АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2022
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сейчас в отеле. Расположение отличное, первая линия, если...

Сейчас в отеле.

Расположение отличное, первая линия, если номера с видом на море вид отличный.

Номера: 1,2 этажи после ремонта, 3,4 совок. Вчера был пожар в номере на 3 этаже по причине старой проводки.

Сервис: правильнее сказать его отсутствие! В номере за 4 дня убрали один раз и то после обращения на ресепшен. В столовой подругому это место назвать тяжело, столы не сервируются, приборы, салфетки бери сам, об услуге предлагаемой всеми отелями в Греции этой котегории как подача напитков официантом видимо не слышали.

Еда: питание в столовой сносное, единственный минус однообразии салатной группы (все салаты с макаронами). Снек бар у бассейна оставляет желать лучшего, о горячих закусках и речи нет, за грек пит стояли 30 мин в очереди.

Дети и развлечения: Для детей есть все, шикарный бассейн с разнообразными горками. Детская комната, анимация и т.д.

Пляж: ужасный, узкий в море здоровые валуны, заход в море более менее нормальный в двух местах всего пляжа.

В Греции уже четвертый раз, есть с чем сравнивать и есть места куда хочется вернуться (например Митсис на Родосе, отель так же 4*).

В этот отель возвращаться желания нет!

Добавлено 17.07.14 01:24 (1 148 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:47 29.07.14

Полностью поддерживаю!
Все точно!!!
Интересно, чем руководствовались те два человека которые поставили "НЕТ"???
Видимо это работники отеля.
Еще хочется добавить ужасную работу сотрудников Пегаса!!!

00:48 30.07.14

Vadinoy, я не работник отеля и не поклонник пегаса. И я также попал на пожар. Более того, это была наша первая ночь в отеле. НО! Не считаю отзыв полезным.
1. Отзыв не несет полезной информации.
2. Турист не был в номерах 3-4 этажах или не знает, что такое совок.
3. Если сравнивать сервис в отелях Petra Mare и линейки Mitsis, то для начала стоит сравнить стоимость данных отелей!
4. Не знаю, как в других отелях Греции, но на All-ах очень часто встречаю самообслуживание. А как бывший работник ресторанного бизнеса, заявляю, что самообслуживание на шведском столе считается нормой. официанты в основном убирают столы. А Туриста хотел бы спросить, какие напитки, представленные на шведском столе этого отеля, Вы хотели бы получить из рук официанта?
5. У нас в номере убирались ежедневно. Не очень активно, да! Но убирались. И простыни в бантики складывали. За что Вас так не взлюбили?
6. Пожар был - факт. Но короткое замыкание и воспламенение мебели от встроенных холодильников и/или минибаров может случиться в любом отеле, даже линейки Mitsis. И не только в отеле, но даже у вас дома. И никто от этого не застрахован.
7. Горячие закуске в снек-баре были. Но Вас в это время, наверное, не было=) Но простите, а что Вам нужно в пул-снек-баре? По мне легкие холодные закуски, мороженое и напитки - полностью оправдывают себя. Ожидания полчаса пит не наблюдал.
ЧТО ИСТИННО В ДАННОМ ОТЗЫВЕ:
- салаты ни к черту.
- для детей есть все.
- пляж, как и отзывы о нем на данном ресурсе, если почитать ранее.

13:03 30.07.14

Пожар: К сожалению, вопрос о пожарной безопасности стоит остро всегда. Здесь Вы правы. Только во внештатной ситуации можно отметить грамотное поведение нашего соотечественника, который потушил пожар и помощь аниматоров отеля.
Сервис: Сервис заключается не только в уборке номеров, хотя у нас убирали номер не раньше 3-4 часов дня, но и в дружелюбности, и качестве обслуживания.На ресепшн работают очень приветливые девушки, аниматоры - СУПЕР, а вот работники ресторана и повара - УЖАС!!!!
Ресторан: Когда уборщики посуды (назвать их официантами невозможно) сгребают остатки пищи со всех столов в тазик рядом с твоим столом, я не говорю уже о том, что тут же находятся чистые вилки и ложки - это нормально? Я в первые видел пиццу с сыром и картофелем фри. Очень "порадовала" скорость с которой обновлялись лотки с горячим и фруктами. Как работник ресторанного бизнеса, если бы видели как повара режут свиную ногу, Вы бы порадовались вместе с еще 10 отдыхающими стоящими за этим самым мясом в очереди в течение 10 минут.

