за последние 30 дней
Отдыхала с 13-летней дочкой в Avena...
Отдыхала с 13-летней дочкой в Avena с 03.07 по 14.07. Летели от Тэз-Тура. Итак, летели Белавиа, отлет-прилет по расписанию, без нареканий. Трансфер на «отлично», по дороге услышали о стране, о жителях, об обособенностях традиций от девочки-трансфермена из Йошкар-Ола подробно, интересно, так, что двухчасовой трансфер прошел абсолютно незаметно.
Приехали в отель ближе к 19.00. Работники рецепшена сносно говорят по-русски. Оформили все документы быстро, здесь же оформили пароль к Wi-Fi, который бесплатно в лобби и у бассейна (тянет, правда, не важно, но надо учесть количество желающих на нем повисеть). Интернет в номере платный, не брали, не скажу ничего про него. Опять же на рецепции получили карточки для получения пляжных полотенец. Их (карточки) можно сменить на полотенца в хаммаме ORIENT при отеле, на -1 этаже, там же где и спортзал. Полотенца большие, можно менять хоть ежедневно с 9 до 11 утра. Брали сейф, 3 долл/сут.
Заселили быстро, в номер стандарт, на третьем этаже, с выходом на тихую улицу. Номер классный, большой, ремонт новенький, мебель новая, в комнате даже пахнет свежестью. В ванной фен, мыло, шампуни (нам не подошли, мы покупали в магазине на первом этаже), кондиционер для волос, гели для душа, полотенца, тапочки, шапочка для душа, блокнотики разные. Полотенца и белье меняли, как часто - не скажу. Но вопросов по ним не было.
Поставила «5-» за сервис, пожалуй, за неважную уборку в номере и за то, что шампуни-гели не меняются по мере их использования. Приходилось искать работниц и просить их о замене. Ну еще, пожалуй, и мадам, которая работает в лобби-баре. В упор не видит людей, которые пришли к ней даже в то время, когда людей-то нет. Впрочем, надо отдать должное, когда наконец заметит, коктейли готовит классные. Даже с колой творит чудеса. Ради этого ходили к ней, ждали, пока обратит внимание.
Питание – никаких нареканий. Разнообразно, очень вкусно. Знаю, что уехала, и все не попробовала. Шеф-повару Ахмету - браво. Организация, подача, оформление – на «5+». Он, кстати, даже помогал с соусами к салатам, мог даже посоветовать, что сегодня выбрать. Из официантов хотелось бы выделить двоих, которые реально быстро работали. Исрафил и тот, который без бейджика в конце зала. За несколько наших посещений они узнали, что мы любим пить, приносили сразу, всегда интересовались как наши дела. Кто-то может подумать, что мелочь, но приятная мелочь. Привет им!
В а-ля карт не попали, были свои причины. Но те, кто едет, позаботьтесь о резервировании вечера в ресторане заранее. А да! Если у кого-то праздник в дни пребывания (День рождения, к примеру), тоже укажите на этот факт заранее на рецепции. Наш друг остался без именинного торта от отеля.
Анимация. Мы не активные, но иногда участвуем. Если аниматоры увидят в глазах хоть малейшее желание об участии - растормошат. Аквааэробика, водное поло, фанта-кола… Аниматоры стараются. Люба-умничка!
Пляж у отеля собственный, минут 5-7 пешком до него и через подземный переход. Шезлонги, матрасы, зонтики – бесплатные. Застали период, когда было не очень много людей и когда начался сезон. В высокий сезон шезлонгов и зонтов стало хватать не всем. Берег песчаный, вход в море-с камушками-камнями-плитами. Мы, начитавшись , что вход в море песчаный-тапки свои оставили дома и пожалели об этом. Но если камни переплыть, то дальше дно песчаное, приятно.
Бассейн. В отеле два бассейна, большой и для маленьких детишек. В маленьком две горки. Не слышала ничего о том, чтобы кто-то сидел с инфекцией. В большом бассейне – одна большая горка, работает по часам. Шезлонги при желании найти можно было даже в «высокий» сезон. С 16 до 17 давали мороженое. Около теннисного стола пекли лепешки гезлеме. При пул-баре была раздача фаст-фуда на радость многим детишкам. Готовилось все прямо при тебе, всегда все свеженькое. Пиво двух сортов, вино-белое и красное. Пили, все отлично.
В отеле гид от Тэз-тура Рамиз был предельно внимателен к нашим проблемам, вопросам, даже в двенадцатом часу ночи пришел в отель, чтобы помочь нашим друзьям разобраться с медицинской страховкой и вызовом доктора к отелю. Брали у него три экскурсии: хаммам, рафтинг и пиратский корабль, все прошло замечательно.
В общем, окруженные заботой и вниманием, мы отлично провели наших 12 дней и с радостью вернемся еще.
Чуть не забыла. Отелю присвоили-таки пятую звезду. В ресторане при нас даже праздновали этот факт, но официально дадут в конце сезона. Очень рады! Желаем удачи и процветания!
Нашла еще страничку http://www.avenahotel.com/ с фотками, распорядком и всякой всячиной. Кому еще интересно-заходите :) Ну и в фэйсбуке тоже есть. Даже с погодой :)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Для Наталии. Если загуглить интернет, то вполне себе можно увидеть, что возможно такое явление, как пятизвездочный отель на второй линии. О том, что отелю дали пятую звезду Нам не без гордости рассказал парень с рецепшена, а официально мы увидим это изменение в конце сезона. Ну или в начале следующего.