за последние 30 дней
полное несоответствие цена-качество, испорченный отдых
Отдыхали в отеле Limak Limra (Кемер, Кириш) с 12 по 21 июня 2014г.
Отель позиционирует себя не просто как 5*, а как 5* категория DeLux. Цены соответствующие. По раннему бронированию тур нам обошелся в 3300евро (2 взрослых, 2 детей до 7лет) на 10 дней. Ездили от Анекс Тур.
Для тех, кто любит лаконичные отзывы, скажу сразу – цена сильно завышена, отель явно переоценивает себя и уровень своего сервиса. Поэтому совет – если вы можете себе позволить потратить такие деньги на отдых – не выбирайте Limak Limra, иначе будете горько жалеть о том, что расстались с такой суммой денег. Мне есть с чем сравнивать, в Турции мы в 7-ой раз, и скажу честно: этот отель имеет примерно ту же ценовую категорию, что Club Phaselis, Marti Myra, Marco Polo, Club Zigana, но конкуренции с этими отелями Limak Limra ну никак не выдерживает.
Объясню почему. Сначала о единственном плюсе – это питание! Оно не просто хорошее! Оно БЕСПОДОБНОЕ!!!!! Лучшее из всего того, что я когда-либо встречала не только в Турции, но и в Тунисе и на Кипре. Браво всей команде поваров, шеф-повару отдельный респект за такое разнообразное и фантастически вкусное меню! Выделить что-то конкретное из блюд невозможно, потому что вкусно ВСЕ!!!! ОЧЕНЬ!!!! БОЖЕСТВЕННО!!!!!
А вот чтобы насладиться такой восхитительно вкусной едой – тут надо постараться!!! Проблема в том, что если ты не придешь на ужин заранее – то будешь есть всю еду на полу, как собака, потому что элементарно НЕКУДА СЕСТЬ!!!!! Ужин начинается в 19ч, если вдруг ты пришел в 19.30 или даже 19.45 – ты будешь уныло слоняться по ресторану в поисках свободного местечка! Чувствуешь себя полным бомжом, когда рыщешь в поисках свободного столика и жалобно смотришь по сторонам… И все это в сопровождении 2 детей… Да еще за свои же 140тыс. руб., отваленных за такое удовольствие еще в марте месяце. А мимо тебя несутся с тарелками обалдевшие от такого гастрономического рая твои соотечественники-россияне и братья-украинцы, сбивая все на своем пути, толкая твоих детей, теряя от счастья свои вилки-ножи и проливая свои напитки на голову твоим детям, уныло бредущим вместе с родителями в поисках свободного столика… Кстати, если приходить на ужин в 20ч – удовольствия от ужина вы также не получите! Свободные столы уже есть, но официанты как-то не особенно спешат их убирать! Очень расслабленно начинают это делать и не очень-то быстро меняют скатерти, как будто им приятно смотреть на то, что мы стоим и ждем, пока они это сделают! Но это если вам повезло и официант все-таки счел необходимым поменять скатерти! А если официант просто смахнул все под стол, поменял только индивидуальные салфетки и посчитал, что его дело сделано – то вы будете кушать в таком свинарнике, как будто до вас за этим столиком ели какие-то гоблины, а потом их разорвало от обжорства и теперь повсюду валяются кусочки того, что они ели. Короче, пару дней мы так помучились, и стали приходить на ужин в 18.40!!! И стояли под дверями ресторана в ожидании его открытия! Тут своя прелесть! Стоишь, и чувствуешь себя солдатом-революционером при штурме Зимнего Дворца! Как только двери открываются, народ чуть ли не с криками «За Родину! За Сталина!» мчится занимать столик! И их можно понять: уж если ты пришел за 20 минут до ужина и простоял в очереди, чтобы попасть в ресторан, то, конечно, хочется сесть за хорошо расположенный столик! Нет, друзья мои, оно бы все ничего и терпимо, и это вполне можно пережить! но только при условии, что ты заплатил за такой тур в 2 раза меньше!
Далее – крайне неприятное впечатление производит пляж. Самый основной минус – невозможность занять лежак под тентом в 9 утра или даже в 8.30. То есть варианта два – загорать под палящим солнцем, либо пытаться хоть как-то присоседиться к расположенным под тентом лежакам. Приходя на пляж в это время, мы ловили себя на мысли, что пришли не на пляж отеля категории DeLux (как они себя именуют) в Турции, а вдруг, как по волшебству, очутились на пляже в Крыму в начале 80гг!!!! Прям дежавю из детства - все лежаки уже заняты (где полотенце лежит, где кепка, где не очень, видимо, нужные пляжные принадлежности вроде шортов, где просто большие камушки)!!! И народу – практически никого!!!! Но ВСЕ ЛЯЖАКИ ЗАНЯТЫ!!!!!! И стоят они все впритык друг к другу! Т.е. все потом лежат в обнимку, как в советские времена на побережьях Черного моря! Честное слово, это не преувеличение, между твоим и чужим лежаком ты еле-еле можешь протиснуть ногу… Кстати, лежаки под тентами занимаются с раннего утра, но народ подтягивается на пляж часам к 10… Нет, ну безобразие, честное слово… Администрация отеля, очнитесь!!!! Если вы не в силах принять такое количество гостей ни в ресторане, ни на пляже – сократите количество туристов либо натяните на пляже побольше тентов, а основной ресторан расширьте! Нельзя так не уважать и унижать людей, которые вливают немалое количество своих кровно заработанных в ваш бизнес.
