за последние 30 дней
Сейчас в отеле. Расположение отличное, первая линия, если...
Сейчас в отеле.
Расположение отличное, первая линия, если номера с видом на море вид отличный.
Номера: 1,2 этажи после ремонта, 3,4 совок. Вчера был пожар в номере на 3 этаже по причине старой проводки.
Сервис: правильнее сказать его отсутствие! В номере за 4 дня убрали один раз и то после обращения на ресепшен. В столовой подругому это место назвать тяжело, столы не сервируются, приборы, салфетки бери сам, об услуге предлагаемой всеми отелями в Греции этой котегории как подача напитков официантом видимо не слышали.
Еда: питание в столовой сносное, единственный минус однообразии салатной группы (все салаты с макаронами). Снек бар у бассейна оставляет желать лучшего, о горячих закусках и речи нет, за грек пит стояли 30 мин в очереди.
Дети и развлечения: Для детей есть все, шикарный бассейн с разнообразными горками. Детская комната, анимация и т.д.
Пляж: ужасный, узкий в море здоровые валуны, заход в море более менее нормальный в двух местах всего пляжа.
В Греции уже четвертый раз, есть с чем сравнивать и есть места куда хочется вернуться (например Митсис на Родосе, отель так же 4*).
В этот отель возвращаться желания нет!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)


Все точно!!!
Интересно, чем руководствовались те два человека которые поставили "НЕТ"???
Видимо это работники отеля.
Еще хочется добавить ужасную работу сотрудников Пегаса!!!

1. Отзыв не несет полезной информации.
2. Турист не был в номерах 3-4 этажах или не знает, что такое совок.
3. Если сравнивать сервис в отелях Petra Mare и линейки Mitsis, то для начала стоит сравнить стоимость данных отелей!
4. Не знаю, как в других отелях Греции, но на All-ах очень часто встречаю самообслуживание. А как бывший работник ресторанного бизнеса, заявляю, что самообслуживание на шведском столе считается нормой. официанты в основном убирают столы. А Туриста хотел бы спросить, какие напитки, представленные на шведском столе этого отеля, Вы хотели бы получить из рук официанта?
5. У нас в номере убирались ежедневно. Не очень активно, да! Но убирались. И простыни в бантики складывали. За что Вас так не взлюбили?
6. Пожар был - факт. Но короткое замыкание и воспламенение мебели от встроенных холодильников и/или минибаров может случиться в любом отеле, даже линейки Mitsis. И не только в отеле, но даже у вас дома. И никто от этого не застрахован.
7. Горячие закуске в снек-баре были. Но Вас в это время, наверное, не было=) Но простите, а что Вам нужно в пул-снек-баре? По мне легкие холодные закуски, мороженое и напитки - полностью оправдывают себя. Ожидания полчаса пит не наблюдал.
ЧТО ИСТИННО В ДАННОМ ОТЗЫВЕ:
- салаты ни к черту.
- для детей есть все.
- пляж, как и отзывы о нем на данном ресурсе, если почитать ранее.

Сервис: Сервис заключается не только в уборке номеров, хотя у нас убирали номер не раньше 3-4 часов дня, но и в дружелюбности, и качестве обслуживания.На ресепшн работают очень приветливые девушки, аниматоры - СУПЕР, а вот работники ресторана и повара - УЖАС!!!!
Ресторан: Когда уборщики посуды (назвать их официантами невозможно) сгребают остатки пищи со всех столов в тазик рядом с твоим столом, я не говорю уже о том, что тут же находятся чистые вилки и ложки - это нормально? Я в первые видел пиццу с сыром и картофелем фри. Очень "порадовала" скорость с которой обновлялись лотки с горячим и фруктами. Как работник ресторанного бизнеса, если бы видели как повара режут свиную ногу, Вы бы порадовались вместе с еще 10 отдыхающими стоящими за этим самым мясом в очереди в течение 10 минут.

По поводу сервиса - согласен, что сервис заключается не только в уборке. И Вы согласны со мной, что несмотря на то, что уборка несколько не навязчивая, но по факту - была, бантики складывали, полотенца меняли. Все заявленные услуги отеля и добродушие персонала присутствовали! =))
На ресепшн - очень приветливые люди, всегда помогут и подскажут. Аниматоры - класс. Продавцы - само обаяние. Уборщицы всегда приветливо улыбаются. Насчет барменов - не знаю. Не заходил, не пил, не общался. А на шведском столе - видимо, мне повезло, милые люди на мой взгляд, Стоит обратиться - и повара яичницу лично для вас с двух сторон пожарят и официантки освободившийся стол для вас приберут и протрут тотчас. И т.д., и все с улыбкой.
Минусы, конечно, присутствуют. А где их нет? Кто без греха пусть первый кинет камень!
Опять же, наверное, везло несомненно, но никогда возле нашего стола остатки пиршеств не складывали ни в тазики, ни в тележки.
Что на сервировочном столике приборы лежат, не беда, хотя лучше класть их в зале, и мыть стоит получше.
После суши-роллов со свежей морковью в 5* Турции пицце с картофелем не удивлюсь, хотя и не видел. А с сыром - это нормально! Без него - хуже. =)
Кстати, мне тоже баранину нарезали - без проблем и без негатива! Мне везет, наверное! =)


