АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1470 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала Парой в мае 2013
27.05.13 - 06.06.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Чудесный отель!

Отдыхали с мужем в этом отеле в прошлом году. Сейчас планируем отпуск, и снова в этот отель! Я очень возмущена негативными отзывами и в корне с ними не согласна!

Расскажу о наших впечатлениях.

Прилетел мы ранним утром, часов в 8 утра...часов в 11 были в отеле. И ужаса от дороги не было, тк прекрасно знали, за сколько км находиться отель от аэропорта. Более того, в автобусе кондиционер, приятный гид, которого всегда интересно слушать, потому что каждый гид рассказывает о Турции всегда по-разному.

Преимущество Кемера- сосны, горы и чистейший воздух!

Отель

В отеле нас быстро зарегистрировали, надели браслетики, показали небольшой "пяточок" , где можно оставить багаж ( из багажа ничего не пропало, в том числе и несколько солидные бутылок спиртного из Duty Free). Переодевшись в туалете и взяв пляжные принадлежности мы пошли знакомится с отелем и морем :))

Что сказать! Отель приятно удивил небольшой, но очень зеленой и хорошо ухоженной территорией!

Отель имеет 2 бассейна. Детский бассейн с горкой, в котором барахтались и хохотали детки разного возраста. И большой бассейн, вдоль всего отеля. Вода в бассейне чистая, ни песка, ни грибков.

Море

Довольно большая береговая линия, пляж чистый, песочек... Ребятня постоянно лепила куличики (или как это у них называется).... МОРЕ!!! Только большими буквами ;)))) Те, у кого целый год выглядит: пробки-офис-пробки-дом, меня поймут!!! Оно Изумительного лазурного цвета, прозрачное, теплое и ласковое!!!

Номер

Подойдя к 14 часом на ресепшн для заселения (как в любой другой стране) нам сразу же вручили ключ от номера на 4 этаже в углу корпуса (этому мы были рады, тк было меньше шума).

Номер чистый, с ковровым покрытием, 2-х спальной кроватью, на которой были 2 халата и тапочки. На стене висела плазма, российский каналы работали исправно. Холодильник заполнен напитками. В ванной полотенца, шампуни и т.д. Убирали номер исправно, каждый день. Понятно что не генеральный уборка, но чисто. Все работало исправно.

Еда

Скажи сразу нет красивой фигуре! :))) кормят постоянно и очень вкусно! На завтрак традиционно яйца во всех видах, бекон,блинчики, оладушки, булочки.... На обед: супы, мясо, птица, рыба, салаты, овощи, обилие сыров, маслин и оливок.... Сладости... Это что то......и их так много, и все хочется попробовать..... Почему у нас такие маленькие желудки? ;))) Ужин. Все так же вкусно и много, как и на обед! Около моря в обед: пицца, картошка фри, гамбургеры, паста, мороженное... Есть специальный шатер (он так же около моря) в нем при вас готовят и подают: вареники, пельмешки, лепешки с начинкой... Нам-няни...фруктов было не очень много, но был еще не сезон...

Wi-Fi бесплатный, хорошо ловил в лобби.

Алкоголь. Пили только легкие алкогольные напитки: шампанское, Мартини + коктейли. Остались довольны.

Анимация. Молодцы ребята, очень активные.

Во общем, всех впечатлений не передать)) смотрите фото!

Всего медиа - 29 Фотографий - 29 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 17.07.2014 16:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 905 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Скажите, пожалуйста, какого цвета браслетики вам надели в прошлом году? Просто интересно)). Заранее спасибо.
Елена, добрый день! Вот потеха, а браслетов то вообще не было)))
Хорошего вам отдыха!)))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
В этом году только отменили браслеты.
Я что-то не поняла насчет браслетов - так они есть ( были ) в Квинс Текирова или их не было никогда? Тамара пишет, что уже в прошлом году браслетов не было, а Елена пишет, что ОТМЕНИЛИ ТОЛЬКО В ЭТОМ году? Девочки, или вы пишите про разные Квинсы?
Прошу пояснить, пожалуйста, т.к. "аллергия" на браслеты. Спасибо.
НИКОГДА, никогда в этом отеле не было браслетов. Отели с браслетами на уровень ниже. В таких отелях не содержат охранный персонал в количестве, достаточном для безопасности отдыхающих и самого отеля от посещений посторонних лиц. Все отмечают, что основными фишками Квинс Парка являются анимация и ландшафтный дизайн. Я бы отнесла к ним и охрану. Шеф охраны (к сожалению, не знаю его имени) - красивый импозантный мужчина - работает в отеле, похоже, со дня основания. Его фото размещены на информационном стенде у левого спуска к морю. Он постоянно, как и Мурад, находится, что называется, "на посту". Меня очень удивило то, что в этом году от отдыхающих поступили жалобы на воровство. Никогда этого не было. Это и привлекало. На пляже оставляли все: айпады, айфоны, фотоаппараты, очки... Уходили плавать или в бар, абсолютно не заботясь о вещах. И в этом году (отдыхали с 7 по 23 июня) вели себя так же расслаблено. Ничего у нас не пропало. Но все равно, звонок тревожный! Думаю, отель решит этот вопрос, раз уже такое по факту случилось.
"Вот потеха", не только браслетов, но и халатов и тапочек у нас тоже не было, правда 2 года назад. Стали халаты с тапочками давать?
Репка, спасибо, успокоили. Еду в первый раз в сентябре в Квинс, поэтому все тщательно изучаю...
Я, та Елена, кот. обратилась с вопросом)) .Удивилась рассказу про браслет, т.к. уважаемый хозяин отеля Мурад как-то сказал, что на его гостях НИКОГДА не будет пресловутых браслетов. И в прошлом году их тоже не было. И халатов с тапочками - тоже)). Насколько мне известно (могу ошибаться, разумеется), эти блага в более дорогих номерах - с прямым и очень близким видом на море.
В ванной из туалетных принадлежностей - ватные палочки, немного ватных дисков, пилочка для ногтей, шапочки для душа. Гель-мыло в двух больших встроенных контейнерах - у ванны и раковины. Еще есть в номере принадлежности для ухода за обувью и нитки с иголкой. В мини-баре - 2 бутылки воды без газа, спрайт, пепси-кола, фанта и пакет сока(1литр, вкусный), пополняется раз в три дня.))
Халаты, тапочки, вино и фрукты в номер в день приезда, фирменную пляжную сумку получают гости отеля, начиная со ВТОРОГО посещения, вне зависимости от статуса и стоимости номера ( когда Вы уже будете зарегистрированы в компьютере как постоянный ГОСТЬ). В этом году очень красивые сумки - белые с золотой фирменной королевской лилией. Мне захотелось привезти такую в подарок подруге. Свою-то жалко дарить. Я спокойно купила ее на ресепшене за 5 $. Так что не отчаивайтесь! Думаю, таким же немудреным способом приехавшим впервые можно решить вопрос и с тапочками, и с халатами.
Отдыхали в отеле в первый раз две семьи,обеим подарили сумочки в день приезда)))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 445) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Тамара
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.05.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 5 349
  • Фото: 47
0 Благодарностей