за последние 30 дней
ЕСТЬ НАД ЧЕМ ПОРАБОТАТЬ, НО ДЛЯ ЧЕТЫРЕХ ЗВЕЗД ПОЧТИ ПОРЯДОК
Доброго времени суток!
ПЕРИОД ОТДЫХА: 01.07.2014 - 15.07.2014
СОСТАВ ОТДЫХАЮЩИХ : моя семья - 2 взр + 2 сына ( 12 и 14 лет ) + семья наших родственников - 2 взр + дочь ( 17 лет )
ТУР АГЕНСТВО: Тез тур
ТРАНСФЕР : в связи с тем, что Ali Bey Park находится на расстоянии почти 100 км от аэропорта , а так же является предпоследним в очереди развоза в районе Сиде общим автобусом, мы за неделю до вылета забронировали индивидуальный трансфер через представителя отеля госпожу Чинару ( Чинара, еще раз благодарю Вас за оказанное содействие как до , так и во время нашего отдыха! Ваши действия всегда четкие и результативные! ) . В день прилета за нами прибыл новый микроавтобус Мерседес . Не смотря на задержку авиа рейса , нас четко встретил водитель, помог с вещами и быстро , но с соблюдением правил ПДД доставил в отель. В результате экономия времени от поездки в одну сторону составляет 1,5 - 2,0 часа + комфорт. Особенно это ощущалось на обратном пути при раннем вылете. Рекомендую воспользоваться.
РАЗМЕЩЕНИЕ : в течении 15 минут заполонили анкеты и на электромобилях доехали до своих корпусов : наш корпус 16 ( двухкомнатный номер супериор ) , вторая семья - корпус 19 ( одно комнатный стандартный номер ) . Опять же благодаря представителю отеля Чинаре, наши корпуса были рядом. Состояние номеров - хорошее, все работало и там и там , отличие стандарта от супериора - отделка номера , TV ( Обычный и ЖК ) , средства гигиены ( супериор - отдельные разовые флакончики ( постоянно пополняются) стандарт - большие флаконы на стене с моющим средством DOVE. И в стандарте нет тапочек. Бесплатный Мини бар с пепси, фантой, водой, пивом есть и там и там ( пополнятся ежедневно ). Минус при размещении семьи из трех человек в одно комнатном номере - зашли в номер, места для сна только два, после общения с администратором поставили раскладушку, которую на следующий день поменяли на нормальную кровать. Рекомендую при таком размещении сразу при заселении задать вопрос : где будет спать третий?
ОБСЛУЖИВАНИЕ : горничные - на 3 + ( не зависимо даешь чаевые , или нет) то постельное белье не поменяют, то шампунь или даже воду не принесут. Лужи в ванной остаются. От электронной таблички " пожалуйста, сделайте уборку" вообще ни какого толка- бывает включить ее в 9 утра, а уберут только в 16 ... Но через администрацию отеля всегда все быстро решается.
ПРЕДСТАВИТЕЛИ ТЕЗ ТУР: в принципе стараются помочь , решить возникающие вопросы, но видимо из-за недостаточного контроля полного исполнения какого либо мероприятия, постоянно возникают определенные нюансы . Например при организации бесплатного трансфера в торговые центры говорят, что машина будет всегда с нами, по факту - привезли в один, другой третий, а когда отвозить надо было, то машины уже нет, в торговом центре говорят это проблема тур оператора, нам вопросы не задавайте, но тем не менее куда то звонят и через 30 минут приезжает автобус. При организации экскурсий в отеле называют одну программу, приезжаешь - такой же Тез туровский гид с удивлением говорит : "я не знаю от куда такая программа у вас, здесь она несколько иная..." Просьба для работников Тез тур : имейте обратную связь со своими коллегами и контролируйте исполнение того, что Вы преподносите туристам.
ПИТАНИЕ : все вкусно, разнообразно, есть и рыба и мясо, много фруктов и сладостей. Свеже выжатый сок на завтрак только в основном ресторане. Пытались найти за деньги днем и вечером в разных барах - не удалось. Ресторан Аля карт " Панорама" не понравился . Очень долгое обслуживание не зависимо от чаевых, еда так себе... Стоимость 10 евро с человека. Зато в основном ресторане и барах обслуживание качественное и быстрое, особенно при наличии чаевых.
ТЕРРИТОРИЯ : чистая, ухоженная, много зелени, цветов. Внутри территории одинаковые корпуса и проходы, но везде стоят схемы, по которым легко ориентироваться.
ПЛЯЖ: под лежаками песок, на входе галька, непосредственно у входа в море бугор, дальше через метра три - четыре резкий обрыв в глубину. В зоне лежаков грязновато. До 8 часов можно занять лежаки на первой линии, после десяти можно вообще не найти. Просьба к администрации отеля - хотя бы раз в неделю выравнивать прибрежную зону бульдозером для обеспечения нормального входа-выхода в море и тщательнее производить уборку территории пляжа.
АКВАПАРК : территория большая, но мокрая плитка весьма скользкая и из-за того что некоторые грунтовые участки территории не имеют газона ( или он очень редкий) на которые не ограничен доступ, грязь с мокрыми ногами выносится на плитку, а потом соответственно в водоемы. Персонал пытается убирать грязь, но это мало эффективно; горки интересные, но не все безопасные , например при спуске с горки в положении лежа на животе , в низу многие получают ушибы лица при столкновении с водой, а при спуске на тройной лодке с самой большой белой горки, лодку иногда бросает на каменную стену, в результате возникают травмы ног и рук. Рекомендация: на горке в положении лежа на животе просить инструктаж о правильном положении рук и головы на матрасе, а на большой белой горке лучше выбрать для спуска круглые лодки.
СПА САЛОН : понравился. Все новое, чистое, персонал вежливый и внимательный. Есть сауна, хамам, тренажерный зал, комната релакс. ( Парилки бесплатно, тренажерка , массажи платно) Недостаток - при выходе из сауны только один душ, в нем же висит бочка с холодной водой. Когда много народу в парилке, в душ образуется очередь, из-за чего теряется эффект контраста температур. Понравился общий лечебный массаж. Особенно его хорошо делает массажистка по имени Юлдыз. Рекомендовал нескольким человекам, все остались довольны. При первой встрече с гидом скорее всего будут предлагать посетить СПА салон за территорией отеля. Говорят что ни чем не отличается , зато дешевле. На самом деле дешевле, но отличается сильно, все значительно изношено, не так чисто, отношение сильно натянутое- лишь бы отделаться. Так что советую пользоваться СПА салоном отеля. Кстати для минимизирования риска обгореть , а потом облазить, все таки считаю правильным в первый день сделать пилинг тела и мыльный массаж в хамаме.
АНИМАЦИЯ : каждый вечер на территории парка и клуба. Можно смотреть и там и там. Бывает по разному - и поскучнее и повеселее. Но тут уж на любителя.
ФОТО СТУДИЯ : если не давать повода для домоганий , а при первой попытке четко дать понять что Вам это не нужно, то ни кто и не пристает потом. Начальная стоимость одной фото 10 евро, но это же такой же рынок , как и в салоне кожи. Торг снижает стоимость в разы.
ИТОГ: когда пойму что вышеперечисленные недостатки ликвидированы, обязательно приеду в Аli Bey еще раз!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
И еще Тез-тур из-за проблем с авиакомпанией 2 раза менял нам рейс вылета и 4!!! раза время выезда из отеля.
Просто мне в тур.агентстве первоначально вообще заявили, будто 400$ С человека )))