АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
952 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в августе 2008
01.08.08 - 15.08.08
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхал в Крымских зорях в начале августа 2008 года. Укажу...

Отдыхал в Крымских зорях в начале августа 2008 года. Укажу лишь некоторые особенности пансионата.

Вид из окна. Жил на 2-м этаже (215 комн), окна выходят во двор. Хуже всего непрекращающийся гул от работающих механизмов во дворе пансионата. Окна – пластиковые стеклопакеты полностью спасают от гула в комнате, но на балкон выйти невозможно. Хотя там и стоит столик, есть свет и кресла. Но в комнате мы проводим от силы пару часов утром и вечером. Поэтому это не столь важно.

Пляж. Он находится на набережной ближе всего к центру города. От пансионата – 200 м – это несомненный плюс. Но ввиду такой близости к городу на нем ОЧЕНЬ много посторонних (значительно более 60 %) проникающих за деньги. Я понимаю, что ребятам, которые дежурят на пляже, тоже надо подзаработать летом, но должна же быть хоть какая-то мера! На пляже реально невозможно подойти к воде из за лежащих-сидящих-стоящих отдыхающих! Для того, чтобы оказаться рядом с водой необходимо в 7 утра приходить и занимать место (но уже не в первом ряду т.к. первый ряд оплачен и на нем уже стоят лежаки) потому что в 9 утра мест нет в принципе. Да, похожая ситуация во всей Алуште, но тем и должен отличаться пляж пансионата от городского пляжа. Это единственный пансионат, из тех где я был, с такой плачевной картиной на пляже. Лежаки деревянные бесплатно, но их всего 10 или 20 штук. За весь срок отдыха ни разу не видел, чтобы их раздавали – они всегда были заняты. Есть пластиковые лежаки, но уже по 15 гр. за день, их также недостаточно. Уже в 9-30 взять лежак невозможно даже за деньги. Дежурящие ребята плохо смотрят за порядком – на пляже люди с собаками (разумеется не из числа отдыхающих в пансионате), к берегу причаливают скутера и «бананы». Я не против водных развлечений, но стартуют подобные плав. средства буквально по головам купающихся. Это недопустимо хотя бы по правилам техники безопасности. Раздевалка – одна. Душ (труба прямо на пляже) – один (второй не работает). Как выяснилось в конце отдыха, пансионат не имеет собственного пляжа, а этот пляж только арендован для отдыхающих. Если бы я это знал заранее, то никогда бы не поехал в Крымские зори т.к. наличие собственного пляжа было одним из 2-х принципиально важных для меня моментов при покупке путевки.

В других санаториях по предъявлению сан. книжки выдают лежак.

Еда. В стоимость путевки входит завтрак – шведский стол в ресторане пансионата. Обеды-ужины можно заказать (50 гр.), я не ходил (спасибо столовой «По-домашнему» на набережной - дешево и вкусно). Увы, здесь тоже достаточно проблем. Уже без 15 минут 8 рядом скапливается толпа голодных отдыхающих и как только открываются двери все залетают внутрь. Стол с закусками один и маленький расположен так, что подойти к нему можно только с одной стороны. Соответственно – давка обеспечена. Выпечки и йогуртов принципиально на всех не хватает. За 12 дней отдыха йогурт мне достался 2 раза, булочки – 4 раза. Увы, здесь играет роль менталитет отдыхающих. ХАЛЯВА! И на 3-х отдыхающих нередко берут 4-5 булочек.

Завтрак хорош для тех, кто привык утром кушать пару бутербродов и кофе. Если хочешь кушать плотнее – надо быстрее крутиться.

Неужели нельзя предусмотреть завтрак «волнами». Назначить время в 8-00, 8-30, 9-00, 9-30 для разных групп отдыхающих. Это позволит избежать давки и поможет работникам ресторана подготовиться к следующей «волне». Бак с водой для чая и кофе-машину разумнее было бы поставить не рядом. А с двух сторон от стола с посудой. Это позволит избежать очереди и толчеи «за водой».

Экскурсии. В холле стоит стенд с наименованием экскурсий. Но ни разу там я не видел менеджера, есть только его телефон. Разумеется, никто звонить не будет т.к. все те же экскурсии можно купить в 20 метрах на набережной и там доброжелательные менеджеры все расскажут и покажут. Таким образом пансионат не оказывает экскурсионных услуг.

Обслуживание. Смена полотенец – каждый день. Белья – раз в 7 дней. Обслуживающий персонал очень доброжелателен и вежлив. Девушки приятно улыбаются. Нет никаких вопросов и претензий.

Расположение пансионата. Довольно удобное – в 200 м от пляжа (одно из самых близких в Алуште), практически на набережной, но по вечерам гуляний с набережной не слышно. Однако прямо рядом с дорогой к пляжу – контейнеры с мусором и, соответственно, характерная вонь. Увы, это по всему городу можно наблюдать. Но серьезный санаторий мог бы договориться с городской администрацией и перенести контейнеры на 10-20 м с дороги.

Это объективная характеристика указанных элементов инфраструктуры, которыми я пользовался лично. Вероятно лечебная база – замечательная, бассейн – чудо. Но я ими не пользовался и поэтому ничего сказать не могу. Банкомат в пансионате с самым выгодным в Алуште курсом обмена. В целом, если бы не отвратительная ситуация с пляжем, я бы приехал еще раз.

Добавлено: 25.08.2008 15:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 795 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (19) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Александр
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей