за последние 30 дней
Отдых начался с задержи рейса Ай Флай на 5 часов. В отель...
Отдых начался с задержи рейса Ай Флай на 5 часов. В отель ехали голодные и злые, но по приезду настроение улучшилось. Когда мы приехали чемоданы сразу же забрали в камеру хранения. В холле нас встретил гастралейшен Левент и провел на рецепшен к Мереху который предложил два варианта на выбор: сразу же заселиться или пойти пообедать. Мы выбрали второй вариант и Левент проводил нас в ресторан, а после вкусного обеда он показал нам наш номер с видом на горы, который нам очень понравился. На протяжении всего отдыха мы не однократно обращались к гастралейшену Левенту и он очень быстро помогал нам решить наши вопросы. Отель супер, обслуживающий персонал очень хороший и приветливый. Отдых очень понравился.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за оставленный комментарий о проведенном отдыхе в отеле Rixos Sungate!
Особая благодарность за акцентирование внимания в своём отзыве на одном из сотрудников именно нашего Департамента, Левента. Стараемся всегда прислушиваться к пожеланиям гостей и выполнять их просьбы безукоризненно.
Будем рады видеть Вас и Ваших близких снова в семье Rixos!
C наилучшими пожеланиями,
Ангелина Куртчу,
Представитель Департамента по работе с гостями
Rixos Sungate Hotel
Вы действительно хотите удалить комментарий?