17:14 30.07.14

По поводу пожара хочу отметить, сигнализация сработала четко - плюс, в отличии от сотрудников отеля - минус. Но на этажах в достаточном кол-ве огнетушители в доступном месте - реальный плюс!
По поводу сервиса - согласен, что сервис заключается не только в уборке. И Вы согласны со мной, что несмотря на то, что уборка несколько не навязчивая, но по факту - была, бантики складывали, полотенца меняли. Все заявленные услуги отеля и добродушие персонала присутствовали! =))
На ресепшн - очень приветливые люди, всегда помогут и подскажут. Аниматоры - класс. Продавцы - само обаяние. Уборщицы всегда приветливо улыбаются. Насчет барменов - не знаю. Не заходил, не пил, не общался. А на шведском столе - видимо, мне повезло, милые люди на мой взгляд, Стоит обратиться - и повара яичницу лично для вас с двух сторон пожарят и официантки освободившийся стол для вас приберут и протрут тотчас. И т.д., и все с улыбкой.
Минусы, конечно, присутствуют. А где их нет? Кто без греха пусть первый кинет камень!
Опять же, наверное, везло несомненно, но никогда возле нашего стола остатки пиршеств не складывали ни в тазики, ни в тележки.
Что на сервировочном столике приборы лежат, не беда, хотя лучше класть их в зале, и мыть стоит получше.
После суши-роллов со свежей морковью в 5* Турции пицце с картофелем не удивлюсь, хотя и не видел. А с сыром - это нормально! Без него - хуже. =)
Кстати, мне тоже баранину нарезали - без проблем и без негатива! Мне везет, наверное! =)

10:02 02.08.14

Согласна- сервис на "тройку",а вот восторгов по питанию я не разделяю вовсе! Отдыхали 12 дней семьей с ребенком 3,5 года, тщательно изучала отзывы и увы-доверилась, НО не ожидала от питания в Греции таких отрицательных эмоций.Еды было много,да,но она была приготовлена как свиньям в кормушку- гарниры безвкусные,рис-никакой,макароны- просто отварили и бросили,то же овощи, даже любимую людьми картошку умудрялись в 80% испортить, мясо- оно было съедобным из 12 дней раза четыре,курица была вкусная тоже редко,чаще просто отварное куриное филе порублено абы как и свалено на поднос,залито чуток бульоном, ни соусов,ни приправ,супы вообще беда,кальмары резиновые были пару раз.рыба-люди! где вы ее видели?какие-то кильки или селедки-даже на глаз несъедобные!из фруктов незрелые арбузы и дыни,только на завтрак я ела с удовольствием!Друзья отдыхали на Родосе в это же время по системе только завтрак,ужинали в тавернах и сказали, что нигде не встречали такой прекрасной кухни как в Греции! так что если вы гурман - вам в Грецию, но только не "на все включено",и не в этот отель!вкусными были только десерты-ими и догонялась.Кстати, самый верный признак невкусной еды в этом отеле- огромное количество выбрасываемой официантами еды с тарелок- я поняла, что это не потому, что мы такие-набрали полное блюдо и не съели от обжорства,а не съели потому, что ЭТО АБСОЛЮТНО НЕВКУСНО!Море холодное,Иерапетра-не для экскурсий.Больше в отель не вернемся,никому не рекомендую.

14:18 11.08.14

браво))

17:56 11.08.14

так в чем проблема отдыхайте в Митсис, вы что не видели разницу в цене, и так понятно на чем будут экономить, чудес не бывает на свете, сначала давятся за каждую тысячу, а потом о ужас еда была плохая

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Турист (1)