучавшись около двух часов в номере, мы решили, что спать здесь невозможно, и спустились на рецепшен для смены номера. Нам сказали, что сейчас они этого сделать не могут, после фразы "Тогда мы будем спать в холле" сразу нашелся номер на другом этаже этого же корпуса. Другой номер не сильно отличался обстановкой и тишиной. Номер был в другом крыле, но вид не поменялся. В этом номере решили только переночевать, решив что на следующий день будем добиваться смены номера. На следующий день с помощью представителя Библио Глобус, после просмотра 3 номеров, нам удалось поменять на номер в новом корпусе Си Гала (без доплат). Мебель в номере новее, чем в предыдущих, ЖК телевизор 32", душевая кабина. Из мыльных принадлежностей 2 куска мыла, 2 диспенсера с жидким мылом-гелем и 1 шапочка для душа. Вся техника работала исправно. В номерах недостаточно освещения, кондиционеры работают, но не охлаждают помещение. Номеров с хорошим видом в отеле очень мало, поэтому вид нам уже был не важен, главное чтобы было тихо.

ПИТАНИЕ: Питание заявлено как "Всё Включено", однако это не совсем так. Только в этом отеле мы поняли, что такое однообразное питание. Все 7 дней было одно и тоже. Голодными не ходили, но на 3 день пребывания меню мы знали наизусть. Из фруктов только апельсины, финики и иногда яблоки (это в сезон фруктов!). Арбузы и дыни были 1 раз, их резали маленькими кусочками и ВЫДАВАЛИ по 2-3 кусочка в одни руки. Куру-гриль, кебабы и запеченую говядину ВЫДАВАЛИ МАЛЕНЬКИМИ ПОРЦИЯМИ. Качество еды иногда оставляло желать лучшего. Слава Богу мы не отравились. Все напитки алкогольные и безалкогольные наливались в одноразовые стаканы. Про качество алкоголя сказать ничего не можем, т.к. в жару его пить не хотелось. В отеле заявлено поздний ужин и ранний завтрак, но во время нашего пребывания этого замечено не было. Питание на пляже: давали макароны, блины, пончики, гамбургеры без мяса, пиццу, мягкое мороженое или сорбет. В последние дни нашего отдыха на пляже стали ВЫДАВАТЬ еду по ОДНОЙ порции в одни руки. Многие отдыхающие были возмущены, т.к. чтобы взять на семью приходилось стоять в очереди несколько раз. Питаться лучше в "ресторане" Нефертити в Новом корпусе. Половина заявленных в описании баров не работает.

СЕРВИC: Персонал отеля ведет себя некорректно по отношению к отдыхающим. На просьбы починить кондиционер никаких попыток изменить ситуацию предпринято не было. В "ресторане", чтобы найти чистый стол нужно было несколько раз пройтись по залу. Официанты убирать посуду не торопятся, грязь со скатерти после предыдущих посетителей просто стряхивают на пол и скатерть переворачивают другой стороной. Столовые приборы и 1 бумажная салфетка ШВЫРЯЮТСЯ на стол с одолжением. Уборка в номере может проходить в разное время. Из полотенец выкладывают разные фигурки, а вот меняют ли их? Полотенце для ног просто аккуратно сворачивалось и вешалось на шторку душевой. Заметили это вернувшись в номер сразу после уборки, полотенце было мокрым и грязным. Из постельного белья за 7 дней поменяли только наволочку 1 раз, это было заметно, т.к. на пододеяльниках (грязно-белого цвета) с момента заселения были следы от синей авторучки. Воду в номере ставили каждый день по 3-4 бутылки по 0,6 литра. Пляжные полотенца выдавались по карточке 1 раз в день, если вам нужно сдать полотенце в середине дня, то это может не получиться. Состояния полотенец оставляет желать лучшего. В день отъезда браслеты СРЕЗАЮТ в 12 часов. Если вы приехали в отель днем, а улетаете поздно вечером, то не надейтесь, что вас покормят. Всё обслуживание для вас станет ПЛАТНЫМ.

ТЕРРИТОРИЯ: Отель состоит из 3 корпусов: Новый, Старый и Премиум. Можно свободно перемещаться по всей территории. Есть "аквапарк" состоящий из 3 горок, который работает по расписанию. Для детей 2 мини зоопарка и детские площадки с качелями и горками. У каждого корпуса есть свой бассейн разной глубины. Самый необычный у старого Си Гала (многоуровневый). Отель очень красиво смотрится ночью из-за подсветки.

ПЛЯЖ: У каждого корпуса свой пляж. Заход в море пологий. Море огорожено буйками из-за кораллов, глубина моря у нового корпуса достаточная. На пляже старого Си Гала и у Премиума стоянка яхт, от чего на поверхности воды видны остатки топлива. Лежаков и зонтиков хватает, но чем ближе они стоят к морю, тем раньше они занимаются. По пляжу ходит очень много распространителей экскурсий, серфинга, массажа, дайвинга.

МОРЕ: Теплое, красивое. Кораллов не так много и находятся на расстоянии от мелководья. Тапочки можно не брать. Вечером, во время прилива появляется много мусора на поверхности воды.

АНИМАЦИЯ: ОЧЕНЬ ненавязчивая. Вечерние шоу оставляют желать лучшего. На анимации много местных жителей (египтянки и их дети).

ЭКСКУРСИИ: брали у гида. Всё очень понравилось, а особенно АЛС Вояж.

Отдых не удался, отель НЕ рекомендую!

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.5 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 17.07.2014 21:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 131 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 255) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Алена
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.05.2012
  • Страны, города: 8 / 14
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 564
  • Фото: 10
0 Благодарностей