за последние 30 дней
Отдыхали в отеле в июле 2014 года семья с ребенком...
Отдыхали в отеле в июле 2014 года семья с ребенком, пенсионер и подруга с двумя детьми.
Сама работаю менеджером турагенства, поэтому постараюсь быть объективной и изложить информацию как есть без эмоций.
Все эмоции должны исходить и от стоимости вашего отдыха. Если вы заплатили,около 200 тысяч, то на мой взгляд этот отель не стоит этих денег. Мы заплатили около 130 тысяч с топливными сборами и за эти деньги нам отдых понравился.
Теперь к отелю. Отель старый, один из первых построенных в этом регионе, поэтому номера устарели. В этом году была проведена реновация номеров в бунгало и полная реконстркуция номеров основного здания.
Это значит, что номера в основном здании полностью изменили, поменяли мебель, дизайн, сантехнику, поставили стелопакеты, новые кондиционеры. Номера выглядят очень достойно. Там отдыхала моя подруга, ей поменяли номер без проблем за небольшую допплату в 70 долларов. Бронировали бунгало. Но на мой взгляд, главный минус основного корпуса, что он расположен дальше от всей инфраструктуры отеля, за исключением рецепшена. Пляж в этом месте песчанный, но здесь же стоянка катеров и яхт и море наиболее грязное.
Номера бунгало-еще раз повторю, отель старый, номера в районе 20 м, не правильной формы с эркером, балкона нет(есть с балконами на горе стоящие). Практически везде вид на море, но наслаждаться им не придется, нет балконов. Номера просто покрасили и чуть подновили, они чистые. у меня дискомфорта не вызвали, поэтому и не стали менять номера. Для меня главное чистота и отсутствие запахов в номере. Мебель старая, да немного перекошенная, шкаф маленький, нам на семью не хватало место, но приспособились. Сантехника простая, но все чистая. Для ребенка поставили допкровать-тахта. Сушить вещи можно на сушилке, но она прямо над толчком расположена, что совсем не удобно. Лестницы крутые деревянные, людям в возрасте сложновато. Маму поселили на первом этаже, там все -равно каменная лестница, но она не такая крутая.
Наши номера были на полуострове, корпус S и W. Именно здесь мне понравилось больше отдыхать. Потому что до двух ресторанов идти примерно одинаково, можно ходить на разные стороны полуострова на пляж, тем самым скрываться от солнца или наоборот следовать за ним. До детского пляжа тоже не очень далеко.
Номера убирались только если мы оставляли чаевые, проверили на опыте. Оставляли чаевые через день и также у нас убирались. Постельное белье менялось раз в три дня. Обращаю внимание, что в отель борится за экологию и просит туристов не менять полотенца каждый день, а для замены постельного белья повесить соответствующую табличку.
Очень громкие цикды, просто тарахтят. Меня не напрягало, но другие туристы спать не могли.
Лестниц в отеле много, есть лифты
Пляж. Пляжная полоса 2км. Вдоль всего полуострова. Пляжи галька мелкая вдоль полуострова, пляжная полоса не широкая, выложенная плиткой, не скользкой. Как раз в этом районе море самое чистое, по сравнению с другими пляжами этого отель. Есть два песчаных пляжа, с хорошим плавным заходом, один из них детский. Шезлонги можно найти всегда и уединенные места. На пляже безмоторные виды спорта бесплатно. Есть три горки, спуск в море.
Море. Море в этом районе грязное, плавали пакеты, мелкий мусор. Объясняю почему. Отель расположен в заливе и рядом проходит много катеров и яхт, мусор с них. При отеле на пляже стоят загородительные сетки, но при волне, мусор попадает в зону отеля. Это не значит, что море постоянно грязное, какими то периодами или днями. Еще видно от ветра зависит. Сотрудники отеля следят за пляжами и за морем. Убирают постоянно и на лодке выезжают, вылавливают мусор. Это не минус отелю, это данность этого места.
