за последние 30 дней
Отпуск мы планировали очень заранее, путевки покупали...
Отпуск мы планировали очень заранее, путевки покупали в феврале по раннему бронированию, отель тщательно выбирали, штудируя отзывы. За пару недель до отъезда была шокирована отзывами об отеле, фактами переселения в другие отели, даже обратилась к турагенту, которая меня заверила, что у нас есть подтверждение от отеля и жить мы будем точно в Эфталии Аква.
1 июля, в 9-30 утра мы прилетели в Анталию. Туроператор Билиоглобус. Трансфер без нареканий, только очень много разных отелей, в которые мы завозили туристов. В итоге, в Эфталии мы были в 12-30.
Нам сразу же одели браслеты. И сказали, что МЕСТ НЕТ. И нас переселяют в Эфталию Марин. На мои протесты ответили, что все делается для нашего блага. Наблюдали ситуации протеста, скандалов, отказа переезжать. Затем ВСЕХ несогласных встретили в Марин. Нам сказали, что в Эфталии Марин мы можем только спать, а все время проводить в Акве, так как у нас два браслета. И если бы я приехала в Вилладж, который располагается через проселочную дорожку от Марин, то ситуация, наверное, не вызвала у меня нареканий, так как в Марин новый номерной фонд, а вся инфрастуктура Вилладж рядом. Но с Аквой ситуация совершенно другая. Между Марин и Аквой находится грязный пустырь (там вполне поместится еще один огромный отель) и попасть из одного отеля в другой можно только перейдя по подземному переходу на пляж, затем там мимо всего детского аквапарка, и через подземный переход в Акву. Далеко, а с детьми очень далеко.
Эфталию Марин туроператор позиционирует как 5*, но отель не достроен, то есть фактически, на данный момент это отель без категории. Практически все туристы Аквы были переселенцы, только через неделю стали появляться люди, которые купили путевку именно в Марин.
Во время отдыха, мы неоднократно пытались переселиться в Акву, но все было бесполезно. На информационной встрече гид сказал, что мест в Акве нет, и нам очень повезло. Затем обращались через менеджера по работе с клиентами. Бесполезно. Затем случайно, через неделю, встретили гида, и сказали, что все же хотим переехать. Он сказал, что надо было раньше говорить, он бы нас переселил!!! А мы были всем довольны!
На ресепшен Эфталии Марин нас поселили сразу, сказав, что для компенсации причиненных неудобств нам предоставляют двухкомнатный номер без всякой доплаты. Компенсация сомнительна, так как мы бронировали фэмели. Но номер хорош. Большой, просторный. Раздельный санузел, с большим душем. Два балкона, один большой с лежаком. Много шкафов, полочек, тумбочек. В одной комнате - двуспальная кровать в другой - двуспальная, односпальная и кресло-кровать.
Но… Отель недостроен. При нас велась отделка новых корпусов и их постепенное заселение. Это определенные неудобства. Ремонт СЛЫШНО. В коридоре стоят, то зеркала, то ящики. На территории роют ямы, ставя фонари, садят деревья. В номере у нас были только плотные шторы. То есть режима два: темно, и аквариум. Не хватало привычных мелочей. Например, таблички, которую вывешиваешь за дверь, и тебя не беспокоят. И с 14 до 16 мне в дверь стучали (а затем долбили) иной раз по пять раз: уборка, затем полотенца, затем мини-бар, затем проверка пожарной сигнализации.
Очень удивил командный метод уборки. В комнату заходила не одна горничная, а трое. Разницу в уборке, с чаевыми и без, не увидела. Уборка заключалась в заправке кровати, мытье середины комнаты и освобождении мусорных ведер. Белье полностью не поменяли ни разу, по разу поменяли по одной простыне на каждой кровати. Даже когда ремонтировали пожарную сигнализацию и сверлили прямо над кроватью, то пытались поменять только верхнюю простыню, если бы мы не настояли на полной смене. Полотенец много. Мыло, шапочки для душа, гель для душа пополняли постоянно.
Отель новый. И в этом его достоинство, но в этом же и недостаток. Вы на собственном опыте имеете возможность узнать, что и где сделано плохо. Так в детском бассейне ребенок порезался на дне об острый шип несрезанного герметика. Во взрослом бассейне я упала на лестнице при заходе в воду, так как поручень шатался. В тот же день поручни упали и их вовсе убрали.
Пополнение мини-бара ежедневное: бутылка кока-колы и бутылка фанты.
На время пребывания в отеле у нас приходилось три дня рождения, и изначально менеджер по работе с гостями Марина сказала, что в день рождения будет комплимент от отеля в виде фруктов и вина в номер. Но при обращении непосредственно перед датой, уже уточнила, что узнавала, и поздравления с Днем рождения в этом отеле не предусмотрены. Но за 60 евро для вас накроют отдельный стол, украсят его и вынесут торт.
Ресторан. Вернее столовая, из-за расстановки столов как в пионерлагере, тесноты. Фруктов много и они разнообразы: арбуз, дыня, яблоки, апельсины, грейпфруты, груша, черешня, абрикосы, сливы. Много овощей, сыров и колбас. Из гарниров обычно рис, макароны, картофель фри. Но вот мясо найти проблема. Вечером на улице постоянно жарили небольшую костлявую рыбу и курицу или индейку. Порция - маленький кусочек, если протягиваешь тарелку еще, положат половинку от маленького кусочка, или вовсе скажут: «Финиш!» Мы ни разу не отравились, все было съедобно, но вот чтобы что-то было вкусно не нашли. Мы обычно старались ходить на обед и ужин в Акву. Там совсем другая картина. Изобилие мяса разного вида. Ели и тунец, и мидии, и кальмары, и креветки.
На территории отеля есть спа-центр, но в хамам я сходила на пляже. Понравилось, хоть и дороже, чем взять выездной тур у оператора. Магазинчики со всем необходимым. Цены завышены, все в евро, но не критично. В торговом центре, который располагается за Эфталией Вилладж, ассортимент побольше, но цены ниже ненамного. Впрочем, как и в Конакли.
Мы ехали с детьми и для меня было критично, чтобы территория была компактной и со всем необходимым. В Эфталии Марин нет ни мини-клуба, ни горок. Нам постоянно приходилось ходить, то на пляж, то в Акву. Мини-диско больше понравилось в Акве, так как больше места, меньше народа. И занятия в мини-клубе тоже больше понравились в Акве.
Территория пляжа великолепна. Очень много горок, баров, магазинов и т.д.
Вообще, создалось впечатление, что отдых в Акве нам бы очень понравился, а так… мы вернулись расстроенными. Дети отдохнули, им было очень хорошо. Но от рекомендации данной сети отелей я воздержусь, так как продажа большего количества номеров, чем есть в отеле, с цель заселения новостройки, на мой взгляд, - афера.
Наверное, в следующем году, это будет хороший отель. При условии улучшения питания. Но не в этом году, и не при условии недобровольного переселения.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}