АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
727 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Hostal d'Es Trajo (отель был переименован 01.01.15)
Отдыхал С друзьями в июле 2014
01.07.14 - 13.07.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для тех, кто не хочет сидеть в номере

Отличный отель для тех, кто планирует отпуск в Ллорете (Коста Брава)

Отдыхали дружеской компанией. Отель был выбран стихийно по градации бюджета поездки и в связи с тем, что в номере сидеть не собирались вообще. При трансфере из аэропорта в Ллорет немного озадачило, что наш гид не знал точно, где находится отель, и мы покрутили кругов по кварталам в поисках. Потом нам объяснили, в чем суть – раньше отель был в категории 4 звезды и назывался Villa Del Mar, но в связи с кризисом и туристическим «звездным налогом» отель «упростили» до 2 звезд и произвели ребрендинг. В итоге в «двушке» имеем просторные номера с добротной мебелью и сантехникой по минимальной цене.

Отель идеален логистически: до пляжа – 3 минуты пешком (1 квартал), до места экскурсионных сборов турфирм – 10 минут, до автовокзала - 12 минут, до супермаркета – 150 метров, бутики, рестораны и прочее – буквально вокруг. Отель расположен в центре Ллорета, но не в центре тусовок, что позволяет нормально отдохнуть в номере. Отдельно отмечу тот факт, что в отличие от большинства 2-3звездочных отелей Коста Бравы, тут в каждом номере адекватная система кондиционирования, а не «общий рубильник». В номерах полотенца менялись каждый день, постельное – раз в 2-3 дня. На крыше – смешной бассейн 6*3 метра (примерно) и достаточно шезлонгов для тех, кому лень дойти до пляжа. В отеле нельзя курить – плюс это или минус – решайте сами, но если вы табакозависимый – просите номер с полноценным балконом (торцевые номера имеют только «сушилку»).

О минусах: в номерах нет холодильника, нет телефона, сейф 5 евро в сутки, в отеле нет кухни вообще – завтраки довольно однообразные на четкие истинные 2 звезды (фрукты сезонные, сыр, фуэт, ветчина, тосты, джем, мюсли, круассаны, сок, кофе/чай), хотя голодными не уходили никогда. С другой стороны кафешек рядом полно, в Ллорете сложно остаться голодным.

Отелем владеет и управляет не первый год одна семья. В отеле 36 номеров, персонализированных дверными табличками по названиям кораблей, сошедших с судостроительных верфей Ллорета, с названиями и капитанами. Лурдес – истинная классическая хозяйка европейского отеля, с материнской заботой о каждом постояльце. Отель умиляет и ненавязчивым сервисом, и персональным подходом к гостям, и тем, что ради того, чтобы мы не питались сухпаем (пикник-набор) на экскурсиях, Лурдес приходила раньше и кормила нас завтраком персонально в 6.40 утра. Большая часть персонала сносно понимает и старается говорить на английском, по-русски не говорит никто, хотя Лурдес и ее дочь Бланка пытаются учить, т.к. русскоговорящих туристов с каждым годом все больше.

Резюмируя отзыв, отмечу, что если еще раз соберусь в Коста Браву, буду резервировать этот же отель. За мой личный опыт бюджетных поездок в Испанию, это второй отель с позитивным отзывом и номер один по качеству сервиса, перекрывающим все, на самом деле не такие уж и серьезные, недостатки.

Добавлено: 17.07.2014 09:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 902 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (8) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.07.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 727
  • Фото: 0
0 Благодарностей