Питание. Не сильно разнообразно, но вкусно. Рыба и мясо на выбор каждый день.Фруктов было много, арбузов и черешни наелись вдоволь. Обслуживание в ресторанах- чисто убрать посуду. Дадите чаевые, будут искать столик вам, стелить новую скатерть, приносить напитки и еду. По утрам свежевыжатый сок из апельсинов нужно делать самим. При бассейне днем дают фреш томтный в витаминбаре. Каши есть утром, супы тоже есть, на выбор два - крем супы. Есть блендер, можно детям сделать пюре. Есть небольшой стол с приготовленными на пару продуктами
Анимация. Для взрослых вечерние шоу на уровне местной самодеятельности. Мы на них не ходили,нам было не интересно. Насмотрелись уже в других отелях. Вечером живая музыка усыпительная,ночью дискотека, в основном молодежь и народу мало. Днем анимация поживей. Детский клуб для детей в районе 5 лет. Моему сыну было не интересно(7 лет), детская дискотека примитивная. На банане катают детей за 20 долларов. Вообщем, анимация-это не сильная сторона Летуньи.
Основное, наверное, описала все.
Выводы. Отель скорее 4*. Вообще градация HV- отели клубного типа, деревни, по звездности между 4-5*. как правило основное здание 5*, бунгало 4*. Посоветовала бы людям, которые тяжело переносят жару. Потому что на полуострове , особенно у моря, легкий ветерок. В этом регионе влажность меньше, чем на анталийском побережье. Отель утопает в зелени, поэтому много тени. На рецепшене вежливый персонал, проблемы все решались. Если отель стоит адекватных денег, смело езжайте, но на мой взгляд, цену на него периодически завышают. Думаю обусловлено это тем, что отелей в этом регионе мало, а регион один из красивейших мест Турции.
Езжайте с хорошим настроением, не завышайте требования, видя 5*, у всех отелей можно найти минусы. Постаралась быть объективной.Хорошего всем отдыха.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Ротовирус бывает в пик сезона во во многих отелях Турции и не только в ней, и это не зависит от звездности отеля. Скученность народа, влажность и жара способствует этому. Я своим туристам с детьми до 5 лет, не рекомендую купать детей в бассейне, особенно с головой. Именно там основная зараза. Но если без этого никак, то после бассейна в море окуните ваше чадо с головой несколько раз. Морская вода хоть частично дезинфицирует. Фрукты обдавайте кипятком, даже мытые, и мойте чаще руки. Не хитрые способы, но они действуют. Со своим ребенком, каждый год отдыхаем на море с 1.5 годовалого возраста, в бассейне я разрешила ему плавать только после 5 лет и очень ограничиваю по времени.
Надеюсь мои советы кому-то помогут
Многие пишут, что там подъемы в гору - пожилым людям, не очень активным, будет очень тяжело передвигаться по отелю?
Если пугают ступеньки, я бы порекомендовала в этом же регионе Iberotel Sarigerme Park 4*- здесь песчаный заход или же Majesty Club Tuana Park 5*-здесь пляж песок насыпной, но заход крупная галька. С берега не зайдешь, мы заходили с пирса. Он там очень хороший. Мама тоже там с нами отдыхала
Аниматоры с Украины были, мы из лука ходили стрелять к Евгению,у бассейна проводились всякие конкурсы. Днем вечерняя анимация насыщенная. Никакой предвзятости по отношению к русским мы не замечали со стороны персонала отеля, аниматоров-украинцев.
По анимации - хорошая ли спортивная программа: аэробика, водная, йога?
Понятие далеко у всех разное. От гланого корпуса - до детского пляжа(тоже песочный), на противополржной стороне острова, дойти до центральной площади и спуститься вниз- минут 7. До пляжей с галькой, по стороне гланого корпуса по набережной, минут 5, но в первой половине дня,здесь самое солнце, на противоположную сторону минут 7-10, смотря как вы ходите. У основного корпуса может быть тоже чуть шумно в обед, смотря где поселят. Пишите в отель заранее и просите номера в тихом месте. Я для своих туристов пишу все пожелания, не всегда, правда отель, реагирует.
семья мама с двум детьми 13 и 2 года . И еще хотелось бы что бы не старый и было куда выйти (интересует базар).честно говоря уже закавырялись смотрим и Лимак Атлантис И вояж кемер и Руби платинум открылся в этом году . голова кругом
Семья Летонии, благодарит Вас за проведённое с нами время мы признательны ,
что Вы нашли время поделиться Вашим мнением о проведенном отпуске.
Ваши отзывы помогут нам узнать, как мы сможем повысить качество обслуживания нашего отеля в будущем.
Ваши комментарии и пожелания переданы руководству отеля для рассмотрения и действий по улучшению работы.
Будем рады приветствовать Вас снова, Благодарим Вас за выбор отеля Летония.
С Уважением
Guest Relations Supervisor
Ольга Куш