за последние 30 дней
Отличный отель
Отелем остались очень довольны. Есть, конечно, свои недостатки, но сложно найти отель где их нет.
В отель приехали в 3 часа ночи, за 20 долларов заселились сразу, а на эти 20 баксов даже квитанцию получили. Номер был отличный, места всем троим хватало. Уборка была ежедневная, нас устраивала, но мы и не мусорили особенно, к пыли я не присматривалась.
Очень хорошее разделение территории отеля на спальную и развлекательную части. Идти до моря и горок недалеко. Аниматоры работают хорошо. Мы учавствовали в некоторых развлекаловках, было весело. Десятилетняя дочь пропадала и миниклубе, что давало нам еще больше времени для отдыха.
Вечерние шоу устраиваются силами аниматоров, комедийные постановки были веселыми, понравились их "Огни анатолии".
После этого еще бывает дискотека, но на нее у нас уже не было сил. Были на пенной вечеринке с костром - ребенок в восторге.
Горки работают не все, две самые опасные закрыты. Но остальных вполне хватает чтобы повеселиться или вылететь какому-нибудь ребенку на голову, т.к. родители не следят, где плавают их дети.
Море чистое, теплое, жаль, что нет пирса. Галька на берегу немного усложняла перемещения, но всегда можно купить пляжные тапочки и ходить в них. Нам не понадобились.
Музыку крутят турецкую и испанскую, под конец нашего отдыха слышали несколько песен по-русски. Но, в принципе, и без русской музыки было хорошее настроение.
Кухня.... Мясо на гриле есть всегда, и его стараются разнообразить. Мы обедали всегда в снэк-баре на пляже, где выбор блюд, возможно меньше, но поесть было приятнее. Вино так себе, коктели мы особо не заказывали. Ребенку понравился молочный коктель, который она и пила все две недели. Салаты было выбрать не всегда легко, т.к. овощи не всегда были свежие, особенно помидоры. Сыров много, но они стоят без всякой защиты от мух, которых там огромное количество, и даже во внутреннем помещении главного ресторана. Старались брать только то, что горячее или свеженарезанное. Голодными не оставались никогда.
Не понравилось отношение одного повара, или кем он там работает, который жарит яйца на завтрак. Ведет себя так, как будто все отдыхающие его достали, видеть их не хочет, но должен. Если просишь его поджарить яичницу с двух сторон - переворачивает и тут же бросает на тарелку, не дав ей поджариться даже немножко.
А в остальном персонал приветливый и старается сделать все, чтобы отдыхающие были довольны. Особенная благодарность девочкам из Gastrelation. Знаю, что вы это читаете, еще раз вам огромное спасибо за вашу помощь с транфером - все прошло замечательно.
Про полотенца, сейф и другие практические вещи повторяться не буду, написано уже много.
Отель не люкс но достоин своих пяти звезд и заплаченных за него денег. За несколько дней до отьезда заметили, что начинают вводиться улучшения, например, в ресторане поставили устройства, чтобы делать горячие бутерброды. Надеемся, что это только начало.
Очень возможно, что приедем сюда еще раз.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?