АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
16 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в августе 2008
01.08.08 - 15.08.08
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

10-24 августа 2008г. Нет кондиционеров ни в холле, ни...

10-24 августа 2008г.

Нет кондиционеров ни в холле, ни в столовой, духота полная, не только есть невозможно, хочеться выбежать вообще из этой столовой!На территории нет приличного места за столиками, где приятно присесть, выпить, покурить.Напитки у бассейно выдают в помещении, напоминающем заводскую столовую советского образца.Территория без цветов, по утрам работник отеля продает места у бассейна за деньги,не только шезлонгов, но и просто лежаков не хватает, 2 недели на травке лежали. Пульт кондиционера вмурован в деревянный ящик, свободна одна кнопка "вкл\выкл", установлена температура 16гр.С. Холодильник за 14дней так никто и не пришел чинить. Подчеркнуто хамское отношение к русским зрителям англоязычного работника анимации. Есть несколько номеров без балкона с откидывающимся окном-люком. В некоторых номерах не работают телевизоры. Уборка территории в течении дня очень вялая, поэтому к 18.00ч. ты начинаешь спотыкаться об разбросанные всюду пластиковые стаканы, ощущение полного срача.Они это объясняют сокращением персонала. Детская комната не функционирует когда надо. С 12.00 до 16.00 у них перерыв, а зачем они нужны в другое время, непонятно. Англоязычная детская аниматорша. Детская площадка под палящим солнцем, а детский домик с кондиционером никогда не работает и вообще закрыт. Близость мечети будит тебя по утрам воплями их молитвы по громкоговорителю. До пляжа (отельный пляж между Ичмилером и Мармарисом)ездит автобус в одну сторону, обратно только в 16.00ч. Пляжных полотенцев не выдают. Напитки на морском отельном пляже платные.Питание хорошее, территория большая, но только пальмы и кусты. Русских очень мало.Найти русского ребенка очень проблематично. Отель для малообеспеченных многодетных англичан и голландцев. Анимация только на англ. и французском,двух наших русских аниматорш не подпускают к микрофону, чтобы перевести нам все на русский язык.Кога я попросила после детской анимации микрофон, чтобы спросить у русских туристов экстенно конкретное лекарство, меня интеллигентно послали на фиг.Поторопились они четвертую звездочку прибить. Отель был 3+. И этого ему много.

Добавлено: 25.08.2008 17:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 110 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (330) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Яна
Неподтвержденный аккаунт
Турист