АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
59 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Nergis Select (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал в августе 2008
01.08.08 - 15.08.08
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вообще отель продаётся как 4 звезды, и правильно делают. Так...

Вообще отель продаётся как 4 звезды, и правильно делают. Так как с трёшками что мармариса что всей турции просто не сравнить. Я бывал в пятёрках и Турции и Египта и скажу вам что этот отель ни чуть не хуже пятёрки, уступает разве что в разнообразии пищи и территории. Номер превосходно! Всё новое, всё красивое. Для особо придирчивых могу пояснить минусы, что освещение слабоватое в комнате, телевизор старый но работает, в телевизоре нет AV входа тюльпанчикового, так что будьте внимательны. Мини бар почти не холодил, бутылка шампанского после трех дней в мини баре так и не охладилась. В ванной вся сантехника новая, очень качественная. По вечерам бывают перебои с водой, так как все одновременно лезут мыться. В номере при заселении были такие приятные мелочи (не характерные трехзвездочным и даже четырехзвездочным отелям) как ватные тампоны, набор иголок ниток пуговок, ложка для обуви, губка для обуви и т. д.) номер очень просторный и уютный. Кровать удобная и большая. Кондей холодит хорошо, но долго разкачивается. Но как ни странно можно оставить включённым уходя из комнаты. У нас окна были на улицу, но не смотря на это спать было вполне тихо, ночью там особо не шумят.

Насчёт питания. К моему удивлению мяса было больше, чем сои. Но мясо только птицы, один раз попалась баранина. А так птица в разных вариациях, и соевая фигня разная. Выбор на удивление большой, за ужином бывало по 4 вида мяса (включая сою) из гарниров картошка или рис, очень вкусные. Салатов наоборот как ни странно мало выбора. Десерты вкусные но я их просто не люблю, из фруктов виноград апельсины арбузы дыни. Алкоголь конечно безалкогольный, можно было весь день пить пиво как колу, и не опъянеешь, и только выпив эфеса за 3 лиры почувствуешь себя на веселе. Завтраки очень вкусные, никому не советую просыпать их! И мюсли и салаты и яйца, и амлеты, которые делают при тебе, и блины. И самое приятное нет очереди!

Отельчик очень маленький, всего 62 номера, и это очень заметно. У бассейна всегда есть свободные шезлонги, хоть их и не так много, в ресторане и у бара никогда нет очередей! И это всё в пик сезона, в августе! Бассеин небольшой и мелкий (1.5 метра) но вроде как чистый и приятный.. шезлонги у бассейна уходят в тень где-то после 18-00 так что дальше загарать либо на пляже либо на балконе, если он смотрит на запад. До пляжа очень близко, но пляжа от отеля мы так и не обнаружили. Прямо рядом с отелем есть аквапарк, 25 лиры с человека за день пребывания там. Но мы туда не ходили. Рядом есть отель club nergis beach куда тоже можно зайти покушать, покупаться в бассейне, ну и повеселиться, мы один раз заглянули но там было очень много народу, негде присесть! До улицы баров 2 километра, можно пройтись пешком, по пути куча ещё разных баров и дискотек, можно осесть и там. Бесплатный автобус ходит от отеля клуб нергис так что с этим не так всё хорошо как хотелось бы. В отеле русских очень мало, я бы сказал где-то 15-20% а так в основном англичане, которые очень радостно поют по вечерам караоке. У нас был туроператор Пегас, который на обратном пути забыл нас в отеле! Но благо отельный гид Муслим сработал оперативно, и после звонка ему был в отеле через 15 минут, посадил нас в такси за счёт фирмы, отдав водителю 100 долларов. Таксист мчал как угарелый и вечно наравил уснуть, но доехали без происшествий, хотя на регистрации всё равно были последними в очереди.. Кстати когда ехали в отель на автобусе, водитель попался идиот, обгонял по встречке какую-то повозку при этом сигналил встречному транспорту, что одной легковушке что бы не врезаться с нами в лоб пришлось прыгать в кювет!...

На мой взгляд единственный минус этого отеля - обслуживающий персонал. Ну то что русского не знают это ещё ладно, и не должны знать, но менеджер на ресепшен отказывался нас понимать и помочь в любом вопросе, говорит "система важнее клиентов" при этом нагло улыбаясь, бармены лишний раз не улыбнутся, слово "спасибо" игнорируют, один раз зачем-то кинул бармен в нас льдом. Ему повезло, что не попал... )) Вобщем резюмируя могу сказать что отель отличный, надеюсь приехать туда ещё ни раз!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 25.08.2008 14:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 090 символов в тексте
Все отзывы по отелю (87) Следующий отзыв
Егор
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей