за последние 30 дней
Нельзя туда ехать в разгар сезона, жадность хозяина граничит с глупостью
Главная беда отеля - это дополнительный третий корпус, который еще не до конца отремонтирован, но уже вмещает туристов. При этом территория, инфраструктура, весь сервис, не готовы для такого наплыва гостей. Не хватает шезлонгов, столов в ресторане, стаканов в баре, в бассейне народу как селедок в бочке, персонал вымотан и неприветлив. Я отдыхала с середины июня по середину июля 2014 года. За этот месяц по мере наплыва туристов, отдых превратился в сущий кошмар, хотя начинался на 5 с плюсом. Поэтому я готова подписаться под каждым положительным отзывом и под каждым отрицательным тоже - все правда! Те, кто ездил в мае, остались довольны, те кто поехал в июле - рифмуют отдых в Акташе со словом параша.
Из вышесказанного можно сделать выводы, что отель портит не персонал, а сами турсты, люди в нем проживающие. Оно и понятно, в условиях тотального дефицита, каждый ведет себя словно зверь в борьбе за выживание. Русских туристов недолюбливают во всем мире, теперь я знаю почему!
ПИТАНИЕ. Ассортимент блюд можно назвать даже разнообразным для тройки. На обед всегда есть: 1 вид супа, 3 вида гарнира из списка (рис, горох, макароны, тушеные баклажаны, кукуруза, чечевица, картофель или пюре), 2 основных блюда из списка (рыба, курица, печень, мясные котлетки), порезанные свежие овощи в различных сочетаниях (помидоры, огурцы, капуста, лук, салатные листья, укроп, свекла, зелень, горошек, кукуруза, оливки), на десерт сладкие кексы и пудинг, из фруктов арбуз или апельсин. Согласитесь, из этого списка можно выбрать себе что-то по вкусу и не уйти голодным.
НО!!! Большинство соотечественников берут всё! Просто сразу всё! Т.е. макароны и рис и овощи и куриную печень и рыбу и все в одну тарелку... Да при таком сочетании, повара действительно плюхают всего по одной ложечке. Но откуда же получается 20 тарелок еды на четверых за одним столиком? Больше половины из которой люди просто не едят, все это выбрасывают официанты в мусор!!! Спрашивается, зачем столько тарелок пачкать? Ведь посудомойщики просто не успевают посуду мыть для следующих посетителей. А официанты не успевают со столов убирать. Потому что кроме тарелок, на скатерти остаются объедки и крошки, как будто свиньи посидели! И никогда никто не оставляет чаевые официантам. При этом за свинский стол вынуждены садится следующие гости, ведь столов-то мало.
Да, те кто хотят кушать за чистым столом занимают его за пол часа до обеда. А те кто очень хочет кушать за пол-часа до обеда выстраиваются вдоль веревочки, которая обозначает, что ресторан закрыт. И как только веревочку открывают - люди с низкого старта бросаются за едой, потому что боятся что им еды не хватит. Да, над ними смеются не только официанты, но и другие туристы тоже. Ведь как это не парадоксально, еда не заканчивается, повара ее всегда добавляют, и снова и снова выносят подносы с горячим. Между прочим, зная расписание работы столовой, несложно догадаться, что персонал там начинает работу в 7 утра, а заканчивает в 10 вечера - 15 часов!!! Работают эти турки шестидневку. В баре мужчина с 10 утра до 10 вечера на ногах, без перерыва наливает нипитки. Он ненавидит алкоголь, фанту и колу и туристов заодно. Не его вина, что скапливается большая очередь.
Невозможно не замечать, как тяжело работает персонал отеля для того, чтобы мы могли отдыхать. Невозможно не простить им небольшие оплошности, если таковые случаются. Но куда смотрит ШЕФ?
АНИМАЦИЯ. Аниматоры работают не меньше. С 9 утра до 11 вечера плотный график развлечений, в обед небольшой перерыв. В 11 вечера аниматоры везут желающих на дискотеку в Аланью, которая продолжается до 3 часов ночи. Получается меньше 6 часов на сон. И так каждый день одно и то же. Неудивительно, что эти люди разучились улыбаться. Да, аниматоры не улыбаются тем, кто не едет на дискотеку. Потому что за дискотеку они собирают с каждого туриста 10 долларов. Видимо делят их еще с водителем и хозяином.
Отдельно хочется рассказать ПРО ВОДУ в кулере. Знаетет ли Вы, уважаемые соотечественники, что неприлично подходить к кулеру с пластиковой бутылкой? Если бы в отеле были иностранцы - они бы очень удивились. Ведь литр бутилированной воды стоит 1 лиру - 16 рублей. Поскольку все стоят в очередь к кулеру со своей тарой, вода в нем заканчивается за 5-10 минут. Для того, чтобы ее поменять, рядом с кулером должен стоять специально обученный человек и периодически поднимать бутыль весом 20 кг. Эту бутыль еще надо предварительно привезти на грузовике и разгрузить к месту установки кулера и где-то хранить... Хитрые турки придумали простой способ экономить свои силы - последнюю неделю они стали наливать в бутылки для кулера водопроводную воду прямо из шланга. Поэтому иногда вода из кулера отдавала хлоркой, иногда нет - кому как повезёт!
И напоследок - ШЕЗЛОНГИ. Их мало, народу много. Самые "умные" туристы с вечера кладут на шезлонги свои полотенца, типа занято. И в любой момент времени когда им захочется полежать пару часиков - шезлонг в их распоряжении. При этом остальные 22 часа в сутки никто другой не может туда лечь. В результате на пляже и вокруг бассейна на шезлонгах "отдыхают" чужие полотена. Сколько бы не писала администрация отеля предупреждения этого не делать - не работает. К сожалению, некоторые люди считают, что заплатили за путевку и им все должны ноги целоватью. Вероятно целовать должны даже остальные 5000 гостей, которые также заплатили за путевку...
Извините все кто читает, накипело! Пока мы не научимся уважать окружающих, нас тоже не будут уважать. И низкую оценку я поставила не отелю, ведь положа руку на серде, не могу придраться ни к номеру, ни к поварам, ни к горничной, ни к ресепшену, а скорее к организации отдыха в целом.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Проблема была еще каждый раз поднимать коляску на 4 этаж. Лифт микроскопический, коляска еле влезала и один худенький пассажир, я, бочком. При этом лифт единственный на целое здание. В часы кормежки дождаться пустого лифта просто нереально.
Выбирала отель с горкой, чтобы старший сын в бассейне накупался. Посмотрев сколько в бассейне людей и послушав жалобы туристов на кишечные расстройства, решила что лучше туда лишний раз не окунаться. К тому же горка работает только в самые жаркие послеполуденные часы. При заходе в море камни. На дне то ли булыжники то ли плиты - не суть. Но ноги побиты у каждого второго туриста.
Детская дискотека о-о-очень громкая. Уши закладывало даже у взрослых. Как там дети плясали - загадка. Начиналась она с того, что аниматор спрашивал детей как их зовут и сколько лет. Каждый ребенок, которому четыре, должен был отвечать "чатури". В чем прикол - до сих пор не поняла...