Еще один момент про пляж – на берегу очень крупная и острая галька, без тапочек подход к морю будет весьма мучителен и травмоопасен. Само море хорошее, чистое. Но глубоко становится довольно близко от берега – с детьми не очень здОрово! Но это ерунда – в конце концов, все дети плавают в нарукавниках и кругах под присмотром взрослых, поэтому глубина у берега не играет решающей роли!
Отдельно скажу, что если вас поселили не в основных зданиях (а так называемый Лимра Парк Отель), то каждый день вас ждет увлекательное путешествие среди автобусов и других автомобилей, которые подъезжают к отелю, по узенькой дорожке (типа тротуара) - удовольствие очень сомнительное. Кроме того, на пляж и с пляжа вы будете ходить через ресепшн (т.е с пляжными сумками, в мокрых купальниках, полуголые вы шлепаете через ресепшн, на котором происходит чек-ин и чек-аут – картина та еще!) Администрация отеля!!! Вам самим-то как кажется? Не портит такая картина имидж отеля??? Мы, например, когда ждали, пока нас поселят (кстати, тоже не быстрая процедура!), вообще тихо офигевали…. Одно дело, когда идет полуголая красотка или красавец (но таких, как вы понимаете, меньшинство), и совсем другое дело, когда мимо ресепшн проплывают голые люди весом свыше 100кг…
Хочется еще рассказать о территории отеля. Она, действительно, очень большая, но при такой гигантской вместимости отеля (1200-1300 чел.) такой территории не достаточно! Везде, на каждом кв.метре ГРОМАДНОЕ количество народа!!! Вся территория отеля (хоть и большая) используется четко по назначению: очень много ресторанчиков, улочка с бутиками, корпуса-бунгало и т.п. Я понимаю, что владельцам отеля хочется, чтобы каждая пядь земли работала и приносила доход, но получился немного перебор: нет уголков отдыха, глазу отдохнуть не на чем… Везде только «целевые» постройки.
Кстати, я вдруг подумала, что есть еще один плюс – это бассейны и аква-горки. Бассейны действительно, очень хорошие, очень ухоженные, аква-горки прекрасные, все дети в восторге!
Хотелось бы пожелать аниматорам, чтобы они захаживали и на пляж! Мы не увидели на пляже никого, кроме аниматора по аква-аэробике! Она молодец – ежедневно приглашала всех позаниматься в море! А так, в принципе, если вы в основном наслаждаетесь морем и пляжем (и с таким трудом добытым лежаком! :) то вы так и останетесь в счастливом неведении, что вообще какая-то анимация есть!
Еще неприятно удивило «пятизвездочное, делюксовое» обслуживание: обслугу видно на каждом шагу! Причем, активность их начинается ровно в те же часы, что и отдых у гостей отеля! Газон косится ровно в 9 утра, трава летит во все стороны, в т.ч. и на пляж, на ваши полотенца! Что-то приваривается и прикручивается в барах на пляже ровно с момента их открытия, с 10 утра! Ну неужели другого времени нет??? Уборщицы с тряпками, швабрами и ведрами заходят в лифт, обгоняя тебя со скоростью света, а ты потом стоишь и ждешь следующего лифта. Однажды мы несколько минут ждали лифт (повторюсь, мы 2 взрослых с 2 детьми), пришла уборщица, встала впереди нас, вошла в лифт, когда он пришел, а потом приглашает нас с улыбкой, старается даже встать покомпактнее, в итоге нам пришлось к ней войти с нашими надувными матрасами и пляжными сумками…Нет, я не сноб, и совсем не против того, чтобы проехать в лифте с уборщицей! Я вообще в этом смысле коммунистка – все люди братья! Но, помилуйте, господа!!! Неужели обслуге в 5* отеле не объясняют как себя правильно вести??!!! Я такого не видела ни в одной стране даже в 4*, честно…
Опять же повторюсь – если бы отель стоил в 2 раза дешевле, то я бы даже и не стала писать все то, что я написала! Потому что была бы четкая формула: что оплатили, то и получили! Но в этом отеле данная формула не работает.
В общем, я всем советую выбирать другой отель, более сбалансированный по принципу «цена-качество».
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв об отеле Лимак Лимра. Нам очень важно, что для гостей имеет значение отель и его услуги.
Доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующим менеджерам и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.
Что касается номера Парк Рум, обращаем ваше внимание, что это один из типов номеров, который отель предоставляет соответственно резервации, сделанной Вами или Вашим агенством- советуем быть более внимательными при резервации.
Напоминаем, что отель Лимак Лимра не относится к классу deluxe, в отличие от двух других отелей сети: Limak Atlantis De Luxe, LImak Lara Deluxe.
Искренне надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.
С наилучшими пожеланиями,
Управление Лимак Лимра