за последние 30 дней
Достаточно трудно человека,уже бывавшего в Турции чем...
Достаточно трудно человека,уже бывавшего в Турции чем-то удивить, но нам ОЧЕНЬ понравился отдых в Мармарисе в Джулион Клабе(у этой сети есть еще и Джулион Форест, но он в Ичмелере). Отель далеко не помпезый, но очень ДОСТОЙНЫЙ.
Понравилось и то, как к нам отнеслись, и как разместили, и с какой готовностью нам помогали и консультировали по местам, которые стоит посмотреть, как туда добраться(напоминаю, что сам отель не в центре Мармариса, а в районе "Грушовка"-Армуталан , и до центра нужно добираться на долмушах или пешком вдоль по набережной, но это достаточно длительно, к тому же не забывайте о том, что солнышко припекает)) На рецепции в отеле работает удивительной души и отзывчивости Оксана, помогала во всех вопросах, все магазины с качественными товарами благодаря ей мы посетили, причем это не натужная проплаченная реклама какой-то точки или магазина, а именно согласно наших потребностей. Есть и русская аниматор Надежда-тоже активно пылалась нас привлечь и приглашала на все развлекаловки и шоу, но, поскольку мы или пропадали на пляже ,или путешествовали по окрестностям с достопримечательностями, виделись мы с ней не очень часто.
ЕДА в отеле- просто на убой))), очень вкусная, разнообразная, с местным колоритом, так что то, что отель не на первой линии и до пляжа нужно потратить минут 15 пешком, нас только радовало, иначе животы мы бы увозили из Турции на отдельных тележках;-), что,как выяснилось для реалий Турции в последнее время,крайне редкое роскошество. Было много мяса- говядина, баранина, курица, индейка, рыба; пицца, салаты, закуски;гарниры, фрукты- дыня, арбуз, яблоки, сливы, черешня, апельсины; я не ценитель отельных десертов, но парочку пирожных для себя заприметила- с натуральной вкуснющей клубникой.
До пляжа Нирвана Бич лично мы так и не доехали, хотя часть нашей семьи туда съездили и им очень понравился сам пляж и воздуж, и песочек , но вода там оказалась попрохладнее, чем в самом Мармарисе. На этом пляже все для "Джулианцев" бесплатно- и лежаки и зонтики(но лежаки надо найти темно-синего цвета), обратно они добирались на такси-точную сумму не назову, но вполне приемлемо.
Отель интернациональный и такого скопища бегемотообразных из британии, голландии и других англоговорящих стран я раньше не видела, добавьте к образу еще крупными мазками-ОНИ ВСЕ ЖУТЬ КАК ТАТУИРОВАННЫ. Мастер татуажа в отеле не простаивала ни часа- эти слонопотамы себе еще "красоты добавляли". Повсеместно считается, что только русские шумные, некультурные, любящие погулять так, что только держись.Глядя на них, я поняла, что это вовсе не только наша национальная черта. Но я нашла еще отличие "их" от "нас"- они приезжают к морю плавать в бассейне- где логика?, занимают все лежаки очень рано(у нас была экскурсия и мы выезжали из отеля в 06.30- а народ уже охранял лежаки). Все курят, и присутствие рядом маленьких детей своих и чужих их не смущает.
Но, надо отдать должное, это для нас не так принято выезжать большими семьями и компаниями, для них это в порядке вещей, причем наблюдали большую семью, которая привезла на отдых бабушку явно после инсульта на колясочке, но зато она была везде рядом с семьей. Это здорово, что отель такой многонациональный- где еще так близко враз такое количество разного народа увидишь. Языковой проблемы не было совсем, даже прикольно- ты их точно всегда(ну или почти всегда- не забывайте специфику того же шотландского акцента) понимаешь, а они ну совсем тебя , когда разговариваешь на русском ,не понимают. Персонал-турки очень стараются, хоть пару слов, но пытаются ответить на русском.
Был неприятный штришок только однажды- мы заказали ланч- боксы на 6 человек, поскольку рано выезжали, а нам принесли !! 4 !! булки с ветчиной и сыром,конечно извинялись и ссылались, что кухня закрыта и приготовить недостающие порции хотя бы тех же булок нет никакой возможности.Но это мелочи...
Нам понравилось в Мармарисе очень- чудная природа, воздух,море- анталийское побережье однозначно проигрывает. Но, если бы мы испытывали дискомфорт от отеля, все было бы не в радость. Так что СПАСИБО большущее управляющему Джулионом!!(он кстати практически дневал и ночевал в отеле)
Если бы Джулион был на первой линии, то по сервису и объему услуг,питанию однозначно бы получил 5 звездочек.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?