АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
892 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2014
04.07.14 - 14.07.14
- Воздержался
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наш отдых

Мы отдыхали семьёй с детьми 10 лет и 1.8 + моя мама. В Турции не в первый раз, в прошлом году летали тем же составом, когда малышке было 9 месяцев. Прилетели 4 июля утром, до отеля добрались довольно быстро. А вот с заселением - беда. Номер у нас был фэмили джуниор сьют с дверью. Когда бронировали отель специально звонили и узнавали- какой лучше тип номера взять- фэмиль сьют или фэмили джуниор сьют? Нас заверили, что джуниоры лучше и мы со спокойной душой его и взяли. Потом сама уже звонила в отель и просила заранее номер на первом этаже, так как ребенок маленький и мы с коляской. Ответили- мы постараемся. Отдали на ресепшн паспорта и ваучеры для заселения и пожеланием, что хочу дуплекс и номер хороший. Мне сказали, что могут дать просто семейник, а дуплекс нужно ждать. Решили подождать. Все номера предлагали на третьем этаже!!!!!Сходили в ресторан пока позавтракать. Питание в отеле отличное, но об этом позже. Возвращаюсь к нашему заселению) Приходим на ресепшн и ждем дальше. Прождали до 2 часов! С 10 утра ждали сидели! Затем выдают нам заветные ключики от номера. Везут в корпус М. Это ужас, а не корпус. Туда по ходу селят только русских. Клоповник какой-то. Всюду воняет хлоркой, деревянные окна (грязные, пыльные) открыты везде, всюду что-валяется... Вошли в номер- у нас маленький ребенок начал там орать и проситься назад на улицу!!!Номер темный, во второй комнате просто три кровати стоят. Ужасно. Пошли менять. Предлагали в гарден блоке на 3 этаже (в корпусе вообще нет лифта) или в корпусе F-G, но без двери, но с сюрпризом)))). Сюрприз-это типа джакузи в номере с видом на море) Но нам оно было абсолютно не нужно. В джакузи я дома купаюсь, к слову. Мы взяли в корпусе F-G, так как номер светлый. В гостиной разобрали диван-раскладушку, на котором спали моя мама и 10-летний сын!!!!!!!!Всё бы ничего, если не одно НО!!!!!!!!!!!Это "НО"- кондиционер!!!!!!!!Он совсем там не работал. В 45 градусную жару в деревянном домике с мансардой можно было повеситься. Кондей на отдыхе всегда включаем, когда уходим на море и заранее выключаем, чтобы при детях он не работал. В номере была душегубка! Сюрприз по ходу был кондей))))) Три дня мы промучались так, вызывая каждый день (и не один раз на дню) мастера, которого нам исправно посылали и он пытался починить его)))Смех. Потом, в очередной раз, позвонив на ресепшн, сказала, что в номере не работает кондей. В ответ услышала- сейчас пришлем мастера)))Ответила- а зачем он нужен? Попросила поменять номер. Сказали, что завтра в 10 утра подойти на ресепшн и наша проблема будет решена. Пришли, предложили гарден блок на 1-ом этаже. Взяли его. Сказали, что всё забито. А мы потом познакомились с русскими немцами, которые прилетели в отель 5 июля и для них оказался просто королевский номер. Это в номерах перед самим ресепшеном. Две двери, две отдельные комнаты, два балкона, два туалета... Вот, что делает немецкий паспорт и немецкая речь!!!Первым делом проверили кондей. Слава Богу, там всё работало. К слову сказать номерной фонд отеля ООООЧЕНЬ старый, древний!!!!Этим руководству нужно занятья в первую очередь. Нельзя так отелю, оппозиционирующего себя как пятизвёздочный. В общем в этом номере мы и прожили до отъезда) Питание в отеле выше всех похвал!!!!Всё очень вкусно!!!5+ за это. Фрукты-валом. Арбузы, черешня, дыни, сливы, персики, нектарины, абрикосы, виноград, яблоки, груши...Столики накрывают быстро) Единственное, скатерти для 5 звёздочек должны быть, а не салфетки. Это опять же к руководству отеля. Пляж-песок, галька. Заход в мор- галька метра 2,5, а потом песочек. Заход не очень, но это может оттого, что волны были и гальки было очень много. Развлекательные шоу по вечерам-средние, но ребята стараются очень.Детская дискотека каждый вечер. Про мини клуб не скажу, никогда не вожу детей туда. Мы же на море приехали, а не рисовать-лепить-строить. Но слышала, что очень хорошо там с детками занимаются этим) Персонал дружелюбный. Особенно мне понравилась уборщица, которая убиралась у нас, когда ещё мы жили в корпусе F-G. Имени не запомнила, но у неё один глаз, а другой как бы заплыл (типа катаракты). Убиралась очень хорошо, помогла организовать детскую кроватку) При переезде забыли в старом номере большую банку смеси, еще много мелочей-она всё нам вернула. Очень приятная женщина. Хотелось бы, чтобы руководство отеля отметили это. В гарден-блоке оставляли каждый день по доллару-два. Лебедей не крутили, но полотенец было много)))Один раз не оставили- из-за этого или нет одно полотенце дали грязное. Видно было, что оно чистое, но не отстирались явные пятна просто) Территория отеля большая, зеленая. Много черепашек ползает. Территория чистая очень. Еще на территории отеля есть парикмахерская, делала там мелирование. Очень классно сделали, советую посетить. У нас на второй день отдыха заболела малышка-ангина. К слову сказать, многие там ею страдали. Тоже всё хорошо, помогли. Отвезли в Анталию в больницу, там посмотрели её, выписали лекарства, завезли нас в аптеку за лекарствами и обратно в отель. Лекарства у них не то наши подделки. Сразу всё помогает и работает. Домой их потом сами набрали. Старший потом заболел, его мы никуда не возили. Просто сами купили то, что прописали младшей только в другой дозировке и давали. Поправился быстро. Отель в болезни не виню, так как считаю, что заболеть можно везде. В общем отель неплохой (про питание повторюсь- выше всех похвал), но нужен ремонт. Подходит для семей с детьми и лиц постарше. Если что-то конкретное интересует- спрашивайте. Постараюсь помочь.

Добавлено: 17.07.2014 07:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 516 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте!
Спасибо за отзыв.
Тоже планируем ехать в конце июля с детьми. Заказал фэмили, но что плохо, нам сразу не говорят какой именно фэмили рум. Все это будет определяться при прибытии. Скажите пожалуйста, если у нас будет выбор, то в каком блоке советуете брать?

Спасибо
Гульпан
Полезный отзыв
Гульпан, 2 раза была в этом отели-2 взр+1 ребенок и 2 взр+2 реб, всегда были хорошие двухкомнатные номера, первый раз двухуровневый, точно помню, что первый раз где двухуровневые номера лифта не было-корпуса прямо рядом с основным корпусом, а в другом крайнем к забору соседнего отеля были лифты..мы в этот раз поедем в отель попроще, отель на самом деле очень хорош, но даже в 2010 году все было старенькое,а в остальном все супер, но я лично считаю, что за 10 дней отвалить такие деньги просто глупо(это лично для меня-в 2010 году он стоил другие деньги)... мы с маленьким(2 года) ребенком поедем а аланью justiniano club park conti 5 вот и сравню с мегасараем едем за 160 тыс. 4 взр+2 детей 4 и 10 лет+моя инфантка 2 года
Полезный отзыв
Немецкий паспорт совершенно не при чем, надо скорпулезно выбрать тип номера при покупке, у них нескольео типов 4 или 5. Мы были 5 раз нас прекрасно селили.
Но вряд ли поедем еще, отель все таки детский . Очень шумно. И сильно кстати раздражает именно немецко- голандский контингент, которые как из голодного края себя ведут, создают суету в ресторанах и барах приходят заранее бегом бегут места занимать ,сидят пока свет не погасят)) и на лушайках сбиваются в какие-то шайки и ржут как припадочные... Курят как паровозы. Противные короче говоря. Не знаю почему русские так любят выбирать отели , где других русских мало. Немцы вообще ни чем не лучше , а американцы это вообще катастрофа, но об этом в отзывах про доминикану)))
Всем удачи и прекрасного отдыха!)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (689) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга
Россия
Щелково
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 131
  • Фото: 0
0 Благодарностей