за последние 30 дней
Приветствую всех интересующихся! Отель своеобразный...
Приветствую всех интересующихся!
Отель своеобразный, но минусы перевешивают качели плюсов.
Начнем с хорошего:
1. территория большая зеленая, эффектная. Создалось впечатление, что строили и проектировала одни, а переделывали и эксплуатируют - другие. Но все с налетом старины.
2. зоопарк - милое развлечение ребенку, дают погладить животных, хотя в жару их , бедных, очень жалко.
3. анимация есть - это плюс. Правда качество анимации ближе к 4-3. Ну что поделаешь - ребята ориентируются на средний вариант российских туристов. Уральские пельмени и камеди тоже не все смотрят. Уважающему себя интеллигентному туристу с хохмами аниматоров сложно смириться.
4. лежаки свободные были в любое время( на пляже), про бассейн и говорить нечего.
5. батут - Старшему (12) было очень увлекательно, младшая (5 лет) только в сопровождении взрослых.
6. ни одной черепахи не видела, хотя заплывала на круге до самых буйков.
МИнусы, конечно были тоже:
1. Еда- основной момент. невкусно и однообразно. Пару раз приходили на поздний ужин- есть нечего. От местного алкоголя была изжога - шампанское и белое вино. Пиво более-менее сносное.
2. Обслуживание официантов - ужасное. Советую трапезничать в серой зоне столовой, в красной отвратительные уборщики столов - приходится отвоевывать еду, которую планируешь доесть, кроме того, могут уронить при уборке посуды пару стаканов и не подняв их и не извинившись уйти, а ты сиди, ужинай и собирай за ними посуду. (Это был официант с хвостиком темных волос на голове, я его даже сфотографировала, но решила, не выставлять фото) В серой зоне есть очень заботливый (лысенький) официант, очень приятный и дружелюбный.
3. Мороженое тема отдельная. То , что дают два часа в день скорее плюс, чем минус, иначе дети ели бы только его, но как они его выдают! Нас было четверо, муж стоял за шаурмой, дети не путались в очередях и тихо ждали за столиком, а я брала на всех мороженое - мороженщики закатывали глаза, фыркали и охали, по-турецки материли, я чуть-чуть их понимала)). Культуры обслуживания нет, как в советском гастрономе. Детей без взрослых вообще не замечали.
4. Уборка как везде - для галочки, ходили в номере в пляжной обуви, паутина на стенах и шкафу. На все можно закрыть глаза, но когда мыло отеля упало глубоко в водосток ванной и уборщица достала его и положила в мыльницу ГРЯЗНЫМ, я была в ужасе. Пользовалась только своим, аистенком из дома.
5. насекомые - были тараканы ( длинные - 7 сантиметров), пауки , муравьи и комарики. У нас был фэмили на первом этаже.
6. Размещение - приехали п 4-30 утра, после долгих дипломатических переговоров, заселили в 10-00. Ключ в обмен на 20 зеленых.
7. Ротовирус - начитавшись здесь, пыталась сдать путевки, но неустойка была значительной, потому решили рискнуть. Детей напасть избежала, но я лично в последние дни дискомфорт ощутила. Аптечка из дома меня спасла. В бассейне не купалась, в море только на круге, не ныряла, пальцы грязные в рот не закладывала - остается только ресторан. Будьте бдительны и вооружены лекарствами.
ИТОГ: в отель этот я даже за половинную стоимость от уплаченного больше ни ногой. Сдавать путевки смысла нет, но внимание во всем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Все отзывы, написанные на сайтах, в анкетах, а также выраженные устно, помогают отелю развиваться и улучшать качество обслуживания, которое мы предлагаем нашим гостям.
Мы обязательно рассмотрим все допущенные нами ошибки и сделаем все от нас зависящее, чтобы негативные моменты, портящие впечатление об отеле, не повторились впредь.
Надеемся, что у Вас от отдыха осталось больше положительных впечатлений, нежели отрицательных.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Cesars Temple