за последние 30 дней
Отдых испорчен полностью!!!!
Здравствуйте! Недавно вернулись из «этого Отеля», отдыхали вначале июля, можно конечно было бы не писать отзыв, но не хотелось бы, чтобы кто то из соотечественников, разочаровался в отдыхе как это произошло с нами. Ездим много и по разным странам, сравнить есть с чем, отель реальная плохенькая тройка и не больше? рейтинг не соответствует действительности!!! Решать Вам, но постараемся объективно описать без эмоций.
Сначала о положительных моментах (их очень мало): быстрое заселение – потратили минут 10 на всю процедуру, отель после капитального ремонта – номерной фонд хороший с новой мебелью, кондиционерами, плазменными панелями и др. К сожалению, на этом все положительное и заканчивается. А дальше начинаются моменты сводящие отдых и впечатление от него к нулю:
- при покупке тура в агентстве показывают фото соседнего отеля (это так себя позиционирует отель, видимо, чтобы не испугать сразу), единственная правда это фото самого здания отеля и бассейнов на его территории).
- уборка номеров не регулярная (несмотря на размер чаевых хоть в долларах, хоть в евро), качество уборки оставляет желать лучшего. Постельное белье и полотенца периодически приносят с признаками загрязнения (пятна грязи и др.), полотенца оставляют не в полном комплекте (для тела полотенца приходилось брать самим с тележки уборщиц).
- казус, но воду в номер (что принято во всем мире) приносят в отеле не всем, а избирательно по национальному признаку. Нам и еще отдельным туристам из России и Беларуси приходилось ходить за водой на Лобби, где персонал включал «дурака» и тыкал пальцами на кулер – мол набирайте сами и во что хотите, только после подъема шума сразу появлялись пластиковые бутылки с водой.
- разнообразие в питании отсутствует, каждый день одно и тоже, пища не вкусная, рацион питания настолько скудный, что описать его будет не трудно, например: постоянно картофель – вареный, фри и другие его варианты, макароны, баклажаны, кабачки, из мяса – только курица в различных вариациях и сосиски, рыба - вареная и жареная одного вида (как потом оказалось которая плавает вдоль пирса на пляже). Фруктов много, но 90% из них абсолютно не спелые, например – персики, абрикосы, сливы (единственное, что порадовало это хорошая черешня, арбузы и дыни). Замена видов блюд на столах проводится максимум 2 раза, то есть захотел ты покушать рыбу, не успел ко второму подносу значит пролетел. Но собственно тем, кто питается одной травкой тут кландайк на разные вкусы… Надо отметить, что в соседнем отеле за гораздо меньшую стоимость тура было несколько видов мяса, рыбы и даже морепродукты.
- обслуживание официантами в столовой и наружном кафе, а также барменами тоже по национальному принципу – славяне в последнюю очередь и то если официант или бармен соизволит подойти, несмотря на то зовешь ты его или нет (вопрос чаевыми хоть 5 евро, хоть больше не решается вообще). Пакетированные (нормальные) соки или мороженное для детей заканчиваются резко перед каждым русским, но внезапно появляются, как только подходят местные турки или европейцы.
- персонал отеля хорошо не хамит, но русских категорически старается не замечать;
- отдельный разговор про так называемый «пляж» (его там нет!): это место в отеле представлено «П-образным» деревянным пирсом, с изношенным покрытием и облезшей краской, песка нет (хотя на угловом стыке пирсов есть квадратик грязного песка с камнями размером примерно 5Х7) – вместо песка везде вдоль пирсов и особенно под лестницами для спуска в воду огромные острые камни и валуны, покрытые скользкими водорослями и ежами. Так что если хотите попытать судьбу и найти приключений на мягкое место – то вам сюда! Конечно же люди умудрялись плавать кто как сумеет зайти в воду, интересный факт – но за неделю отдыха несколько европейцев получили травмы при таком купании, потом за ними бегала администрация и пыталась замять конфликт (тут уж на пьяных русских не свалишь, травмировались европейцы в годах). Люди приехавшие в отель, как наши, так и европейцы ходили купаться на общественный пляж или в соседний отель, где есть песок и нет камней. Лестницы для спуска в воду с пирса разболтаны и закреплены частично, несмотря на многочисленные обращения туристов к администрации закрепить их, были обещания что сделают, но увы…..
- про анимацию и вечерний отдых забудьте вообще: анимация ежедневно представлена повторяющимися 5-6 мелодиями и вялыми аниматорами с однотипной программой из 2-3 номеров (песни и пляски нанайских мальчиков примерно), некоторые из которых даже английский не понимают.
И еще об интересном факте, в течение отдыха после жалоб туристов, приезжала какая-то комиссия, в этот день и питание было великолепное и практически на каждые 2-3 столика были очень доброжелательные официанты, зато на следующий день все вернулось на круги своя. После отъезда комиссии на мой вопрос «почему вчера было так, а сегодня все как и раньше» один из сотрудников отеля пояснил мне дословно – «вчера были большие люди и хозяин приезжал, а сегодня их здесь нет!!!».
Вобщем это только малая часть того, с чем мы столкнулись за неделю. Решать вам, с уважением и удачи!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}