АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
856 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Park Marina Resort Hotel (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхала С семьей в июле 2014
29.06.14 - 06.07.14
- Воздержалась
3.3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте дорогие путешественники! Отдыхали в Турции...

Здравствуйте дорогие путешественники! Отдыхали в Турции с 29.06.-06.07.14.

Туроператор был впервые Пегас-кошмар! 1- задержали вылет в Турцию из Самары. 2- задержали вылет на 3 часа уже обратно из Турции в Самару, но это не так страшно было, как тот факт, что рейс был не Турция-Самара, а Турция-Греция-Самара. Это безответственное отношение ПЕГАСА!!!

Долго выбирали отель, в Турции были впервые. Но остановились на данном отеле по рекомендации нашего Турагенства. Посмотрели фото в интернете, все понравилось, как и по рассказам. НО на самом деле было так... Приехали в отель, рано утром, долго не могли нас определить в наш отель- так как гид из аэропорта встречающий, привез в 1 отель, ему сказали- нет им в другой. В итоге привезли в отель не в Larissa Blue, а Larissa Blue Resort (Aura). Мы сразу поняли, что это совершенно иной отель, чем нам предлагали. Но не стали возмущаться, как оказалось потом, это якобы 2 корпус Larissa Blue...И можно было посещать анимации и водные горки в Larissa Blue. Но не в этом суть)

Ждали номера до 14часов. Когда же номера якобы появились свободные, нас заселили. Отдыхали мы 2-мя семьями, одни из нас попросили пересилить в другой номер из неудобств...на что услышали, что номеров больше нет свободных, ОДНАКО 10$, данные администратору на ресепшине все решили!!! И в миг появился еще один свободный номер!!! Кстати, данная ситуация была не с нами одними, в один день мы очень рано в 3 часа ночи уезжали на экскурсию и в это же время приехали 2 женщины. В итоге они ждали все это время практически до 12часов, пока им не предложили заплатить 10 $ все тот же парень на ресепшине (худой, среднего роста)!!! Очень наглый человек.

Возмутила также назойливость и корыстность некого Ираклия, предлагающего Хамам, так разрекламированный всеми туристами. Обычный рекламщик Хамама, а рассказывает будто доктор! Не видитесь, есть и другие хорошие Хамамы))))

А в общем, скажу что отель тянет на все свои 3*, только кондиционеры плохо работают в некоторых номерах. Персонал, за исключением этого наглеца с ресепшена очень приветливый и доброжелательный. Особенно молодые люди-официанты, повара, горничные и бармены.

По обслуживанию в отеле- претензий не было. Очень понравился отдых!

Добавлено: 17.07.2014 19:04
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 218 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день!!! Извините за беспокойство. А дети болели??? Не Ваши так может у других отдыхающих? Серьезно с температурой и высыпаниями? Спасибо. Почему спрашиваю. В Сиде ужасная эпидемия вируса коксаки.
Во всей Европе, во всех отелях заселение с 14-00. С 1990 года , когда русских выпустили в Европу, прошло 25 лет и все до сих пор удивляются и возмущаются.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (258) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Жанна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.07.2014
  • Страны, города: 7 / 7
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 6 092
  • Фото: 0
0 Благодарностей