АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1835 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Sonesta Club (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал С семьей в июне 2014
28.06.14 - 10.07.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте! Дошли наконец руки после отпука написать...

Здравствуйте!

Дошли наконец руки после отпука написать отзыв. Ездили от "Пегаса" в Египет в Шарм отель "Сонеста Клаб" с 28 июня по 10 июля. Сам отдых вполне нормальный получился, но это благодаря замечательному морю. Еда нормальная, выбор есть даже для маленьких детей. Единственное как видят, что ты доедаешь так тарелку прямо из рук вырвут. С посудой проблем нет. Если заканчивается, сразу приносят новую партию.

А вот представители, находящиеся в отеле (Азиз и Александра) оставляют желать лучшего.

На собрании Азиз вел себя неккоректно по отношению к туристам, которые во время собрания выходили и входили, да может его это и отвлекало, но на отдых ведь приезжают с детьми, которые столько времени не могут высидеть в душном помещении.

Теперь про экскурсии: жаль мы не записали его речь на диктофон, чтобы предъявить ему его же слова. Первая экскурсия была на яхте в открытое море. Заплатили 40$ c человека как "вип" (большая яхта, народа мало – человек 12, 3 остановки в море по 45 минут), а в итоге было человек 40, если не 50 и 3 остановки минут на 10-15. Вторая экскурсия в Рас Муххамед, тоже якобы "вип": привезли на море, берег грязный, везде мусор. А кормили прямо на песке, растилив старые тряпки под навесом и вот, сидя на них, мы должны были есть. Еще один немаловажный момент Азиз уверял и клялся, что дешевле, чем у него мы не найдем путевок, а если и найдем, то он готов нам вернуть разницу. И вынуждал заказывать экскурсии сразу после собрания, ссылаясь на то, что потом это невозможно будет сделать. Сколько раз ездила никогда таких проблем не было. Т.е. все построено на том, что не дать возможность людям оценить ситуацию А теперь внимание: после того как мы съездили на первую экскурсию узнали, что туристы с других отелей брали такую же экскурсию за 30$ и было на яхте 5-6 человек. Когда мы все это стали говорить нашему представитею Азизу, он нам стал отвечать про какие то доп.страховки, которые у него включены в стоимость. Какие страховки????? Мы их в глаза не видели, все это слова и фикция, тем более на яхте нам раздали бумажки, что никто низачто не несет ответственности. Да и другие экскурсии окзались уж очень дорогими. Мы, туристы, такие же люди как и все и также целый год копим на отпуск. Ни в коем случае нельзя верить Азизу и Александре. Хорошо, что хоть в Израиль у них не купили. Предлагали за 240$, когда можно купить за 140 и все намного лучше организовано

Теперь про ситуацию, случившуюся у нас в отеле. Около бассейнов прямо из под носа у наших друзей украли сумку. Пришли на ресепшен и сразу к Саше, мол что делать и как быть. Она пошла с нами и стала объяснять суть проблемы. В итоге рабочие перерыли весь номер в поисках сумки, думая, что мы сами ее спрятали. В день отлета подошли узнать, может что-то покидывали (жалко фотоаппарат с нащелканными кадрами).Там сделали вид, что ничего не понимают и позвали Александру. Александра, в свою же очередь сделала недоуменное лицо и стала говорить, что первый раз об этом слышит. В просьбе дать книгу отзывов и предложений было отказано. При обращению к Азизу с вопросом где можно написать отзыв о Пегасе также было отказано, но предварительно он уточнил какой будет отзыв. Выводы делайте сами, многоуважаемые туристы.

Добавлено: 17.07.2014 11:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 261 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Ну весь отзыв посвящен лишь представителям...По сути про отель очень мало написано....
Ну а какая связь между Пегасом и украденной сумочкой? Туроператор отвечает за своевременный приезд-выезд, условия проживания, указанные в договоре. И всё... И сотрудники рецепшен в данной ситуации могли помочь тем, что вызвать полицию. Нужно было вызывать полицию и предпринимать меры...Мы отдыхали в конце октября прошлого года и дочь оставила возле бассейна свой купальник в пакете, а вспомнила только на следуюший день об этом. Купальника мы не обнаружили, пошли на рецепшен, попросили помочь и часов через 7 нам принесли наш купальник, сотрудники просто кинули его в одну кучку со стиркой полотенец, потом вот нашли нам... И один мужчина напился возле бара, оставил на стойке около 650 баксов, так бармен сдал всё на рецепшен, те нашли мужика и отдали деньги.
Нужно быть внимательнее, когда находитесь за границей, вот и все. Украли то не сотрудники, а кто-то из отдыхающих.
Подскажите, есть-ли бар на пляже














э





Подскажите, есть-ли бар на пляже?
Полезный отзыв
Реакция сотрудника ПЕГАСА ужасная!
Да,бар на пляже есть
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 062) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 835
  • Фото: 0
0 Благодарностей