АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2804 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С коллегами по работе в июле 2014
05.07.14 - 14.07.14
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отзыв об отеле по "горячим" следам

Всем добрый день! Сама всегда читаю отзывы по отелям на этом сайте, поэтому где сама была - тоже пишу отчет. Я отдыхала в этом отеле с 05 по 14 июля. В целом, что есть в предыдущих отзывах - так и есть, поэтому буду краткой. Сам отель действительно на 3*, ремонт в номерах делали не скажу, что недавно, если приглядываться к потолку, углам, мебели и пр. - можно найти следы давности .... Но в целом всё надежное и добротное. Приехали мы в отель в 7.30 по местному времени, нас сразу разместили в номере M11 и отправили на завтрак, но за него пришлось заплатить, т.к. по идее он не входил в стоимость (чтото порядка 5 евро, если не ошибаюсь). Завтраки такие, как и везде: яйца в разных видах, овощи, фрукты (арбузы, дыни, нектарины), пару раз были блины - вкусные, круассаны, соки, молоко, чай, кофе, сыр, колбасы..

Ужины - вкусные, сытные, разнообразные, каждый вечер есть обязательно 1 вид мяса - или паста, или фаршированные кабачки, или тушеная курица и пр. но, особенно мясо есть на греческом вечере (каждую субботу) - на гриле жарят сардельки, свинину, курицу, котлеты..

Снова про размещение, номер простой, порадовало, что есть мини-кухня (холодильник, раковина, электроплита, вытяжка, посуда) - поэтому обеды для нас были не проблема (брали HB) - по идее для Греции этого достаточно, потому что днем Вы или на экскурсии, или на прогулке - можете перекусить в тавернах (порции там огроооомные и салатов, и горячего, обед в среднем 12-15 евро без вина если). В ванной действительно не душевая кабина, а некий поддон сл шторой, и нужно так приноровиться мыться, чтобы не лить на пол, но со второго дня пребывания - уже получается это :))) Убираются в номерах каждый день, уборка у горничной занимает 5-7 минут на номер, при этом она забирает мусор, застигает кровати и еще моет под, поэтому можете уровень чистоты пола сами себе представить. Зеркала не протирают - только если попросишь. Горничные говорят по-русски (если они грузинского происхождения), на ресепшене только по англ. Управляющий - Ангелос - милый и приятный человек, всегда поздоровается, спросит как дела... За территорией отеля следят пару служащих - поэтому все чисто, опрятно, газоны политы и пострижены :)) wi-fi есть только у ресторана, у бассейна, поэтому у меня основное пожелание к отелю - сделать более мощный wi-fi и возможность получать его в номер, понятно, что за некую доп.плату - думаю спрос будет. До пляжа идти минут 15 спокойным шагом, есть места, где можно лежать на своих полотенцах, но большая часть - платные лежаки и зонтики. В среднем цена - 3-4 евро, но где-то за эту цену тебе предложат напиток, где-то нет. Пляж не очень чистый, его особо не прибирают, да и сами отдыхающие себе позволяют мусорить.. Это грустно. Море - чудесное, прозрачное голубо-изумрудное. Если нет волн и большого количества людей, то можно увидеть маленький серых рыбок - они прямо вокруг тебя плавают)) всем советую брать машину на прокат и прокатиться по всему побережью - красивая природа, разные пляжи и немного море отличается. Мы брали в rellascars (можно через поисковик легко найти и по-русски они говорят) Opel Astra кабриолет за 2 дня вышло 150 евро + на бензин ушло 60 евро, проехали 300 км по всей Кассандре и западному побережью Ситонии. Для навигации достаточно карты Халкидиков (продают в любом сувенирном магазине). В целом всё, порекомендую приехать, но сама буду смотреть уже другие отели и немного другое побережье, потому что за 10 дней всё Ханиоти изучили вдоль и поперек)))) Если у кого-то будут вопросы, готова ответить.

Добавлено: 17.07.2014 19:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 517 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте, уважаемая Мария!
Спасибо, что не остались равнодушны и поделились своими впечатлениями об отдыхе в этом отеле. Руководство нашей компании всегда с вниманием относится к оценке сервиса, который предлагаем мы или наши компаньоны в лице отелей. Обработка этих данных позволяет улучшить оказываемый сервис и вовремя исправить возможные недоработки.
Позвольте оставить комментарии:
• Благодарим за Ваши комментарии относительно особенностей ванной комнаты: действительно, в греческих отелях довольно часто встречается такая планировка. Надеемся, что этот нюанс не испортил Ваших впечатлений от отдыха.
• Благодарим Вас, что обратили наше внимание на вопрос уборкой в отеле. Ваши замечания крайне важны, мы постараемся донести их до администрации гостиницы. Компания примет необходимые меры для того, чтобы отель устранил данную недоработку.
• Спасибо за Ваши комментарии относительно ремонта в номерах. По возможности в отеле идет обновление номерного фонда и других его составляющих. Мы обязательно передадим Ваше мнение администрации гостиницы. Надеемся, в будущем сезоне эта недоработка будет устранена.
• На нашем официальном сайте указана актуальная информация о том, что расстояние до пляжа составляет 600 м, а также, что зонтики и лежаки за доплату (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/daphne-holiday-club ). Спасибо, что обратили на это внимание. Заметим также, что все пляжи в Греции муниципальные, поэтому доступ к ним разрешен любому желающему. Однако муниципалитет и администрация отелей делают все возможное для улучшения чистоты пляжей.
• Относительно Вашего вылета: В аэропорт наши представители приезжают за два с половиной часа до вылета, трансферы могут приехать и раньше - все зависит от дороги. Рейс вылетел по готовности борта – к сожалению, аэропорт не счел необходимым об этом информировать. Стоит также отметить, что туроператор и авиакомпания не несут никакой ответственности за то, что пишется на табло в аэропорту - это вопрос к службам аэропорта. По поводу очередей заметим, что одновременно улетало 4 рейса, работу паспортного контроля никто не может проконтролировать, так же как подгонять на регистрации. В любом случае, мы сожалеем о причиненных неудобствах.
• По поводу Вашего прилета в Казань, хотим отметить, что всех туристов, забронировавших трансфер, информируют и агентства и наши представители на вылете, что по прилету им необходимо подойти к стойке, чтоб провели их к автобусам. Мобильные представителя есть на сайте. Первыми к стойке подошли туристы из Йошкар-олы, Чебоксар и частично из Ижевска и Н.Челнов, соответственно первыми были отправлены туристы из Чебоксар, затем Йошкар-олы (по готовности). Далее с туристами из Ижевска и Н.Челнов, которые уже прошли паспортный контроль, стали дожидаться остальных (27 человек по списку). Некоторые туристы вышли на улицу сразу, не подойдя к стойке. Позже выяснилось, что и по прилету была очередь на пограничном контроле. Туристы, которые вышли первые, без предупреждения взяли такси и уехали самостоятельно. Как результат 20 человек были отправлены трансфером, а две семьи, которых и ожидали, уехали своим ходом. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что эти моменты не смогли омрачить Ваш отпуск.
Мы будем с нетерпением ждать Вас вновь. Со своей стороны наша компания сделает все возможное, чтобы Ваш очередной отпуск не был ничем омрачен. А Греция – это удивительная страна, которую каждый раз открываешь заново, так что впечатлений будет море. Еще раз спасибо за отзыв.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (14) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Мария
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.07.2014
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 5 787
  • Фото: 13
0 Благодарностей