АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1277 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхал С семьей в июне 2014
20.06.14 - 04.07.14
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Как низко пал этот отель.

Были в этом отеле два раза: 2012 и 2014 год.

Отзывы соответственно такие же как и у предыдущих комментариев.

Более ранний - положительный

Сего года - сугубо отрицательный.

В 2012 году номера убирались через два-три дня, с пылесосом и протиранием пыли. Вынос мусора - ежедневно.

Мы потом рассказывали - нам не верили что это 3 звезды.

Завтраки были разнообразнее. Фрукты, соки разных видов (не менее трех). Арбузы/дыни.

Соки правда и тогда были разбавленные.

Но тогда нам повезло. В то время там остановились родственники владельца (или он сам) -

и пока они там жили соки на завтрак были настоящими и насыщенными. Съехал - снова вода.

Ужин не включали в стоимость путевки, но попробовали один раз заказать - и больше не захотели.

НЕ то чтобы плохо. Скудновато. Рядом полно ресторанов где вкуснее, дешевле и порции побольше.

Бассейн был чистый.

Море относительно недалеко.

Вай-фай долетал в номер.

Персонал дружелюбный - но какой-то сильно навязчивый. Лезет на глаза, улыбается, подмигивает детям... )

Все равно остались довольны, оставил щедрые чаевые и захотели вернуться сюда еще раз

В 2014 (или раньше) все изменилось.

За 15 дней белье сменили один раз - на 12 день!

(Мы потом рассказывали - нам тоже не верили что это 3 звезды :)

Из 8 полотенец поменяли только 6 - два осталось грязными на весь срок.

Объяснили что сегодня больше нету чистых, а завтра - вообще "забыли".

Новые "чистые" полотенца были в каких-то неотстирывающихся черных пятнах (от косметики или машинного масла).

мы выбрали самые чистые - а стальные отложили в сторону - страшно такими вытираться )

Пыль протереть/пропылесосить - ни разу.

Мусор правда выносили все еще ежедневно, но иногда забывали застелить новые мешки для мусора.

Завтрак - "шведский стол" - один и тот же. Сок одного унылого вида (много воды, чуток краски и лимонная кислота).

Кофе - ужас. Кусок арбуза видел один раз за две недели.

Два вида колбасы - каждый день одного и того же и такого страшного вида, что я специально смотрел в магазинах как выглядит колбаса в Болгарии - она не такая.

Видимо сменился владелец:

из холла пропал огромный телевизор, большой мягкий диван и информационные стенды, из бара - пепельницы (одна на всех - её надо ловить), у бассейна исчезли зонтики, часть шезлонгов разломана видимо уже давно.

Персонал почти весь поменялся - и в худшую сторону. Исчезли улыбающиеся девочки, появились страшноватого вида мужики (у нас такие к открытию магазина стоят).

Вай-фай - только в холле и страшно тормозной. Кроме того, по три раза на день меняют пароль.

Учитывая как ухудшились завтраки - обед/ужин не захотели заказывать ни разу.

Самое неприятное при выселении:

в 12-00 сдали вещи в их камеру хранения (самолет в 18-00) и тут начался какой-то спекталь. Как только закрыли наши вещи своим ключом, тут же появились уборщицы и принесли свои грязные полотенца и стали трясти ими и на своем пленном румынском (гастарбайтеры!) требовать за их порчу 110 лев! (за такие деньги можно купить там полотенца на весь этаж). Менеджер (истеричная сука по внешнему виду и по-поведению) приказала не отдавать наши вещи... Когда я попытался настоять - стали "якобы" звонить в полицию (к слову полиция не приехала и через два часа - то есть никто никуда не звонил)... Я согласился на полицию, потому как забирать вещи - не разрешено ни кому.

Вопрос с ущербом - это другой вопрос. Я бы никогда не "купил" 5 грязных полотенец почти за $100... Но когда до отлета самолета из из Бургаса осталось 50 минут (еще доехать надо!)... пока приедет полиция (уже хотел сам перезвонить по номеру 166)... прибежала какая-то малолетняя курица из компаниии Белфрэш (принимающая сторона) и начала объяснять что мы не правы... Тут такие законы и прочую ахинею стала нести. Оправдывала исетричную менеджершу и требовала обращаться к ней уважительно (потому что это пани директор!) Про уважение к нам как-то не вспомнила.

Своим подхалимством и раболепием вызвала такое же омерзение, как и этот отель в 2014 году и его алчный полунищий персонал.

Плюнул - заплатил - и ушел с чувством омерзения - как в клоаке побывал.

Уходя, в насмешку оставил им 2 лева чаевых - взяли как ни в чем не бывало! )))))))

Дети все это безобразие видели и думаю получили моральную травму

(Каждый год мечтали и планировали как поедут в Болгарию... - но уже видимо больше мечтать не будут:)

Категорически больше не рекомендую. Это уже далеко не три звезды. Ноль.

В целом курорт неплох - много хороших отелей, неплохой сервис, интересные экскурсии и приятные цены.

Но это - мерзость.

Добавлено 17.07.2014 18:59 4 589 символов в тексте
Все отзывы по отелю (5) Следующий отзыв
Papirosnik
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей