АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
735 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2014
01.07.14 - 10.07.14
- Воздержалась
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неоднозначное впечатление...

Отдыхали всей семьей. Детей двое-3 и 9 лет.

Я не буду повторяться, расскажу только об особенностях, о которых сама в отзывах не читала.

Сразу хочу сказать- я не сторонник выискивать какие-то минусы весь отдых, при желании их можно найти в любом отеле. Мы ехали мы с прекрасным настроем отдохнуть в отеле "де люкс". Прошло все, в принципе, неплохо:дети довольны, никто не заболел, не отравился, никаких эксцессов и неприятных ситуаций не было, но постоянно нас преследовало небольшое "но"... Теперь по-порядку.

Номер был большой, просторный, с раздвижной дверью посередине, это хорошо. Но кровати у детей были оч узкие! Я переживала, как бы у меня дочка не упала и каждый раз придвигала к краю ее кровати столик. Да и у нас: кровать большая, но состоит из двух отдельных матрацев! Расположение тем не менее прекрасное, я считаю-лучшее, в первом корпусе, было недалеко как до пляжа, так и до релакс-бассейна и главного ресторана. Не так страшна оказалась и "речка-вонючка", как окрестили ее в отзывах, никаких комаров от нее не было, хотя она протекала вдоль нашего балкона. На самом деле это и не речка вовсе, большая лужа)) достаточно тихо, если не считать вопли птенцов, которые там повсюду. По всему отелю гнезда. И орут эти птенцы.... Но потом привыкаешь. Птицы там везде, и в ресторане они могут и со стола что- нибудь стащить. Детям нравилось, они их кормили, но за чистотой стола поглядывайте))

Сам номер-не фонтан, старовато, местами с пятнами, местами с трещинами, но все основное работало. Убирались плохо, порой полотенца забывали класть. И шампунь, и туалетное мыло, и гель для душа-все разливается из одной канистры. Один раз разложили по номерам объявление, что отель присоединяется к экологической программе и в предстоящий день белье и полотенца меняться не будут. Тем самым на стирке отель сэкономит питьевую воду на острове на 2дня. Интересно больше сколько евро они сэкономили))

Для "любителей" живности скажу: жучков-паучков много, и в номерах встречаются. Мы один раз лягушку из номера выгоняли)) даже весело было))

Территория отеля большая, интересная, много растений, но они сохнут! Мне, любителю роз, было больно на них смотреть((Ощущение, что их вообще не поливают, хотя полив к ним подведен, я проверила.. И газоны выжжены... Мы отдыхали на Крите в это же время, там все было зеленее зеленого.

Питание нормальное, вкусное, с ассортиментом проблематично. На завтрак и ужин у входа в главный ресторан каждого посетителя встречают и провожают на место. Поэтому образуются очереди. Вроде бы приятно, но когда стоишь в этой очереди-такая мысль не приходит. Официанты бегают, приносят напитки, молодцы, стараются. Но у них часто не хватает то посуды, то кофе. Крепкие напитки только в определенных барах.

Анимация вечером слабая. Но есть в этом отеле особенность, я первый раз сталкиваюсь. После ужина в лобби все аниматоры общаются с туристами:о жизни, проблемах,о Греции, о чем хотите. Я не любитель подобных разговоров, но один раз отказаться было неудобно и пришлось поговорить "ни о чем" с аниматором из Италии. Главная цель этих бесед-взять с вас отзыв. Поэтому можете сразу перейти к финальной части разговора, освободив себя от дежурных фраз.

Да и они сами откровенно устают от этих бесед. Если вы, конечно, не молодая и одинокая на отдыхе))

Экскурсии не брали, сказать ничего не могу. Брали машину на два дня, сами ездили на мыс Прасиниси, деревеньку Эмбона, Монолитос, Родос, Линдос, 7 источников, термы Калитеи. Кому интересно-спрашивайте, напишу. Машину брали не в отеле, в конторе напротив. Получилось в два раза дешевле. Третий день был бы вообще бесплатно, но он нам был уже не нужен, дети взбунтовались и требовали бассейн)) В этой конторе(Оазис) сидит некий Сергей, ненавидящий туристов. Я бы к нему не пришла, если б не цена за авто.

Хочется сказать про спа. Сауна, хамам, джакузи и крытый бассей-бесплатно, в любой день до 19.00. это хорошо, в Греции далеко не в каждой пятерке такое входит в стоимость. Однако попав туда, мы больше не ходили. Все в плачевном состоянии, в джакузи заходить вообще не рискнули, побоялись подцепить чего-нибудь.

И про пляж. Море чистейшее, великолепное, пляж тоже, за ним следят. Вход в море сложный. Я купила в отеле коралки, только в них смогла войти, хотя муж вообще никакого дискомфорта не испытывал. Детям тапки тоже купили, но они в них пару раз поплавали и отказались, неудобно. Стоят они там 10евро, в минимаркете рядом 5. Качество ужасное, мы даже с собой обратно их не стали брать.

И про браслеты. В 14.00 дня отъезда их снимают. Я первый раз сталкиваюсь. Мы продлили их действие, стоит это по 15 евро со взрослого и по 10 евро с ребенка. С нас взяли только 30, видимо бонус))

Вывод: отелю твердая четверка. До пятерки, тем более люксовой, совсем не тянет. Хотя, говорят, в прошлом году, это был совсем другой Линдос Империал.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 17.07.2014 01:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 901 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Здравствуйте , вы в каком корпусе отдыхали?
Здравствуйте ! В том году в конце мая у нас вылет на Ростов был в 21-30 ,номер мы на ужин сходили, и с браслетами на руке ,так и в аэропорт уехали,никто их у нас не снимал , ничего мы не доплачивали.
Сергей, значит, Вам повезло больше нашего)) или просто мы попали в разгар сезона. На сегодняшний день там загрузка 100%.
Добрый вечер. Мы отдыхали в первом корпусе.
Добрый день,
Очень странно, уже во второй раз читаю в отзывах про очереди в ресторан.... В прошлом году отдыхала в этом отеле (май-июнь 2013г.) никаких абсолютно очередей не было, встречают при входе - да, приветствуют и желают приятного аппетита и ничего более... Возможно в отеле была максимальная загруженность на период Вашего отдыха...
Добрый день. Очереди действительно немного удручали(( я тоже в отзывах читала, что год назад всё там было по-другому.
Возможно просто Вы попали в самый пик сезона...
Возможно, но отель, позиционирующий себя как "лучший на Родосе" и приписывающий себе статус "де люкс" должен быть готов к наплыву отдыхающих. Это мое сугубо личное мнение.
"Лучший на Родосе" класса "де люкс"?????????????? =))))))))))))))) впервые такое вижу =)))))))))))) отель о себе так заявляет?!, отель, конечно, хороший, мне понравился во время моего отдыха.... но отнюдь не де люкс.... отнюдь...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (302) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Регина Ибрагимова
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.12.2013
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 735
  • Фото: 0
0 Благодарностей