АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3286 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Golden Sunrise (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал С семьей в июле 2014
09.07.14 - 15.07.14
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прекрасное море, спокойный поселок,маленький отель

Здравствуйте, уважаемые туристы!так как об отеле совсем нет отзывов, решила написать свой.Итак, по порядку:

Полет и трансфер:Туроператор у нас был Корл Тревел. Про них отдельная песня:уж сколько не ругают Пегас, но Корал превзошел всех туроператоров.Летели Оренбургскими авиалиниями, рейс задержали на 9 часов,правда,накормили и поселили в гостинице (это плюс, но гид сказал, что нам просто крупно повезло).вообщем,выспаться все равно не удалось, и мы,уставшие,вылетели в 17 00 вместо 7 00.Самое интересное то, что представитель Корал Тревел даже не явился, не объяснил ситуацию.Все свалили на представителя Оренэйр.и это не единственный "косяк" Корала.об этом будет чуть дальше.Итак, по прилету нас посадили в автобус, и мы ехали 3 часа с заездом в 14 отелей.в итоге мы приехали в отель в 12 часов ночи, т.е.почти сутки провели в дороге.но это бы еще ладно:самое интересное,что сопровождающий гид в автобусе оставил нас и сошел на своей остановке,клятвенно пообещав,что водитель знает куда ехать и что ОБЯЗАТЕЛЬНО нас накормят поздним ужином, т.к. он позвонил и все решил.в итоге водитель не знал,куда ехать, мы минут 25 крутились по поселку и близ него,ища отель,а время-ночь, и спросить не у кого.кое-как мы нашли отель,а на ресепшене нам сказали, что никто им не звонил и что ужин нам не полагается.в итоге, девушка на ресепшен нас пожалела и принесла нам макароны и куриную грудку,разогрев в микроволновке.Наутро пришел отельный гид,извинился за то, что водители не знают,куда ехать.Естественно, ни о какой компенсации речи и быть не могло (из-за задержки рейса).В туриндустрии права туриста вообще плохо прописаны,да их по сути и нет.Практически ни за что не полагается компенсация,а задержки рейсов достигают суток и даже более.ну да ладно, не буду об этом.Желаю всем своевременных вылетов и надеюсь, что вас это не коснется.

Пляж:море действительно шикарное, чистое,пляж каменный, но можно заходить без обуви.До пляжа метров 300,но нас лично это не напрягало.Вода была не сказать, чтобы очень теплая, хотя мы ездили в середине июля,градуса 23.но,потом привыкаешь и плаваешь с удовольствием.Сам поселок Геннади очкнь маленький, самый последний от аэропорта, так что будьте готовы ездить 3 часа по отелям,поэтому парам с маленькими детьми не советую этот отель.

Отель и питание:Отель очень маленький,хозяин-бельгиец,и тут есть свои плюсы и минусы.Плюс в том, что во всем тебе пытаются помочь.У нас был завтрак и ужин, и если у вас не все включено, то напитки-за доп.плату.здесь же стоит аппарат,где каждый желающий бесплатно может попить воду и сок.Особенность отеля в том, что тут во всем чувствуется европейская экономность:нигде,в самом захудалом отеле, я не видела, чтобы на обед и на ужин не давали ХЛЕБ!выбор на обед и ужин тут никакой,и я не шучу:всего одно блюдо и один салат+один вид фруктов.десертов тут вообще нет.на обед было спагетти с зел.горошком+мелко порезанный карбонад+салат огурцы,помидоры и нарезанный арбуз.это все.на завтраке тоже особого разнообразия не было,но зато был свежевыжатый сок за 2 евро.Уборка происходила в самое неудобное время:с 14 00 по 16 00,когда мы спали после моря.поэтому у нас убрались только один раз, когда мы ездили на экскурсию.Но меня это мало напрягало -я человек непритязательный,и вообще ехала на Родос за морем и релаксом,что и получила, поэтому какого-то негатива у меня нет,я просто констатирую факты.По спец.цене этот отель очень даже подойдет,но это самый минимум.Если готовы переплатить 10000-12000 лучше берите другой отель,а если вам нужно только море и ночлег-отель подойдет.

Поселок:в поселке есть два маленьких супермаркета,там есть небольшой выбор сувениров.Мы покупали кое-что на о.Сими,но здесь тоже можно купить и мыло, и мед,и сладости,и магниты и многое другое.Например, пляж Пефки -очень многолюдный,там и кафе и магазинов хоть отбавляй.Но по мне лучше,когда мало народу, спокойный поселок,нет суеты - это как раз про поселок Геннади.Поэтому тут уж на любителя:кто как любит отдыхать!Молодежи точно тут будет скучно, да ее тут и не было почти.В отеле русских было всего двое,остальные:поляки,чехи и прибалты.но мне опять же это было плюсом:больше люблю отдыхать,когда кругом иностранцы.Вообщем, сам отдых мне понравился,уезжать не хотелось:тут,видимо, такая необычная атмосфера,которую вроде сначала не чувствуешь, а потом не хочется уезжать из нее.Греки - очень добрые душевные люди,может поэтому и чувствуешь себя в Греции вольготно и привольно,в отличие от Турции и Египта,где на тебе хотят поживится и иной раз просто откровенно грубят.

Экскурсии:так как мы приезжали всего на 6 дней, один день из которых мы потеряли на задержке рейса,мы взяли всего одну экскурсию на остров Сими.много писать о ней не буду,куча информации на RuTraveller,скажу только,что она того стоит.Шикарный остров с красивыми цветными домиками,маленькая греческая Венеция. там можно поехать вкусные морепродукты (правда, и цены "кусаются").потом вас везут на другой остров в церковь Архангела Михаила,тоже очень красивое место и особенно ценно тем, кто исповедует православие.Тем Греция и хороша,что изобилует монастырями и церквями,что придает ей неповторимое очарование.Везут вас на экскурсию на пароме 1 час 50 минут,от отеля нас забирали в 5 часов 55 минут,2 часа собирают туристов по отелям,так что дорога тоже неблизкая,поэтому если едите на нее,советую рано лечь спать,чтобы в полной мере насладиться ею,а не "клевать" носом.

Ну, вообщем и все.Весм советую съездить на Родос,но внимательно подойти к выбору отеля с учетом своих пожеланий и требований.

Добавлено: 17.07.2014 09:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 544 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Туроператор не имеет никакого отношения к задержке рейсов,за задержку рейсов отвечает авиакомпания!авиакомпанией были соблюдены нормы,при задержке на много часов-накормили и поселили в гостинице
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (46) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Ekaterina1981
Россия
Тольятти
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.09.2011
  • Страны, города: 8 / 9
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 112
  • Читательский охват: 9 851
  • Фото: 0
0 Благодарностей