АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2018 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2014
01.06.14 - 30.06.14
- Воздержался
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с семьей в отеле Холидей с 13 по 20 июня. Выдалась...

Отдыхали с семьей в отеле Холидей с 13 по 20 июня. Выдалась свободная неделя и решили отдохнуть. Мы ранее уже посещали комплекс отелей DRR в 2010 году, но в тот период жили в Бельвиле. В 2010 году Холидей позиционировался, как 3*, Бельвиль - 4*. Честно говоря, купились на отдельные домики и 4*. Скажу честно - погорячились. Номер нам дали 409 - это практически на вершине холма. К ресторану, морю и т.д. спускались по лестнице, обратно поднимались по дорожке. Не напрягало.

Теперь отдельно по сервису и размещению. Попытаюсь обосновать низкие оценки.

1. Размещение. Как я уже писал, номер 409. Это - отдельный домик на две семьи. Вход в домик заглублен относительно уровня земли. Мы попали в период обильных дождей. Причем, начинались они неожиданно, шли не более часа в день и сопровождались жуткой грозой. Так вот, вода перед входом за 15 минут набиралась по щиколотку. Ливневка не справляется. Мы говорили об этом не ресепшене, они вызвали мастеров, но это не помогло. С холма весь грязный поток идет и скапливается перед домиком. Когда дождь прекращается и выходит солнце вода уходит за 15 минут, но остается сантиметровый слой жирной грязи. Приходилось входить приставными шажками, чтобы не поскользнуться и не сломать себе ничего.

Номер тоже "впечатлил". Над зеркалом оказался светильник, который просто болтался на проводе. Нашел шурупы, с горем пополам (при помощи пилки для ногтей и такой-то матери) прикрепил к стене. Холодильник не работал, как я его не дергал. Телевизор оказался отключенным. Мне пришлось отодвигать мебель, чтобы найти антенный провод и ТВ розетку. Вроде заработал.

Слив в ванной не справлялся, поэтому напор душа делали минимальным.

2. Сервис. Мы прилетели утром - в районе 7 часов. К чести отеля номер нам дали сразу. Но... Ни носильщика, ни сопровождающего - никого. В общем блуждали минут 15 с чемоданами, спрашивая у обслуги дорогу. Обслуга путалась в показаниях, а указатели указывали совсем в другую сторону:) Нашли.

Теперь об уборке. Номер наш был двухкомнатный - в одной комнате плитка, в другой - ковролин. Уборщица, не снимая обувь пыталась у нас убираться. Почему я заострил внимание на не снятии обуви. Грязь от входа большими черными ошметками валялась потом по всему номеру. И это полбеды на плитке - там можно убрать. Ковролин был с такими леопардовыми крапинами. И вот, в один прекрасный день сменилась уборщица: нашей радости не было предела - волосы из ванны от фена были убраны, полы помыты шампунем. Но счастье было не долгим. На следующий день прошел дождь и вернулась старая уборщица. Мне пришлось жаловаться менеджеру.

Теперь о Wi-Fi. Это - отдельная история, кому интересно. Там как-бы два источника его получения - на ресепшене и в специальном павильоне в холле Бельвиля. Так вот, цена отличается значительно! Слава Богу, мы вовремя спохватились и не подключили эту услугу на ресепшене. А вот многие люди при нас возмущались дикой разницей в стоимости одной и той же услугой. Требовали вернуть деньги. Другое дело, что Wi-Fi, купленный в павильоне имеет радиус действия, ограниченный первым этажом Бельвиля, включая лобби.

Еще один штришок - не смертельный, но не приятный. Записались в итальянский ресторан. Пришли точно в назначенное время - 20.30. Раньше не записали, хотя просили на 19.00. Оказалось - наш столик занят. Ну, занят и занят. Дали другой. Сервировали его минут 20. Потом принесли меню. Мы его изучали еще минут 15. Время перевалило за 21 час. Кушать хочется. Официанты мимо пробегают - обслуживают большую (человек 10) немецкую компанию. В общем, в 21.15 плюнули, встали и пошли в основной ресторан. Официант проводил нас пустым взглядом. Попали к шапочному разбору - практически еды уже не было, а через 15 минут всех стали выгонять из-за закрытия ресторана. Голодными не остались, но неприятный осадок...

А в целом, DRR, как всегда хорош, зелен, вкусен, солнечен. Но всем, кто выбирает между отелями - рекомендую Бельвиль.

ПэСэ. Если вечером (как только стемнеет) пойти из Бельвиля в Холидей по дороге, по которой ездят автобусы, то на углу Бельвиля на лесной полянке можно увидеть огромное количество светлячков. Невероятно красивое зрелище!

Добавлено: 17.07.2014 10:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 148 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Я на Вашем месте за номер и сервис вообще бы 2 поставила. Мы отдыхали в номере 419 на 2 этаже, по сравнению с Вашим номером, наш просто шикарен был! А по поводу Меланезе (итальянский ресторан), хорошо, что вы не дождались еды. Нам принесли горелые овощи (типа гриль), жесткое мясо. Пицца была, как в ресторане "Созополь". Дети после этого ресторана остались голодными, а в "Созополь" мы уже не успели:(
Бред! Звонок на рецепцию решает все текущие проблемы, можно ножками дойти или мочить их дальше. Ездить в Болгарию до 20-х чисел июня и ждать жары и солнца - тоже аллогично, плавайте в лужах - экономьте деньги. В марте вообще возможно вам доплатят....
Отзыв бредовый, руки кривые, извините, но в дюнах второй год, только вернулись, полный восторг, жили в холидее и в самом высоком доме 102 в прошлом году и в 421 в этом - всем довольны. Сравнить есть с чем. Всем советую!!!
Обожаю "экспертов" в области всего. Сказал "бред"- как к стене пригвоздил. Я даже пожалел, что отзыв оставил. И ничего страшного, что товарисч не был в отеле в июне, и не страшно, что 102 номер расположен, ну скажем так, в некотором отдалении от номера 409. Главное авторитетно выступить. А то, что отель был заполнен, так логика ведь только у товарисча Дудыкина работает. Тут еще кривые руки, март, доплата, купание в лужах. Вы как моя тёща: Пастернака не читал, но мнение имею. Кстати, "алогично" (ежели уж решили блеснуть эрудицией), пишется с одной буквой Л.
Подскажите, пляжные полотенца бесплатно или за депозит?
Подскажите, пожалуйста: проход на пляж комплекса свободный? Мы с друзьями едем в разные отели. Они в Холлидей, я в 3 км от комплекса.
Смогу ли я попасть на территорию комплекса?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (79) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Михаил
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.07.2014
  • Страны, города: 16 / 21
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 73
  • Читательский охват: 16 730
  • Фото: 0
0 Благодарностей