за последние 30 дней
отзыв об отеле по "горячим" следам
Всем добрый день! Сама всегда читаю отзывы по отелям на этом сайте, поэтому где сама была - тоже пишу отчет. Я отдыхала в этом отеле с 05 по 14 июля. В целом, что есть в предыдущих отзывах - так и есть, поэтому буду краткой. Сам отель действительно на 3*, ремонт в номерах делали не скажу, что недавно, если приглядываться к потолку, углам, мебели и пр. - можно найти следы давности .... Но в целом всё надежное и добротное. Приехали мы в отель в 7.30 по местному времени, нас сразу разместили в номере M11 и отправили на завтрак, но за него пришлось заплатить, т.к. по идее он не входил в стоимость (чтото порядка 5 евро, если не ошибаюсь). Завтраки такие, как и везде: яйца в разных видах, овощи, фрукты (арбузы, дыни, нектарины), пару раз были блины - вкусные, круассаны, соки, молоко, чай, кофе, сыр, колбасы..
Ужины - вкусные, сытные, разнообразные, каждый вечер есть обязательно 1 вид мяса - или паста, или фаршированные кабачки, или тушеная курица и пр. но, особенно мясо есть на греческом вечере (каждую субботу) - на гриле жарят сардельки, свинину, курицу, котлеты..
Снова про размещение, номер простой, порадовало, что есть мини-кухня (холодильник, раковина, электроплита, вытяжка, посуда) - поэтому обеды для нас были не проблема (брали HB) - по идее для Греции этого достаточно, потому что днем Вы или на экскурсии, или на прогулке - можете перекусить в тавернах (порции там огроооомные и салатов, и горячего, обед в среднем 12-15 евро без вина если). В ванной действительно не душевая кабина, а некий поддон сл шторой, и нужно так приноровиться мыться, чтобы не лить на пол, но со второго дня пребывания - уже получается это :))) Убираются в номерах каждый день, уборка у горничной занимает 5-7 минут на номер, при этом она забирает мусор, застигает кровати и еще моет под, поэтому можете уровень чистоты пола сами себе представить. Зеркала не протирают - только если попросишь. Горничные говорят по-русски (если они грузинского происхождения), на ресепшене только по англ. Управляющий - Ангелос - милый и приятный человек, всегда поздоровается, спросит как дела... За территорией отеля следят пару служащих - поэтому все чисто, опрятно, газоны политы и пострижены :)) wi-fi есть только у ресторана, у бассейна, поэтому у меня основное пожелание к отелю - сделать более мощный wi-fi и возможность получать его в номер, понятно, что за некую доп.плату - думаю спрос будет. До пляжа идти минут 15 спокойным шагом, есть места, где можно лежать на своих полотенцах, но большая часть - платные лежаки и зонтики. В среднем цена - 3-4 евро, но где-то за эту цену тебе предложат напиток, где-то нет. Пляж не очень чистый, его особо не прибирают, да и сами отдыхающие себе позволяют мусорить.. Это грустно. Море - чудесное, прозрачное голубо-изумрудное. Если нет волн и большого количества людей, то можно увидеть маленький серых рыбок - они прямо вокруг тебя плавают)) всем советую брать машину на прокат и прокатиться по всему побережью - красивая природа, разные пляжи и немного море отличается. Мы брали в rellascars (можно через поисковик легко найти и по-русски они говорят) Opel Astra кабриолет за 2 дня вышло 150 евро + на бензин ушло 60 евро, проехали 300 км по всей Кассандре и западному побережью Ситонии. Для навигации достаточно карты Халкидиков (продают в любом сувенирном магазине). В целом всё, порекомендую приехать, но сама буду смотреть уже другие отели и немного другое побережье, потому что за 10 дней всё Ханиоти изучили вдоль и поперек)))) Если у кого-то будут вопросы, готова ответить.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что не остались равнодушны и поделились своими впечатлениями об отдыхе в этом отеле. Руководство нашей компании всегда с вниманием относится к оценке сервиса, который предлагаем мы или наши компаньоны в лице отелей. Обработка этих данных позволяет улучшить оказываемый сервис и вовремя исправить возможные недоработки.
Позвольте оставить комментарии:
• Благодарим за Ваши комментарии относительно особенностей ванной комнаты: действительно, в греческих отелях довольно часто встречается такая планировка. Надеемся, что этот нюанс не испортил Ваших впечатлений от отдыха.
• Благодарим Вас, что обратили наше внимание на вопрос уборкой в отеле. Ваши замечания крайне важны, мы постараемся донести их до администрации гостиницы. Компания примет необходимые меры для того, чтобы отель устранил данную недоработку.
• Спасибо за Ваши комментарии относительно ремонта в номерах. По возможности в отеле идет обновление номерного фонда и других его составляющих. Мы обязательно передадим Ваше мнение администрации гостиницы. Надеемся, в будущем сезоне эта недоработка будет устранена.
• Относительно Вашего вылета: В аэропорт наши представители приезжают за два с половиной часа до вылета, трансферы могут приехать и раньше - все зависит от дороги. Рейс вылетел по готовности борта – к сожалению, аэропорт не счел необходимым об этом информировать. Стоит также отметить, что туроператор и авиакомпания не несут никакой ответственности за то, что пишется на табло в аэропорту - это вопрос к службам аэропорта. По поводу очередей заметим, что одновременно улетало 4 рейса, работу паспортного контроля никто не может проконтролировать, так же как подгонять на регистрации. В любом случае, мы сожалеем о причиненных неудобствах.
Мы будем с нетерпением ждать Вас вновь. Со своей стороны наша компания сделает все возможное, чтобы Ваш очередной отпуск не был ничем омрачен. А Греция – это удивительная страна, которую каждый раз открываешь заново, так что впечатлений будет море. Еще раз спасибо за отзыв.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Вы действительно хотите удалить комментарий?